Общая информация о заказе
Заказ №: 0162200012313000002
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Отдел записи актов гражданского состояния Ачитского района Свердловской области
Наименование заказа: Поставка картриджей лазерных принтеров для нужд отдела записи актов гражданского состояния Ачитского района Свердловской области
Контактная информация по проведению тендера
Организация Отдел записи актов гражданского состояния Ачитского района Свердловской области
Адрес места нахождения Российская Федерация, 623230, Свердловская обл, Ачитский р-н, Ачит рп, ул. Кривозубова, 2, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 623230, Свердловская обл, Ачитский р-н, Ачит пгт, ул. Кривозубова, 2
Контактное лицо Куркина Татьяна Александровна
Телефон: 7-34391-71234
Факс: 7-34391-71234
Электронная почта: acht@zags.gov66.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Российская Федерация, 623230, Свердловская обл, Ачитский р-н, Ачит рп, ул. Кривозубова, 2, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 25.04.2013 в 18:30
Место:
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 06.05.2013 в 18:30
Место: Российская Федерация, 623230, Свердловская обл, Ачитский р-н, Ачит рп, ул. Кривозубова, 2
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
3020365 Комплектующие и запасные части устройств ввода и вывода информации
Начальная (Максимальная) цена контракта 9670 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Поставка картриджей лазерных принтеров для нужд отдела записи актов гражданского состояния
Ачитского района Свердловской области следующих марок: Canon EP-27 для MF-3110/3228 – 2 шт., Canon 712 для LBP-3010/3020 – 2 шт., HP LJ P1005/1006 CB435A – 2 шт., HP P1010 Q2612A- 2 шт.,
Тонер-картридж OKI B4100 Type 9 – 1 шт., картридж для Epson LQ-690 – 1 шт., всего 10 штук. Картриджи должны быть упакованы в электростатический, герметичный пакет из непрозрачного полимерного
материала. Упакованный в пакет картридж должен быть помещен в индивидуальную картонную коробку, снабженную в зависимости от модели, вкладышами, исключающими его перемещение внутри коробки. На
коробке должны присутствовать логотип фирмы-изготовителя и элементы защиты от подделок (голограммы, защитные пломбы, марки, микротекст и др.) и указаны модели аппаратов, для которых они
предназначены. Упаковка не должна иметь повреждений или следов вскрытия. Картриджи не должны быть ранее использованными, восстановленными, перезаправленными, произведенными с заменой
комплектующих. Требуемый товар подлежит использованию в конкретной технике. На расходные материалы должна быть фирменная гарантия. Год изготовления картриджей должен быть не ранее 2012.
Использование картриджей, предлагаемых к поставке, не должно привести к снятию с гарантии (выходу из строя) оргтехники, используемой в работе отдела записи актов гражданского состояния Ачитского
района Свердловской области. Корпус и элементы картриджей не должен иметь потертостей, царапин, трещин, сколов и следов вскрытия. Вытяжные ярлычки на картриджах должны быть неповрежденными.
Этикетки и наклейки должны быть четкими, чистыми и хорошо читаемыми. Подвижные элементы картриджей (шторки, заслонки) должны легко перемещаться без перекосов и заеданий.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей Цена контракта должна включать все расходы на уплату налогов, сборов и других обязательных платежей
Особенности размещения заказа
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик Отдел записи актов гражданского состояния Ачитского района Свердловской области
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 623230, Свердловская обл, Ачитский р-н, Ачит рп, ул. Кривозубова, 2, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг С 21 мая 2013 года по 28 мая 2013 года
Источник финансирования заказа Бюджет субъекта Российской Федерации
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата стоимости товара производится в течение 10 дней с момента поставки товара, на основании накладной и
счета-фактуры, которые исполнитель передает заказчику одновременно с товаром, безналичный расчет
Документация
Форма котировочной заявки.doc
Обоснование начальной цены.doc
Проект Государственного контракта.doc
Ссылка на источник извещения
https://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=5991100