Общая информация о заказе
Заказ №: 0372200208513000016
Способ размещения заказа Открытый аукцион в электронной форме
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Санкт-Петербургское государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Кожно-венерологический диспансер № 7"
Наименование заказа: Устройство обособленного выхода из подвальных помещений, пандуса для маломобильных групп населения и ремонт крыльца центрального выхода здания.
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресу ЗАО «Сбербанк-АСТ» http://www.sberbank-ast.ru
Контактная информация по проведению тендера
Организация Санкт-Петербургское государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Кожно-венерологический диспансер № 7"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 198260, Санкт-Петербург, ул.Стойкости, д.23, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 198260, Санкт-Петербург, ул.Стойкости, д.23, -
Контактное лицо Лобзев Николай Васильевич
Телефон: 7-812-7501566
Факс: 7-812-7501566
Электронная почта: kvd7@zdrav.spb.ru
Порядок размещения заказа
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме : 01.04.2013 в 10:00
Окончание срока рассмотрения первых частей заявок : 02.04.2013
Дата и время проведения открытого аукциона : 05.04.2013 в 13:05
Обеспечение заявки
Размер обеспечения заявки 25557.32 рублей
Обеспечение контракта
Размер обеспечения заявки 127786.6 рублей
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
4528154 Поликлиники прочие
Начальная (Максимальная) цена контракта 1277866 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Наименование, характеристики и количество (объемы) работ, подлежащих выполнению по договору,
указаны в Расчете начальной (максимальной) цены договора (Приложение №1 к тому 2).
Особенности размещения заказа
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик Санкт-Петербургское государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Кожно-венерологический диспансер № 7"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 198260, г. Санкт-Петербург, ул. Стойкости, 23
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Начало выполнения работ по настоящему договору: с момента подписания сторонами акта передачи объекта для выполнения работ.Акт
передачи объекта для выполнения работ должен быть подписан сторонами в период с 14.05.2013 по 16.05.2013г Конечный срок выполнения работ по настоящему Договору – не позднее 16 сентября
2013года
Документация
7 КВД ГБУЗ Том 1 СМР устр-во выхода, пандуса МГН, ремонт крыльца руб. -ул.Стойкости, д.23,
литер А.doc
7 КВД ГБУЗ Том 2 СМР устр-во выхода, пандуса МГН, ремонт крыльца руб. -ул.Стойкости, д.23,
литер А.doc
7 КВД ГБУЗ Том 3 СМР устр-во выхода, пандуса МГН, ремонт крыльца руб. -ул.Стойкости, д.23,
литер А.doc
Смета на крыльцо ММГН 1277866.docx
Приложение 4 к тому 2 Проект.pdf
Ссылка на источник извещения
https://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=5699287