Общая информация о заказе
Заказ №: 0160300001113000043
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: Администрация Хвалынского муниципального района
Наименование заказа: Поставка мяса говядины и мяса кур в МОУ СОШ п.Алексеевка Хвалынского района на второй квартал 2013 г.
Контактная информация по проведению тендера
Организация Администрация Хвалынского муниципального района
Адрес места нахождения Российская Федерация, 412780, Саратовская обл, Хвалынский р-н, Хвалынск г, ул. Революционная, 110 "А", -
Почтовый адрес Российская Федерация, 412780, Саратовская обл, Хвалынский р-н, Хвалынск г, ул. Революционная, 110 "А", -
Контактное лицо Березина Оксана Дмитриевна
Телефон: 7-84595-21030
Факс: 7-84595-21806
Электронная почта: admin412780@mail.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Российская Федерация, 412761, Саратовская обл, Хвалынский р-н, Алексеевка п, Чапаева, 111, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 04.04.2013 в 08:00
Место: Котировочная заявка подается в письменной форме или в форме электронного документа в соответствии с приложением №2 к извещению о проведении запроса котировок (форма котировочной заявки).
При подаче заявки в форме электронного документа участник размещения заказа заполняет котировочную заявку в соответствии с приложением №2 к извещению о проведении запроса котировок (форма
котировочной заявки), подписывает электронной цифровой подписью (ЭЦП) и направляет посредством электронной почты. К письму с заявкой должен быть прикреплен файл с корневым сертификатом
Удостоверяющего центра (УЦ), выдавшего данную ЭЦП, а в письме указываются ссылки на сайт и на реестр сертификатов пользователей данного УЦ. Подача заявки в форме электронного документа
осуществляется в порядке, предусмотренном настоящим извещением о проведении запроса котировок для заявок в письменной (бумажной) форме.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 10.04.2013 в 17:00
Место: Российская Федерация, 412780, Саратовская обл, Хвалынск г, ул. Революционная, 110 "А", кабинет 304
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
1511110 Говядина свежая и охлажденная
1511231 Мясо кур свежее, охлажденное или замороженное
Начальная (Максимальная) цена контракта 34681.7 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Характеристики и количество поставляемого товара находится в разделе "Сопроводительная
документация" приложение №1 к извещению (техническое задание).
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей Цена Контракта включает в себя все налоги, сборы и другие платежи, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, затраты, издержки и иные расходы Поставщика,
связанные с настоящим Контрактом.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа поселка Алексеевка Хвалынского района Саратовской области
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 412761, Саратовская обл, Хвалынский р-н, Алексеевка п, Чапаева, 111, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг По настоящему контракту поставка Товара осуществляется с момента подписания контракта по 30.06.2013 г. по мере поступления устных или
письменных заявок (факса) Заказчика: планово не реже двух раз в пять дней с момента подачи заявки, экстренно в течение 3 часов. Поставка производится Поставщиком отдельными партиями. Объемы и
ассортимент поставляемых партий товара определяются по заявкам Заказчика.
Источник финансирования заказа Субвенции.
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата производится на основании представленных Поставщиком Заказчику документов на оплату, подтверждающих факт и
цены поставленного товара (товарных накладных, счетов, счетов-фактур). Расчеты между сторонами производится путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика с отсрочкой платежа до
30 дней. Оплата товара производится за счет средств местного бюджета. Безналичный расчет. Оплата производится за поставленный товар на основании представленных Поставщиком документов,
свидетельствующих о поставке товара (товарных накладных, счетов, счетов – фактур).
Документация
Приложение №4 к извещению Маркетинг.doc
Приложение № 2 к извещению КОТИРОВОЧНАЯ ЗАЯВКА.doc
Приложение № 3 к извещению Проект муниципального контракта.doc
Приложение №1 к извещению Техническое задание.doc
Ссылка на источник извещения
https://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=5816105