Общая информация о заказе
Заказ №: 0140300026313000006
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Муниципальное учреждение администрация муниципального образования Кильмезское городское поселение Кильмезского района Кировской области
Наименование заказа: выполнение работ по проведению ямочного ремонта а/б дорожного покрытия ул. Советская, ул. Строителей в пгт Кильмезь
Контактная информация по проведению тендера
Организация Муниципальное учреждение администрация муниципального образования Кильмезское городское поселение Кильмезского района Кировской области
Адрес места нахождения Российская Федерация, 613570, Кировская обл, Кильмезь пгт, Советская, 64а, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 613570, Кировская обл, Кильмезь пгт, Советская, 64а, -
Контактное лицо Стяжкин Алексей Васильевич
Телефон: 7-83338-21885
Факс: 7-83338-21885
Электронная почта: admkilmez@mail.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Российская Федерация, 613570, Кировская обл, Кильмезь пгт, дорожное покрытие ул. Советская, ул. Строителей
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 26.04.2013 в 08:00
Место:
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 06.05.2013 в 12:00
Место: Российская Федерация, 613570, Кировская обл, Кильмезь пгт, Советская, 64а, -
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
4540375 Текущий ремонт и содержание дорог
Начальная (Максимальная) цена контракта 211000 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг В соответствии с техническим заданием
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей В цену муниципального контракта включены все расходы Поставщика по предмету муниципального контракта, в том числе транспортные расходы, заготовительно-складские расходы, расходы на
доставку и разгрузку товара, расходы на страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей. а также все обязательные платежи и налоги, включая НДС (если
Подрядчик является плательщиком НДС) согласно требованиям МДС81-35.2004 без учета затрат на временные здания и сооружения
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Муниципальное учреждение администрация муниципального образования Кильмезское городское поселение Кильмезского района Кировской области
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 613570, Кировская обл, Кильмезь пгт, дорожное покрытие ул. Советская, ул. Строителей
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг По 10 июня 2013 года со дня заключения муниципального контракта.
Источник финансирования заказа местный бюджет
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата производится в безналичном порядке путем перечисления денежных средств на расчетный счет Подрядчика в
размере 100 (ста) % от стоимости работ в течение 10 (десяти) банковских дней с момента подписания акта выполненных работ по ф. КС-2, справок ф. КС-3 без замечаний, счета-фактуры, актов сверки, по
утвержденным расценкам в пределах ассигнований по содержанию дорог.
Документация
УТВЕРЖДАЮ.doc
техническое задание .xls
Информационная карта.doc
Ссылка на источник извещения
https://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=5984571