Общая информация о заказе
Заказ №: 0360300135813000173
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: Управление образования администрации муниципального образования Аркадакского муниципального района Саратовской области
Наименование заказа: Поставка продуктов питания для МБОУ-СОШ № 2 г. Аркадак Саратовской области.
Контактная информация по проведению тендера
Организация Управление образования администрации муниципального образования Аркадакского муниципального района Саратовской области
Адрес места нахождения Российская Федерация, 412210, Саратовская обл, Аркадак г, ул.Ленина, д. 25, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 412210, Саратовская обл, Аркадак г, ул.Ленина, д. 25, -
Контактное лицо Полякова Инна Викторовна
Телефон: 7-84542-42013
Факс: 7-84542-41702
Электронная почта: arkzbuo@rambler.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Российская Федерация, 412210, Саратовская обл, Аркадак г, улица Сливина В.М., д. 18.
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 30.05.2013 в 08:00
Место: Котировочные заявки подаются в письменной форме или в форме электронного документа.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 05.06.2013 в 17:00
Место: Российская Федерация, 412210, Саратовская обл, Аркадак г, ул.Ленина, д. 25.
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
0111530 Рис
0111610 Горох
1431250 Крупа пшеничная
1511230 Мясо птицы свежее, охлажденное или замороженное
1511331 Колбасы фаршированные, вареные
1511338 Сосиски
1512157 Рыба мороженая обезглавленная
1514126 Масло подсолнечное
1520500 Масло сливочное коровье
1531200 Крупа манная
1531230 Пшено шлифованное
1531240 Крупа гречневая
1542121 Сахарный песок из свеклы сахарной
1544010 Макаронные изделия основные
Начальная (Максимальная) цена контракта 11688 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Продукты питания: крупа рисовая – 15 кг, крупа манная – 5 кг, крупа гречневая – 10 кг,
макаронные изделия из муки в/с – 10 кг, масло растительное подсолнечное – 5 л, сахар-песок – 20 кг, мясо птицы с/м – 17 кг, рыба с/м морская обезглавленная – 6 кг, масло сливочное – 10 кг,
сосиски – 12 кг, горох – 12 кг, колбаса варёная молочная – 15 кг, крупа пшеничная – 5 кг, пшено – 4 кг. Поставляемые продукты питания должны быть упакованы надлежащим образом, обеспечивающим их
сохранность при перевозке и хранении в соответствии с действующими требованиями ТУ, ОСТ, СанПин и ГОСТ для: крупы рисовой ГОСТ 6292-93 1-й сорт, крупы манной – 7022-97, крупы гречневой – 5550-74
1-й сорт, макаронных изделий из муки в/с – Р 51865-2002, масла сливочного коровьего – Р 52969-2008, масла растительного подсолнечного – Р 52062-2003, сахара-песка – 21-94, рыбы обезглавленной –
1168-86, сыра твёрдого – 7616-55, мяса птицы – 21784-76, сосисок молочных - Р 52196-2003, гороха – 6201-68, хлопьев овсяных - 21149-93, колбасы варёной молочной - Р 52196-2003, крупы пшеничной –
276-60, пшена – 572-60 1-й сорт. Поставка пищевых продуктов производится в таре Поставщика. На этикетках или ярлыках либо листках-вкладышах упакованных пищевых продуктов должна быть чётко указана
информация: дата изготовления, срок окончания годности, ГОСТ, состав. Качество поставляемых продуктов питания должно соответствовать требованиям и нормам действующего законодательства о качестве
и безопасности пищевых продуктов. Поставляемые продукты питания при обычных условиях их использования, хранения, транспортировки и утилизации должны быть безопасны для жизни, здоровья
потребителя, окружающей среды. Остаточный срок годности отпускаемого товара на дату поставки должен составлять не менее 60% от установленного срока годности производителем.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей Включает расходы на перевозку, страхование, хранение, погрузку, выгрузку, доставку до склада Заказчика и уплату таможенных пошлин, сборов, налогов и других обязательных
платежей.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение - средняя общеобразовательная школа №2 города Аркадака Саратовской области
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 412210, Саратовская обл, Аркадак г, улица Сливина В.М., д. 18.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Поставка Продукции осуществляется частями по заявке Заказчика до 24 июля 2013 года.
Источник финансирования заказа Котировочные заявки подаются в письменной форме или в форме электронного документа.
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата производится за фактически поставленный товар в пределах выделенных ассигнований и доведенных лимитов
бюджетного финансирования. Оплата за товар производится по мере поступления финансирования на счет Заказчика путем перечисления денежных средств на счет поставщика до 31 декабря 2013 года.
Основанием оплаты является выставленный счёт.
Документация
Проект муниципального контракта.doc
Форма котировочной заявки.doc
Ссылка на источник извещения
https://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=6207248