Общая информация о заказе
Заказ №: 0351300263913000002
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №8"
Наименование заказа: На право заключения договора на поставку продуктов питания (мяса говядины) для нужд Муниципального Бюджетного Общеобразовательного Учреждения «Средней
общеобразовательной школы № 8» г. Бердска.
Контактная информация по проведению тендера
Организация Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №8"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 633004, Новосибирская обл, Бердск г, Котовского, 20, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 633004, Новосибирская обл, Бердск г, Котовского, 20, -
Контактное лицо Краморова Наталья Алексеевна
Телефон: 7-38341-51035
Факс: 7-38341-51321
Электронная почта: bsk_sh08@mail.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления 633004, Новосибирская область, город Бердск, ул. Котовского, д. 20, столовая МБОУ СОШ № 8 г. Бердска.
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 09.04.2013 в 08:00
Место: Форма котировочной заявки размещена на странице «Сопроводительная документация». Котировочная заявка подается в письменной или электронной форме по форме, установленной настоящим
извещением, с предоставлением всех предусмотренных формой сведений, в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок. Подача заявок посредством факсимильной связи не
допускается.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 15.04.2013 в 10:00
Место: Приём котировочных заявок осуществляется по адресу: Новосибирская область, г. Бердск, ул. Островского, 55, кабинет № 7, муниципальное казенное учреждение «Центр размещения муниципального
заказа г. Бердска» (МКУ ЦРМЗ), тел. 8-(383-41) 2-82-88, адрес электронной почты omzadm@berdskadm.ru. Время приема заявок: с 08-00 ч до 17-00 ч, с перерывом на обед с 12-00 ч до 13-00 ч,
ежедневно, кроме субботы, воскресенья и праздничных дней. По пятницам – с 08-00 ч до 16-00 ч с перерывом на обед с 12-00 ч до 13-00 ч. В день окончания приема заявок, заявки принимаются до 10-00
ч (время местное).
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
1511131 Говядина замороженная
Начальная (Максимальная) цена контракта 241650 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Говядина 1-ой категории, замороженная - 900 кг., мясо говядины 1-ой категории замороженное,
бескостное, с остаточным сроком годности на момент поставки не менее 80% от срока годности производителя. Продукт должен соответствовать: ГОСТ 3739-89 «Мясо фасованное. Технические условия», ГОСТ
Р 51074-2003 «Продукты пищевые. Информация для потребителей. Общие требования», СанПиН 2.3.2.1078-01 «Гигиенические требования безопасности и пищевой ценности пищевых продуктов», ТУ
производителя. Более подробно требования к качеству товара указаны в Техническом задании (файл «Техническое задание» на странице «Сопроводительная документация»).
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей Цена за Товар включает в себя все расходы по доставке товара Заказчику по адресу, указанному в Извещении о проведении запроса котировок, все расходы на перевозку, складирование
товара, погрузочно-разгрузочные работы, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей, которые должны быть оплачены Поставщиком товара в соответствии с
условиями договора.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №8"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 633004, Новосибирская область, город Бердск, ул. Котовского, д. 20, столовая МБОУ СОШ № 8 г. Бердска.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг С даты подписания договора с победителем, определенным по результатам запроса котировок до 30 сентября 2013 года.
Источник финансирования заказа Приносящая доход деятельность
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Авансовый платеж – не предусмотрен. Оплата производится в рублях, путем безналичного перечисления денежных средств
на расчетный счет Поставщика. Поставка товара производится по предварительным заявкам заказчика. Оплата Поставщику производится после фактической поставки товара Заказчику, подписания товарной
накладной и выставления счета, счета - фактуры – в течение 10 рабочих дней после поставки товара, при наличии денежных средств по приносящей доход деятельности на лицевом счете учреждения.
Основанием для оплаты являются оформленные надлежащим образом, счет, товарная накладная, подписанные полномочными представителями сторон и представленные в бухгалтерию Заказчика, с подтверждением
счетом-фактурой.
Документация
Проект договора.docx
Котировочная заявка.rtf
Обоснование цены.doc
Техническое задание.doc
Ссылка на источник извещения
https://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=5845007