Общая информация о заказе
Заказ №: 0318300000113000333
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: администрация муниципального образования Кореновский район
Наименование заказа: Поставку сухофруктов во 2 полугодии 2013г. для нужд МБУЗ «Кореновская ЦРБ»
Контактная информация по проведению тендера
Организация администрация муниципального образования Кореновский район
Адрес места нахождения Российская Федерация, 353180, Краснодарский край, Кореновский р-н, Кореновск г, Красная, 41, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 353180, Краснодарский край, Кореновский р-н, Кореновск г, Красная, 41, -
Контактное лицо Ящукова Юлия Петровна
Телефон: 7-86142-45752
Факс: 7-86142-45053
Электронная почта: kotirovki@admkor.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Российская Федерация, Краснодарский край, г. Кореновск, ул. Павлова,19 , МБУЗ «Кореновская ЦРБ».
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 02.07.2013 в 09:00
Место: Котировочная заявка подается участником размещения заказа заказчику в письменной форме или в форме электронного документа. В случае подачи заявки в форме электронного документа участник
обеспечивает возможность прочтения заявки Заказчиком . Наше программное обеспечение работает на КриптоПро версия3.0. torgi-crb@mail.ru Котировочная заявка в письменной форме должна быть заверена
подписью уполномоченного представителя участника размещения заказа/участником размещения заказа (для физических лиц) и печатью (для юридических лиц). В случае если котировочная заявка насчитывает
более одного листа, все листы должны быть пронумерованы, скреплены печатью участника размещения заказа на прошивке (для юридических лиц) и заверены подписью уполномоченного лица участника
размещения заказа. Условия исполнения договора, указанные в котировочной заявке, должны соответствовать условиям исполнения договора, предусмотренным запросом котировок. Котировочная заявка в
приложении
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 08.07.2013 в 09:00
Место: Краснодарский край, 353180 г.Кореновск, ул Павлова ,19 терапевтический корпус, бухгалтерия, отдел закупок
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
1513565 Смеси сушеных фруктов (сухой компот)
Начальная (Максимальная) цена контракта 196235.6 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Объем предоставления гарантий качества: 100%. Сухофрукты - 4120 кг Характеристики товара
указаны в «Техническом задании» Приложение к извещению.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей Цена товара включает все расходы на уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения "Кореновская центральная районная больница"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, Краснодарский край, г. Кореновск, ул. Павлова,19 , МБУЗ «Кореновская ЦРБ».
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Поставка сухофруктов осуществляется 3 раза в неделю с 8:00 до 10:00 по заявке заказчика (заявка подается по факсимильной связи,
заказным письмом или доставленной лично по юридическим (почтовым адресам) сторон с вручением под расписку соответствующим должностным лицам). Поставка продукции осуществляется транспортом
Поставщика. Погрузочные, разгрузочные работы осуществляются силами Поставщика и за его счет.
Источник финансирования заказа Внебюджетные средства (средства ОМС), средства местного бюджета (средства муниципального задания)
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Безналичный расчет. Оплата производится по фактической поставке сухофруктов согласно представленным счет-фактуре и
товарной-накладной в течение 90 банковских дней с момента поставки продукции.
Документация
Приложение. Техническое задание.doc
Приложение Обоснование цены договора.zip
Форма котировочной заявки (размещение заказа у СМП).doc
Проект договора.doc
Ссылка на источник извещения
https://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=6483005