Общая информация о заказе
Заказ №: 0369100027913000009
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Отдел Министерства внутренних дел Российской Федерации по Саткинскому району Челябинской области
Наименование заказа: Оказание услуг по уборке помещений административных зданий Отдела МВД России по Саткинскому району Челябинской области
Контактная информация по проведению тендера
Организация Отдел Министерства внутренних дел Российской Федерации по Саткинскому району Челябинской области
Адрес места нахождения Российская Федерация, 456910, Челябинская обл, Сатка г, 50 лет ВЛКСМ, 5, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 456910, Челябинская обл, Сатка г, 50 лет ВЛКСМ, 5, -
Контактное лицо Фролов Дмитрий Владимирович
Телефон: 7-35161-42272
Факс: 7-35161-40418
Электронная почта: oblomshitca@mail.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления 1) Административное здание 4-х этажное по адресу: г. Сатка, ул. 50 лет ВЛКСМ 5; 2) Административное здание 2-х этажное с пристроем ИВС по адресу: г. Сатка, ул. 50
лет ВЛКСМ 5; 3) В строении ПП № 6 п. Бердяуш по адресу: п. Бердяуш, ул. Привокзальная 7Б; 4) В строении ПДН по адресу: г. Сатка, ул. Ленина 15; 5) Административное здание 2-х этажное ОП № 20 г.
Бакал по адресу: г. Бакал, ул. Октябрьская 17; 6) Административное здание ОГИБДД по адресу: г. Сатка, ул. Спартака 2; 7) Административное здание ПП № 5 п. Межевой по адресу: п. Межевой, ул.
К.Маркса 5а
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 19.07.2013 в 08:40
Место: 1)Участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается. 2)Котировочная заявка подается участником размещения заказа
Заказчику в письменной форме или в форме электронного документа в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок. Применение факсимильного воспроизведения подписи с использованием
средств механического или иного копирования собственноручной подписи не допускается. 3)В случае подачи котировочной заявки в форме электронного документа должна соответствовать требованиям
Федерального закона от 10.01.2002 № 1 ФЗ «Об электронной цифровой подписи» 4)котировочная заявка участника размещения заказа должна соответствовать форме и содержанию, наименование,
характеристика, цена и объем должны соответствовать (Приложение № 3 к извещению о проведении запроса котировок цен). 5)Котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если
они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, или предложенная котировочных заявках цена товаров, работ, услуг превышает максимальную цену, указанную
в извещении о проведении запроса котировок. Если в котировочной заявке, имеются расхождения между обозначением сумм прописью и цифрами, то единой комиссией принимается решение об отклонении такой
заявки.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 29.07.2013 в 17:30
Место: Российская Федерация, 456910, Челябинская обл, Сатка г, 50 лет ВЛКСМ, 5, 4-х этажное здание полиции, каб.№ 4 (тыловая служба), график работы: пн, вт, ср, чт - с 08 час 40 мин до 17 час 30
мин; пт - с 08 час 40 мин до 16 час 10 мин, обед с 12 час 00 мин до 13 час 00 мин, выходной - сб, вс.
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 7 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
7493050 Услуги по уборке внутренних помещений
Начальная (Максимальная) цена контракта 476700 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Оказываемые услуги должны соответствовать требованиям ГОСТ Р 51870 2002 «Услуги бытовые.
Услуги по уборке зданий и сооружений». Необходимый для санитарного содержания помещения хозяйственный инвентарь (химические средства, дезинфицирующие, чистящие, моющие средства, и т.д. и т.п.)
предоставляется Исполнителем по заявке Заказчика. Услуги оказываются в полном соответствии с техническим заданием. (Приложение №2).
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей Цена контракта включает в себя стоимость услуг привлеченного Исполнителем персонала, стоимость расходов на обеспечение такого персонала инвентарем, моющими средствами, оборудованием
и материалами, необходимыми для оказания Услуг, расходы на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала, транспортные расходы, налоги, сборы и другие обязательные платежи,
предусмотренные законодательством Российской Федерации, а также другие дополнительные расходы, связанные с оказанием Услуг.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Отдел Министерства внутренних дел Российской Федерации по Саткинскому району Челябинской области
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 1) Административное здание 4-х этажное по адресу: г. Сатка, ул. 50 лет ВЛКСМ 5; 2) Административное здание 2-х этажное с пристроем
ИВС по адресу: г. Сатка, ул. 50 лет ВЛКСМ 5; 3) В строении ПП № 6 п. Бердяуш по адресу: п. Бердяуш, ул. Привокзальная 7Б; 4) В строении ПДН по адресу: г. Сатка, ул. Ленина 15; 5) Административное
здание 2-х этажное ОП № 20 г. Бакал по адресу: г. Бакал, ул. Октябрьская 17; 6) Административное здание ОГИБДД по адресу: г. Сатка, ул. Спартака 2; 7) Административное здание ПП № 5 п. Межевой по
адресу: п. Межевой, ул. К.Маркса 5а
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг с даты подписания государственного контракта по 31.10.2013 года.
Источник финансирования заказа Федеральный бюджет
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата выполненных работ производится по безналичному расчету, путем перечисления выделенных Заказчику бюджетных
средств на счет Исполнителя на основании предъявляемых Исполнителем документов о фактически выполненных объемах. Авансовый платеж не предусмотрен. Расчет осуществляется в течение 10 банковских
дней со дня подписания сторонами акта приема-сдачи выполненных услуг и предоставления необходимых документов на оплату
Документация
Приложение № 4-проект государственного контракта.doc
Приложение № 3- форма котировочной заявки.doc
Документация.doc
Приложение № 2 - техническое задание.doc
Приложение № 1- Обоснование н.м.ц..doc
Ссылка на источник извещения
https://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=6615595