Расширенный поиск
Поиск по тендерам РФ Иностранные закупки Поставщики Реализация собственности Заказчики Еще
Разделы Тендеры по разделу Продовольствие

Поставка овощей для г.Аша (Тендер №9008062)


Информация Протоколы Изменения Контракт

Поделиться

Краткая информация

ХОЧУ ВЫИГРАТЬ ЭТОТ ТЕНДЕР
Регион: Челябинская область (другие тендеры и закупки Челябинской области)
Номер конкурса: 9008062
Дата публикации: 20-06-2013
Раздел закупок: Продовольствие (другие тендеры и закупки Челябинской области по разделу Продовольствие >>)
Цена контракта: 19 860 рублей
Запрос котировок
Проводится по закону 44-ФЗ

Сейчас этот тендер смотрят 2 пользователей

Скачать извещение (PDF)

Полная информация

Общая информация о заказе

Заказ №: 0369200022913000062
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Областная туберкулезная больница № 2"
Наименование заказа: Поставка овощей для г.Аша

Контактная информация по проведению тендера

Организация Государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Областная туберкулезная больница № 2"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 456200, Челябинская обл, Златоуст г, Ленина, 37, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 456200, Челябинская обл, Златоуст г, Ленина, 37, -
Контактное лицо Шибакова Людмила Дмитриевна
Телефон: 7-3513-620082
Факс: 7-3513-621702
Электронная почта: zlatoust406@mail.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 456015, Челябинская область, г.Аша, ул. Челюскинцев, 2.
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 20.06.2013 в 09:00
Место: Приложение 3
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 25.06.2013 в 17:00
Место: Российская Федерация, 456200, Челябинская обл, Златоуст г, Ленина, 37, кабинет № 17 (финансовый отдел)
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
0112110 Картофель
0112212 Капуста белокочанная средняя и поздняя
0112240 Свекла столовая
0112250 Морковь столовая
0112410 Лук
Начальная (Максимальная) цена контракта 19859.9 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Приложение 1
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена поставляемого товара должна быть указана с учетом затрат по доставке товара в специализированном транспорте до склада Заказчика, погрузочно-разгрузочные расходы, хранение, страхование, уплату налогов, таможенных сборов и пошлин и других обязательных платежей.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик Государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Областная туберкулезная больница № 2"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 456015, Челябинская область, г.Аша, ул. Челюскинцев, 2.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Товар передается Заказчику с момента подписания договора ________ по 30.09.2013г., но до полного исполнения договорных обязательств, согласно Спецификации, в объёмах, указанных в Разнарядке строго по предварительной заявке Заказчика.
Источник финансирования заказа бюджет Челябинской области
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг 3.4. Оплата поставленного товара по настоящему договору производится за фактически поставленный товар в пределах предельных объемов финансирования выделенных на текущий период путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в течение 30 банковских дней после подписания товарно-сопроводительных документов

Документация


  • Приложение 2 Расчет НМЦ.docx
  • Проект договора.docx
  • Приложение 1 Характеристики и кол-во таваров.docx
  • Приложение 3 Форма котировочной заявки.doc

  • Ссылка на источник извещения


    https://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=6390677


    Источник:

    6390677






    Карта сайта. Календарь.

    Copyright © 2008-2024, TenderGURU: тендеры и закупки РФ и мира
    Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
    Реклама на сайте

    При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
    Электронная почта: info@tenderguru.ru
    Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
    с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
    Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

    ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
    ИНН: 772881629560
    ОГРНИП: 317774600037540

    Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
    и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
    являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
    Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
    На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика, Google Analytics и LiveInternet,
    которые нужны для статистики посещения ресурса.

    Политика обработки персональных данных tenderguru.ru