Общая информация о заказе
Заказ №: 0119300000113000299
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: Администрация города Ачинска
Наименование заказа: Выполнение работ по капитальному ремонту коридоров и лестничных клеток (электромонтажные работы), в здании расположенном: г. Ачинск, ул. Назарова, 28А.
Контактная информация по проведению тендера
Организация Администрация города Ачинска
Адрес места нахождения Российская Федерация, 662150, Красноярский край, Ачинск г, Свердлова, 17, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 662150, Красноярский край, Ачинск г, Свердлова, 17, -
Контактное лицо Фаррахова Светлана Владимировна
Телефон: 7-39151-61382
Факс: 7-39151-61332
Электронная почта: ach-kotirovki@mail.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Работы выполняются в здании, расположенном по адресу: г. Ачинск, ул. Назарова, 28А.
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 21.06.2013 в 08:00
Место: Согласно прикрепленной документации о проведении запроса котировок
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 03.07.2013 в 10:00
Место: Российская Федерация, 662150, Красноярский край, г. Ачинск, ул. Свердлова, 17, этаж 8, кабинет 1
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
4530019 Устройство электроосвещения и линий связи в жилых и общественных зданиях [4530271] - [4530295]
Начальная (Максимальная) цена контракта 297290.05 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Работы выполняются в соответствии с ведомостью объемов работ, представленной в прикрепленной
документации о проведении запроса котировок
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей цена контракта включает: стоимость работ, материалов, работу механизмов, страхование, уплату налогов (в том числе НДС), сборов, других обязательных платежей и иные расходы
подрядчика, возникающие при исполнении муниципального контракта.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик комитет по управлению муниципальным имуществом Администрации города Ачинска
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Работы выполняются в здании, расположенном по адресу: г. Ачинск, ул. Назарова, 28А.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Срок выполнения работ – в течение 30 дней со дня заключения муниципального контракта.
Источник финансирования заказа Бюджет города Ачинска
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата работ осуществляется без предоплаты, путем перечисления денежных средств на расчетный счет Подрядчика, в
течение 15 календарных дней со дня подписания акта о приемке выполненных работ формы КС- 2, справки о стоимости выполненных работ и затрат формы КС- 3 и получения счета-фактуры.
Документация
смета КУМИ электромонтажные работы.xlsx
КУМИ ремонт 28А.rtf
Ссылка на источник извещения
https://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=6406850