Общая информация о заказе
Заказ №: 0258100001113000003
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: государственное учреждение - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Неклиновском районе Ростовской области
Наименование заказа: Поставка картриджей для принтеров для УПФР в Неклиновском районе Ростовской области
Контактная информация по проведению тендера
Организация государственное учреждение - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Неклиновском районе Ростовской области
Адрес места нахождения Российская Федерация, 346830, Ростовская обл, Неклиновский р-н, Покровское с, переулок Тургеневский, 26, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 346830, Ростовская обл, Неклиновский р-н, Покровское с, переулок Тургеневский, 26, -
Контактное лицо Харченко Наталья Анатольевна
Телефон: 7-86347-21226
Факс: 7-86347-21226
Электронная почта: nekl-upfr@km.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Российская Федерация, 346830, Ростовская обл, Неклиновский р-н, Покровское с, переулок Тургеневский, 26
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 19.04.2013 в 12:10
Место: Форма котировочной заявки прикреплена отдельным файлом в разделе "Документы заказа". Котировочная заявка подается участником размещения заказа Заказчику в письменной форме с подписью и
печатью или в форме электронного документа (в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 №63-ФЗ «Об электронной подписи») в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок.
Котировочные заявки, присланные по факсу, а также отсканированные и присланные на электронную почту без электронной подписи, не рассматриваются. Адрес Заказчика:346830, Ростовская обл.,
Неклиновский район, с.Покровское, пер.Тургеневский, д.26. каб.8. Заявки в форме электронного документа подаются: nekl-upfr@km.ru. Начало подачи заявок: с 12:10 «19» апреля 2013 года (время
местное). Заявки в письменной форме подаются (кроме выходных и праздничных дней) в рабочее время с понедельника по четверг с 09:00 до 17:00 (время местное), в пятницу с 09:00 до 16:45. Перерыв с
13:00 до 13:45. Окончание срока подачи заявок: 10:00 «26» апреля 2013 года (время местное).
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 26.04.2013 в 10:00
Место: Российская Федерация, 346830, Ростовская обл, Неклиновский р-н, Покровское с, переулок Тургеневский, 26, каб.8
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
3020365 Комплектующие и запасные части устройств ввода и вывода информации
Начальная (Максимальная) цена контракта 54255.66 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг В соответствии с Техническим заданием (прикреплено в разделе "Документы заказа")
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей Цена государственного контракта включает в себя все расходы, связанные с исполнением условий контракта, в том числе на доставку, погрузку, разгрузку, подъем на этаж, уплату налогов,
таможенных пошлин, транспортных расходов, сборов и других обязательных платежей.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик государственное учреждение - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Неклиновском районе Ростовской области
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 346830, Ростовская обл, Неклиновский р-н, Покровское с, переулок Тургеневский, 26
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Поставка Товара по государственному контракту осуществляется согласно техническим требованиям и должна быть выполнена в течение 7
рабочих дней с даты подписания государственного контракта (с учетом п. 3.4 проекта государственного контракта)
Источник финансирования заказа Средства бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата по настоящему государственному контракту осуществляется по безналичному расчету платежным поручением путем
перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Поставщика, указанный в настоящем государственном контракте, в течение 5 дней с момента подписания акта сдачи-приемки товара (без
претензий). В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения Поставщиком обязательства, предусмотренного контрактом, Заказчик производит оплату по контракту за вычетом соответствующего размера
неустойки (штрафа, пени). Расчет неустойки (штрафа, пени) производится согласно п. 9.2 настоящего контракта. Исполнение обязательств по контракту по перечислению неустойки (штрафа, пени) в доход
бюджетной системы ПФР возлагается на Заказчика (ст. 313 ГК РФ)
Документация
Техническое задание.doc
Форма-Котировочная заявка.doc
Проект-Государственный контракт.doc
Обоснование начальной (максимальной) цены.doc
Заказ №0258100001113000003.doc
Ссылка на источник извещения
https://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=5937167