Расширенный поиск
Поиск по тендерам РФ Иностранные закупки Поставщики Реализация собственности Заказчики Еще
Разделы Тендеры по разделу Медицина

Право заключения гражданско-правового договора на поставку расходного стоматологического материала для нужд ГОБУЗ «Апатитско-Кировская ЦГБ». (Тендер №9199381)


Информация Протоколы Изменения Контракт

Поделиться

Краткая информация

ХОЧУ ВЫИГРАТЬ ЭТОТ ТЕНДЕР
Регион: Мурманская область (другие тендеры и закупки Мурманской области)
Номер конкурса: 9199381
Дата публикации: 10-07-2013
Раздел закупок: Медицина (другие тендеры и закупки Мурманской области по разделу Медицина >>)
Цена контракта: 188 703 рублей
Запрос котировок
Проводится по закону 44-ФЗ

Скачать извещение (PDF)

Полная информация

Общая информация о заказе

Заказ №: 0349200020013000038
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Государственное областное бюджетное учреждение здравоохранения "Апатитско-Кировская центральная городская больница"
Наименование заказа: Право заключения гражданско-правового договора на поставку расходного стоматологического материала для нужд ГОБУЗ «Апатитско-Кировская ЦГБ».

Контактная информация по проведению тендера

Организация Государственное областное бюджетное учреждение здравоохранения "Апатитско-Кировская центральная городская больница"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 184209, Мурманская обл, Апатиты г, Космонавтов, 21, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 184209, Мурманская обл, Апатиты г, Космонавтов, 21, -
Контактное лицо Чернышов Алексей Игоревич
Телефон: 7-81531-50207
Факс: 7-81531-50207
Электронная почта: gz@kcgb.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления 184250, Мурманская область, г.Кировск, пр.Ленина, д.28, ГОБУЗ «Апатитско-Кировская ЦГБ», материальный склад
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация https://zakupki.gov.ru/

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 10.07.2013 в 09:00
Место: Котировочная заявка подается по прилагаемой форме (Приложение № 1 к настоящему извещению) с обязательным заполнением всех предложенных граф. Изменение формы котировочной заявки не допускается
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 16.07.2013 в 10:00
Место: 184250, Мурманская обл., г.Кировск, пр.Ленина, д.26Б
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
2423910 Материалы стоматологические
Начальная (Максимальная) цена контракта 188702.9 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Согласно техническому заданию (Приложение № 2)
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена включает стоимость подлежащих оплате таможенных платежей и процедур, расходы по конвертации, все установленные налоги и сборы (выплаченные или подлежащие выплате), оплату банковских услуг, разгрузочных работ на складе Заказчика, транспортные услуги, страховку, и иные расходы, связанные с поставкой товара.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Государственное областное бюджетное учреждение здравоохранения "Апатитско-Кировская центральная городская больница"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 184250, Мурманская область, г.Кировск, пр.Ленина, д.28, ГОБУЗ «Апатитско-Кировская ЦГБ», материальный склад
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг С момента заключения договора по 31.12.2013г
Источник финансирования заказа Внебюджетные и иные средства;
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Форма оплаты – безналичный расчет. Оплата поставленного товара осуществляется Заказчиком в течение 60 (Шестидесяти) календарных дней после приемки товара по количеству и качеству и подписания им соответствующих товаросопроводительных документов, но не позднее 31.12.2013. Счета Поставщика с приложенными к ним товаросопроводительными документами оплачиваются Заказчиком путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика, в рублях. Авансирование не предусмотрено.

Документация


  • Котировка на стом.расходный.doc

  • Ссылка на источник извещения


    https://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=6550467


    Источник:

    6550467






    Карта сайта. Календарь.

    Copyright © 2008-2024, TenderGURU: тендеры и закупки РФ и мира
    Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
    Реклама на сайте

    При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
    Электронная почта: info@tenderguru.ru
    Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
    с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
    Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

    ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
    ИНН: 772881629560
    ОГРНИП: 317774600037540

    Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
    и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
    являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
    Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
    На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика, Google Analytics и LiveInternet,
    которые нужны для статистики посещения ресурса.

    Политика обработки персональных данных tenderguru.ru