Общая информация о заказе
Заказ №: 0348300018813000016
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Муниципальное учреждение здравоохранения " Подольская детская городская больница "
Наименование заказа: Приобретение медицинской мебели для оснащения Лечебно-диагностического отделения МУЗ "Подольская детская городская больница" в 2013 году.
Контактная информация по проведению тендера
Организация Муниципальное учреждение здравоохранения " Подольская детская городская больница "
Адрес места нахождения Российская Федерация, 142110, Московская обл, Подольск г, Кирова, 38 корп.1, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 142110, Московская обл, Подольск г, Кирова, 38 корп.1, -
Контактное лицо Лодыгина Елена Ивановна
Телефон: 7-4967-545084
Факс: 7-4967-545094
Электронная почта: pdgb-podolsk@mail.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Российская Федерация, 142110, Московская обл, Подольск г, Кирова, 38 корп.1, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 25.04.2013 в 09:00
Место: Любой участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается. Котировочная заявка подается участником размещения заказа
заказчику в письменной форме или в форме электронного документа в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок. В случае если котировочная заявка подается в письменной форме и
насчитывает более одного листа, все листы должны быть пронумерованы, скреплены печатью участника размещения заказа на прошивке (для юридических лиц) и заверены подписью уполномоченного лица
участника размещения заказа. Заявка в форме электронного документа должна содержать электронно-цифровую подпись уполномоченного лица участника, заверенную электронно-цифровой подписью
удостоверяющего центра, внесенной в единый государственный реестр в соответствии с требованиями ст.10 Федерального закона РФ от 10.01.2002 года №1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи». Заявка,
подаваемая в форме электронного документа, должна по содержанию соответствовать заявке, подаваемой в письменной форме. Требования к форме заявки могут быть прикреплены к извещению в виде файла на
странице "Сопроводительная документация"
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 06.05.2013 в 11:00
Место: Российская Федерация, 142110, Московская обл, Подольск г, Кирова, 38 корп.1, -
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
3611584 Тумбы общего назначения
3612384 Банкетки
3612431 Шкафы для документации
3612641 Шкафы для одежды и белья
3612662 Столы письменные и для занятий
Начальная (Максимальная) цена контракта 118503.33 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Количество и техническая характеристика поставляемого товара приведены в приложении к
извещению о проведении запроса котировок
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей Цена товара с указанием о включенных в нее расходах (расходы на перевозку, погрузо-разгрузочные работы, стоимость тары, упаковку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов,
сборов и другие обязательные платежи)
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Муниципальное учреждение здравоохранения " Подольская детская городская больница "
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 142110, Московская обл, Подольск г, Кирова, 38 корп.1, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Поставка товара осуществляется в течение 30 дней после подписания договора
Источник финансирования заказа Ведомственная целевая программа "Укрепление материально-технической базы на 2013 год"
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата Заказчиком производится по безналичному расчету в соответствии с выставленным счетом, товарной накладной на
сумму поставленной части товара по мере поступления денежных средств Ведомственной целевой программы «Укрепление материально-технической базы на 2013год» после поставки и сборки товара
Поставщиком.
Документация
док-ия(тумбочки и прочее)[1].docx
котировочная заявка.docx
Проект Договора (тумбочки и прочее).docx
Обоснование цены 162(2).xlsx
Ссылка на источник извещения
https://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=5978569