Общая информация о заказе
Заказ №: 0126300028313000232
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: администрация Губкинского городского округа
Наименование заказа: Определение исполнителя по разработке разделов проектной документации: «Мероприятия по обеспечению пожарной безопасности», «Перечень мероприятий по охране окружающей
среды» по объекту «Реконструкция МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида № 19 «Светлячок», ул. Комсомольская, г.Губкин, Белгородской области
Контактная информация по проведению тендера
Организация администрация Губкинского городского округа
Адрес места нахождения Российская Федерация, 309189, Белгородская обл, Губкинский р-н, Губкин г, Мира, 16, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 309189, Белгородская обл, Губкинский р-н, Губкин г, Мира ул, 16, -
Контактное лицо Мельник Елена Сергеевна
Телефон: 7-47241-55677
Факс: 7-47241-55677
Электронная почта: gubkin107@yandex.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления По месту нахождения исполнителя. Вся проектная документация передается Заказчику в четырех экземплярах на бумажном носителе и в виде электронной версии по адресу:
Белгородская область, г. Губкин, ул. Советская, 25, кабинет 2.
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 29.05.2013 в 17:55
Место: Форма котировочной заявки прилагается. Котировочная заявка подается участником размещения заказа уполномоченному органу в письменной форме или в форме электронного документа в срок,
указанный в извещении о проведении запроса котировок
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 06.06.2013 в 18:00
Место: Российская Федерация, 309189, Белгородская обл, Губкинский р-н, Губкин г, Мира, 16, каб. 107
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
4560000 Проектная документация и технико - экономическое обоснование продукции
4560010 Технические характеристики строительной продукции[4560100] - [4560487]
4560250 Инженерные сети
4560267 Противопожарные мероприятия
4560290 Разделы проекта прочие
4560294 Охрана окружающей среды
Начальная (Максимальная) цена контракта 110000 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Оказание услуг осуществляется в соответствии с приложением № 1 «Техническая часть»
прилагается.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей Цена товаров, работ, услуг указывается с учетом сведений о включенных в нее расходах, в том числе расходах на доставку, перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов,
сборов и других обязательных платежей
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик муниципальное казенное учреждение "Управление капитального строительства"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг По месту нахождения исполнителя. Вся проектная документация передается Заказчику в четырех экземплярах на бумажном носителе и в виде
электронной версии по адресу: Белгородская область, г. Губкин, ул. Советская, 25, кабинет 2.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Начало работ со дня заключения муниципального контракта. Окончание работ – в течение 20 календарных дней с момента заключения
муниципального контракта. Исполнитель с согласия Муниципального Заказчика имеет право завершить оказание услуг в более короткий срок, чем предусмотрено муниципальным контрактом.
Источник финансирования заказа Бюджет Губкинского городского округа
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Денежные средства в рублях по безналичному расчету. Аванс не предусмотрен. Оплата за фактически оказанные услуги
производится до 31.12.2013 г. на основании акта сдачи-приемки документации.
Документация
Приложение № 2 - Обоснование цены.doc
проект контракта.doc
Форма котировочной заявки.doc
Приложение № 1 - Техническая часть.rar
Ссылка на источник извещения
https://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=6211759