Общая информация о заказе
Заказ №: 0141300020013000233
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: Администрация городского округа город Кострома Костромской области
Наименование заказа: Выполнение работ по устройству дренажной системы в подвале жилого дома № 31 по улице Димитрова в городе Костроме.
Контактная информация по проведению тендера
Организация Администрация городского округа город Кострома Костромской области
Адрес места нахождения Российская Федерация, 156000, Костромская обл, Кострома г, Советская, 1, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 156000, Костромская обл, Кострома г, Советская, 1, -
Контактное лицо Унтилова Елена Олеговна
Телефон: 7-4942-555853
Факс: 7-4942-319890
Электронная почта: tender@admgor.kostroma.net
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления город Кострома, улица Димитрова, дом 31.
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 19.04.2013 в 09:00
Место: прикреплена в файле
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 30.04.2013 в 18:00
Место: Котировочные заявки на бумажном носителе могут быть отправлены по почте или доставлены курьером. Место подачи котировочных заявок - г. Кострома, ул. Депутатская, 47, каб. 308-309, т.
55-58-53, с 9 до 18 часов ежедневно, перерыв на обед с 13 до 14 часов, кроме выходных и праздничных дней. Котировочные заявки, направляемые посредством факсимильной связи, не принимаются.
Котировочные заявки в форме электронного документа принимаются по адресу электронной почты: tender@admgor.kostroma.net. Электронный документ должен быть подписан в соответствии с требованиями
законодательства Российской Федерации.
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
4530010 Прокладка наружных и внутренних инженерных сетей и систем
Начальная (Максимальная) цена контракта 231760 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг прикреплены в файле
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей В цену контракта входят расходы на перевозку, страхование, уплату налогов, сборов и других обязательных платежей.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик муниципальное казенное учреждение города Костромы "Служба муниципального заказа по жилищно-коммунальному хозяйству"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг город Кострома, улица Димитрова, дом 31.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг в течение 2 месяцев с момента заключения муниципального контракта.
Источник финансирования заказа средства бюджета города Костромы на 2013 год, статья «Субсидии по содержанию и обслуживанию дорожного фонда».
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг безналичный расчет. Оплата осуществляется исходя из фактического объема и качества выполненных работ. Оплата
выполненных работ производится по мере поступления бюджетных средств путем перечисления денежных средств на расчетный счет Подрядчика в течение трех месяцев с даты подписания Заказчиком актов
приемки выполненных работ, а также акта приемки объекта в эксплуатацию и выставления счета (счета-фактуры).
Документация
Извещение Димитрова 31.doc
смета Димитрова.pdf
Ссылка на источник извещения
https://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=5983834