Общая информация о заказе
Заказ №: 0332300233413000011
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Нижегородской области "Родильный дом № 5 Московского района г. Нижнего Новгорода"
Наименование заказа: Поставка продукции мясоперерабатывающей промышленности (колбаса вареная, говядина тушеная) для нужд государственного бюджетного учреждения здравоохранения
Нижегородской области «Родильный дом № 5 Московского района г. Нижнего Новгорода»
Контактная информация по проведению тендера
Организация Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Нижегородской области "Родильный дом № 5 Московского района г. Нижнего Новгорода"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 603157, Нижегородская обл, Нижний Новгород г, Березовская, 85, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 603157, Нижегородская обл, Нижний Новгород г, Березовская, 85, -
Контактное лицо Фролова Оксана Валерьевна
Телефон: 7-831-2700182
Факс: 7-831-2700182
Электронная почта: ecord5@yandex.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления ГБУЗ НО «Родильный дом № 5», по адресам: 1) г. Нижний Новгород, ул. Березовская, д. 85, пищеблок Заказчика, 2) г. Нижний Новгород, ул. Е.Никонова, д.21, пищеблок
Заказчика.
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 19.03.2013 в 08:00
Место: согласно Приложению 1 к извещению о проведении запроса котировок. Все поля и строки формы котировочной заявки должны быть заполнены. В случае нарушения этого требования заявка может быть
отклонена как не соответствующая условиям запроса котировок. Котировочная заявка в письменной форме оформляется в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом от 21.07.2005
№94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон от 21.07.2005 №94-ФЗ), и по форме,
приведенной в приложении № 1 к настоящему извещению о проведении запроса котировок. Котировочная заявка, подаваемая в форме электронного документа, должна содержать электронно-цифровую подпись
уполномоченного лица участника, заверенную электронно- цифровой подписью удостоверяющего центра, внесенной в единый государственный реестр в соответствии с требованиями ст. 10 Федерального закона
РФ от 10 января 2002 г. №1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи». Заявка, подаваемая в форме электронного документа, должна по содержанию соответствовать заявке подаваемой в письменной форме.
Электронный документ должен быть представлен в формате rtf (Rich Text Format). Котировочная заявка, поданная без ЭЦП, не имеет юридической силы и влечет за собой отклонение заявки.
Ответственность за содержание электронных документов и их соответствие требованиям Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ,
оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Федерального закона от 10 января 2002 г. №1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи» и настоящего извещения о проведении запроса котировок
лежит на участнике размещения заказа.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 25.03.2013 в 09:00
Место: Российская Федерация, 603157, Нижегородская обл, Нижний Новгород г,ул. Е.Никонова, д. 21, 1-й этаж корпуса гинекологического стационара, кабинет зам. главного врача по экономическим
вопросам в порядке, предусмотренном действующим законодательством РФ. Любой участник размещения вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается.
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 10 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
1511330 Изделия колбасные вареные
1511471 Говядина тушеная
Начальная (Максимальная) цена контракта 248128.75 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг поставка продукции мясоперерабатывающей промышленности (колбаса вареная, говядина тушеная) для
нужд государственного бюджетного учреждения здравоохранения Нижегородской области «Родильный дом № 5 Московского района г. Нижнего Новгорода» (далее по тексту – продукция, товар), в соответствии
с условиями проекта гражданско-правового договора (далее - договор), в т.ч. характеристиками и количеством поставляемого товара (Таблица № 1 к извещению о проведении запроса котировок).
Количество поставляемого товара – согласно Таблице № 1 к извещению о проведении запроса котировок.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей включает в себя стоимость поставляемого товара, расходы по доставке товара до Заказчика, погрузку-разгрузку, уплату таможенных пошлин, налогов, в том числе НДС (если к организации не
применена упрощенная система налогообложения), сборов и иных платежей, которые являются обязательными в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Нижегородской области "Родильный дом № 5 Московского района г. Нижнего Новгорода"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг ГБУЗ НО «Родильный дом № 5», по адресам: 1) г. Нижний Новгород, ул. Березовская, д. 85, пищеблок Заказчика, 2) г. Нижний Новгород,
ул. Е.Никонова, д.21, пищеблок Заказчика.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг с даты заключения договора по 31 декабря 2013 года партиями по заявкам Заказчика с 07.00 до 12.00 часов следующего рабочего дня после
поступления заявки в полном соответствии с предоставляемой Заказчиком заявкой.
Источник финансирования заказа средства территориального фонда обязательного медицинского страхования.
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг оплата за поставленный товар осуществляется Заказчиком в форме безналичного расчета, в течение 20 (двадцати)
банковских дней, после подписания сторонами накладной и предоставлении счета-фактуры Поставщиком, оформленных в установленном порядке, при условии, что товар поставлен надлежащим образом и в
установленные договором сроки. Авансирование не предусмотрено.
Документация
Котировочная заявка.doc
ТЗ колбаса вар., тушенка.doc
ГПД проект.doc
Расчет максимальной цены.xls
Ссылка на источник извещения
https://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=5685228