Расширенный поиск
Поиск по тендерам РФ Иностранные закупки Поставщики Реализация собственности Заказчики Еще
Разделы Тендеры по разделу Продовольствие

Поставка масла сливочного для МБДОУ «ЦРР-д/с «Сказка» г.Усмани. (Тендер №8197785)


Информация Протоколы Изменения Контракт

Поделиться

Краткая информация

ХОЧУ ВЫИГРАТЬ ЭТОТ ТЕНДЕР
Регион: Липецкая область (другие тендеры и закупки Липецкой области)
Номер конкурса: 8197785
Дата публикации: 23-03-2013
Раздел закупок: Продовольствие (другие тендеры и закупки Липецкой области по разделу Продовольствие >>)
Цена контракта: 46 247 рублей
Запрос котировок
Проводится по закону 44-ФЗ

Сейчас этот тендер смотрят 1 пользователей

Скачать извещение (PDF)

Полная информация

Общая информация о заказе

Заказ №: 0146300004213000122
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: Администрация Усманского муниципального района Липецкой области Российской Федерации
Наименование заказа: Поставка масла сливочного для МБДОУ «ЦРР-д/с «Сказка» г.Усмани.

Контактная информация по проведению тендера

Организация Администрация Усманского муниципального района Липецкой области Российской Федерации
Адрес места нахождения Российская Федерация, 399373, Липецкая обл, Усманский р-н, Усмань г, Ленина, 40, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 399373, Липецкая обл, Усманский р-н, Усмань г, Ленина, 40, -
Контактное лицо Межевикина Маргарита Николаевна
Телефон: 7-47472-40141
Факс: 7-47472-21665
Электронная почта: usmzakaz@mail.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Липецкая область г. Усмань ул. Терешковой, 29.
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 25.03.2013 в 08:30
Место: Заявки принимаются в письменной форме на бумажном носителе (приложение № 1 к настоящему извещению) или в форме электронного документа, подписанного в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации (далее- заявка в форме электронного документа). Заявка в форме электронного документа подается в составе документов и по форме, предусмотренной для заявки в письменной форме. Заявка в форме электронного документа подается по электронной почте на адрес Е-mail: usmzakaz@mail.ru, в виде электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью участника.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 28.03.2013 в 17:30
Место: Российская Федерация, 399373, Липецкая обл, Усманский р-н, Усмань г, Ленина, 40, -
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
1520503 Масло крестьянское
Начальная (Максимальная) цена контракта 46247.04 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Масло сливочное «крестьянское» сладко-сливочное не соленое в/с фасованное 72.5% жирности ГОСТ 52969-2008 в кол-ве 217кг
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей В цену Договора помимо стоимости товара включены затраты на погрузочно-разгрузочные работы, доставку, страхование, уплату налогов, таможенных пошлин, сборов и других обязательных платежей, стоимость тары и упаковки.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Центр развития ребенка - детский сад "Сказка" г. Усмани Липецкой области
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Липецкая область г. Усмань ул. Терешковой, 29.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг С 08.04. 2013 года по 30.06.2013 года.
Источник финансирования заказа Средства районного бюджета
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Поставленный товар оплачивается Заказчиком по безналичному расчёту, путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика по факту поставки товара в полном объёме в течение 15 банковских дней с момента предоставления необходимых документов на оплату. В случае отсутствия какого-либо документа, срок оплаты исчисляется с момента получения последнего недостающего документа.

Документация


  • Приложение №3 Обоснование цены.docx
  • Приложение № 1 ФКЗ.docx
  • Приложение №2 Проект договора.docx

  • Ссылка на источник извещения


    https://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=5737004


    Источник:

    5737004






    Карта сайта. Календарь.

    Copyright © 2008-2024, TenderGURU: тендеры и закупки РФ и мира
    Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
    Реклама на сайте

    При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
    Электронная почта: info@tenderguru.ru
    Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
    с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
    Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

    ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
    ИНН: 772881629560
    ОГРНИП: 317774600037540

    Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
    и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
    являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
    Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
    На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика, Google Analytics и LiveInternet,
    которые нужны для статистики посещения ресурса.

    Политика обработки персональных данных tenderguru.ru