Общая информация о заказе
Заказ №: 0148300044913000028
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Администрация городского поселения Дмитров Дмитровского муниципального района Московской области
Наименование заказа: Выполнение работ по Асфальтированию (ремонту) парковочного кармана по адресу: г. Дмитров, мкр. Махалина, дом 16, городское поселение Дмитров, Дмитровский муниципальный
район
Контактная информация по проведению тендера
Организация Администрация городского поселения Дмитров Дмитровского муниципального района Московской области
Адрес места нахождения Российская Федерация, 141800, Московская обл, Дмитровский р-н, Дмитров г, улица Советская, д.2, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 141800, Московская обл, Дмитровский р-н, Дмитров г, улица Советская, д.2, -
Контактное лицо Воробьев Владимир Викторович
Телефон: 7-49622-43422-106
Факс: 7-49622-43422-106
Электронная почта: lpgpromo@gmail.com
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Российская Федерация, 141800, Московская обл, Дмитровский р-н, г. Дмитров, мкр. Махалина, дом 16, городское поселение Дмитров, Дмитровский муниципальный
район
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 13.06.2013 в 14:00
Место: Котировочная заявка подается в письменной форме на бумажном носителе и должна быть заверена подписью уполномоченного представителя участника размещения заказа/участником размещения заказа
(для физических лиц), а также печатью (для юридических лиц) или в форме электронного документа. Заявка, поданная в форме электронного документа, должна соответствовать требованиям, предъявляемым
к электронным документам, установленным Федеральным законом от 27.07.2006 № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» и заверена электронной цифровой подписью в
соответствии с Федеральным законом от 10.01.2002 № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи». В случае, если котировочная заявка насчитывает более одного листа, все листы должны быть пронумерованы,
прошнурованы и скреплены печатью участника размещения на прошивке (для юридических лиц) и заверены подписью уполномоченного лица участника размещения заказа. Любой участник размещения заказа
вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений и включение отменительных условий в которую не допускается. В случае подачи котировочной заявки в форме электронного документа
заказчик направляет в письменной форме или в форме электронного документа участнику размещения заказа, подавшему такую заявку, подтверждение получения такой заявки.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 24.06.2013 в 14:00
Место: Российская Федерация, 141800, Московская область, г.Дмитров, ул. Профессиональная, д. 1а, здание ДМТПП, 2 этаж, оф.211; lpgpromo@gmail.com
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
4540375 Текущий ремонт и содержание дорог
Начальная (Максимальная) цена контракта 498772.73 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Исправление профиля оснований щебеночных: без добавления нового материала 1000 м2 0,77 Розлив
вяжущих материалов 1 т 0,616 Устройство покрытия толщиной 5 см из горячих асфальтобетонных смесей плотных мелкозернистых типа АБВ, плотность каменных материалов: 2,5-2,9 т/м3 1000 м2 покрытия
0,77
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей В цену контракта включены: стоимость работ (товара), доставка, затраты на транспортировку, страхование, уплату налогов, таможенных пошлин, сборов и других обязательных платежей,
связанных с оказанием услуг, в том числе НДС.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Администрация городского поселения Дмитров Дмитровского муниципального района Московской области
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 141800, Московская обл, Дмитровский р-н, г. Дмитров, мкр. Махалина, дом 16, городское поселение Дмитров,
Дмитровский муниципальный район
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг С момента заключения муниципального контракта до 15 июля 2013 года.
Источник финансирования заказа Бюджет городского поселения Дмитров Дмитровского муниципального района Московской области
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Форма оплаты – безналичный расчет. Оплата производится в сроки, предусмотренные проектом муниципального контракта в
п. 4.13.
Документация
Приложение№1 Форма котировочной заявки.doc
Техническое задание.docx
Сопроводительная документация (Общая информация).docx
Приложение №2. Проект контракта.doc
Обоснование НМЦ -локальная смета махалина 16.doc
Ссылка на источник извещения
https://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=6342193