Общая информация о заказе
Заказ №: 0358300408113000006
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида второй категории № 74 Ворошиловского района города Ростова-на-Дону
Наименование заказа: замена дверей на двери противопожарные огнестойкие металлические однопольные в МБДОУ № 74 по адресу: 344092, г. Ростов-на-Дону, улица Борко, 8/2;
Контактная информация по проведению тендера
Организация муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида второй категории № 74 Ворошиловского района города Ростова-на-Дону
Адрес места нахождения Российская Федерация, 344092, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, Борко, 8/2, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 344092, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, Борко, 8/2, -
Контактное лицо Беликова Елена Валентиновна
Телефон: 7-863-2743339
Факс: 7-863-2743099
Электронная почта: vmrco@mail.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Российская Федерация, 344092, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, Борко, 8/2,
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 16.04.2013 в 09:00
Место:
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 23.04.2013 в 18:00
Место: МКУ «Отдел образования Ворошиловского района г. Ростова-на-Дону», 344113, г. Ростов-на-Дону, ул. Королева 25 «Г», каб. 4 (сектор муниципальных закупок).
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
4520080 Строительство зданий и сооружений под ключ , включая ремонт и реконструкцию [4520500] - [4520529]
Начальная (Максимальная) цена контракта 236742 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг согласно сметному расчету (Приложение 1);
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей стоимость выполнения всех работ, учтенных в смете; стоимость материалов и оборудования (машин и механизмов), используемых для выполнения работ; стоимость доставки (транспортные
расходы) материалов до места выполнения работ, их погрузку-разгрузку; все непредвиденные работы и затраты, которые могут возникнуть до окончания действия договора; расходы на соблюдение правил
техники безопасности и пожарной безопасности, соблюдение экологических и санитарно-эпидемиологических норм и охрану объекта; стоимость вывоза и утилизации строительных отходов, образовавшихся
после выполнения работ; уплату НДС и прочих налогов, расходы на страхование, а также прочие расходы, необходимые для выполнения Подрядчиком всех обязательств по договору.
Особенности размещения заказа
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида второй категории № 74 Ворошиловского района города Ростова-на-Дону
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 344092, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, Борко, 8/2,
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 21 календарных дней со дня заключения договора;
Источник финансирования заказа бюджет города Ростова-на-Дону;
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг расчеты Заказчика с Подрядчиком производятся в безналичном порядке платежными поручениями. На основании счета,
выставленного Подрядчиком в течение 3 рабочих дней после подписания Сторонами акта сдачи-приемки выполненной работы (далее по тексту - Работа), Заказчик в течение 20 рабочих дней оплачивает
Работу по цене Договора;
Документация
Приложение 2 (форма котировочной заявки).docx
Сопроводительная документация.doc
Приложение 1 (смета).docx
Приложение 3 (проект договора).docx
Ссылка на источник извещения
https://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=5907069