Общая информация о заказе
Заказ №: 0391100017713000099
Способ размещения заказа Открытый аукцион в электронной форме
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Управление Судебного департамента в Забайкальском крае
Наименование заказа: Выборочный капитальный ремонт входа с устройством пандуса Центрального районного суда, г. Чита
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресу ЗАО «Сбербанк-АСТ» http://www.sberbank-ast.ru
Контактная информация по проведению тендера
Организация Управление Судебного департамента в Забайкальском крае
Адрес места нахождения Российская Федерация, 672000, Забайкальский край, Чита г, Профсоюзная, 20, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 672000, Забайкальский край, Чита г, Профсоюзная, 20, -
Контактное лицо Симакина Александра Владимировна
Телефон: 7-3022-350940
Факс: 7-3022-238376
Электронная почта: torgi@usd-chita.ru
Порядок размещения заказа
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме : 14.06.2013 в 09:00
Окончание срока рассмотрения первых частей заявок : 14.06.2013
Дата и время проведения открытого аукциона : 17.06.2013 в 13:45
Обеспечение заявки
Размер обеспечения заявки 1010.7 рублей
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
4540000 Услуги по завершению строительства
Начальная (Максимальная) цена контракта 20214 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг согласно аукционной документации, техническому заданию, локально-сметному расчету
Заказчик Управление Судебного департамента в Забайкальском крае
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Забайкальский край, г. Чита, ул. Бутина 41
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 3 дня с момента подписания государственного контракта
Документация
эл аукцион выб.капрем.пандус Центральный.doc
Локальная смета Выборочный кап. ремонт площадки входа с устройством пандуса Центрального
районного суда 28.02.2013г.xlsx
Ссылка на источник извещения
https://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=6282071