Расширенный поиск
Поиск по тендерам РФ Иностранные закупки Поставщики Реализация собственности Заказчики Еще
Разделы Тендеры по разделу Мебель, предметы интерьера

Поставка медицинской мебели для нужд МБУЗ Успенская ЦРБ (Тендер №8485160)


Информация Протоколы Изменения Контракт

Поделиться

Краткая информация

ХОЧУ ВЫИГРАТЬ ЭТОТ ТЕНДЕР
Регион: Краснодарский край (другие тендеры и закупки Краснодарского края)
Номер конкурса: 8485160
Дата публикации: 23-04-2013
Раздел закупок: Мебель, предметы интерьера (другие тендеры и закупки Краснодарского края по разделу Мебель, предметы интерьера >>)
Цена контракта: 354 920 рублей
Запрос котировок
Проводится по закону 44-ФЗ

Сейчас этот тендер смотрят 2 пользователей

Скачать извещение (PDF)

Полная информация

Общая информация о заказе

Заказ №: 0318300553713000092
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: Муниципальное бюджетное учреждение "Управление по закупкам администрации муниципального образования Успенский район"
Наименование заказа: Поставка медицинской мебели для нужд МБУЗ Успенская ЦРБ

Контактная информация по проведению тендера

Организация Муниципальное бюджетное учреждение "Управление по закупкам администрации муниципального образования Успенский район"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 352450, Краснодарский край, Успенский р-н, Успенское с, Калинина, 76, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 352450, Краснодарский край, Успенский р-н, Успенское с, Калинина, 76, -
Контактное лицо Ураков Валерий Рашидович
Телефон: 7-861-4058126
Факс: 7-861-4058126
Электронная почта: uspkotirovki@mail.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления 352450, Краснодарский край, Успенский район, с. Успенское, ул. Крупской, 35.
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 22.04.2013 в 17:00
Место: Участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается. Котировочная заявка подается участником размещения заказа в письменной форме, оформленная в соответствии с требованиями ст. 44 Федерального закона №94-ФЗ от 21.07.2005г. или в форме электронного документа, оформленного в соответствии с требованиями Федерального закона №1-ФЗ от 10.01.2002г. Заявки посредством факсимильной связи не принимаются. Форма котировочной заявки приведена в сопроводительной документации. Требования по заполнению пункта «Наименование и характеристики поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг». а) в случае, если размещение заказа осуществляется на выполнение работ, оказание услуг: - участник размещения заказа в котировочной заявке подтверждает свое согласие исполнить условия, указанные в извещении о проведении запроса котировок, контракта/договора, технического задания (спецификации, локальной сметы) и иных приложениях к извещению запроса котировок. б) в случае, если размещение заказа осуществляется на поставку товаров: - указываются наименование и характеристики в полном объеме в соответствии с извещением о проведении запроса котировок: (спецификации, технического задания); - указывается точное торговое наименование товара (товарный знак), предполагаемого к поставке (предлагаемый участником товар с указанием торгового наименования в сопровождении слов «или эквивалент», «аналог», «типа» и т.п. будет признан не соответствующим требованиям Заказчика); - при наличии в извещении о проведении запроса котировок (спецификации/техническом задании) характеристик поставляемого товара в сопровождении слов «не менее», «не более», «не ниже», «не выше», «от», «до» и т.п., участником размещения заказа указываются точные параметры предлагаемого к поставке товара. – котировочная заявка участника размещения заказа не должна содержать двусмысленных толкований и предложений, должна содержать только достоверные сведения по предмету контракта/договора и точные параметры предлагаемого к поставке товара.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 07.05.2013 в 17:00
Место: Российская Федерация, 352450, Краснодарский край, Успенский р-н, Успенское с, Калинина, 76, каб.№221
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
3610000 Мебель
Начальная (Максимальная) цена контракта 354920 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Согласно Тех. Задания, в кол-ве - 18 шт.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена предлагаемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг включает в себя расходы, связанные с погрузкой, доставкой товара, с подтверждением качества и безопасности товара, а также включает в себя все налоговые, страховые платежи, уплату таможенных пошлин, расходы на упаковку, тару, маркировку, другие обязательные платежи.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения "Успенская центральная районная больница" администрации муниципального образования Успенский район
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 352450, Краснодарский край, Успенский район, с. Успенское, ул. Крупской, 35.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг В течение 14-ти календарных дней с момента подписания договора. Поставка продукции осуществляется силами и за счет Поставщика.
Источник финансирования заказа Доходы от предпринимательской и иной приносящей доходы деятельности - 354 920,00 рублей РФ, год 2013
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата осуществляется путем Безналичного расчета, в течение 30-ти банковских дней с момента поставки товара и предоставления всех необходимых документов для оплаты.

Документация


  • Документация.zip

  • Ссылка на источник извещения


    https://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=5960354


    Источник:

    5960354






    Карта сайта. Календарь.

    Copyright © 2008-2024, TenderGURU: тендеры и закупки РФ и мира
    Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
    Реклама на сайте

    При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
    Электронная почта: info@tenderguru.ru
    Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
    с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
    Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

    ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
    ИНН: 772881629560
    ОГРНИП: 317774600037540

    Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
    и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
    являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
    Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
    На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика, Google Analytics и LiveInternet,
    которые нужны для статистики посещения ресурса.

    Политика обработки персональных данных tenderguru.ru