Общая информация о заказе
Заказ №: 0801200000113000055
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: государственное казенное учреждение Управление капитального строительства Республики Башкортостан
Наименование заказа: Запрос котировок на право заключения государственного контракта на поставку медицинского оборудования для объектов: «Строительство детского сада на 220 мест в
микрорайоне 2», г. Салават; «Строительство детского сада на 220 мест, г.Белорецк», Белорецкий район; «Строительство детского сада на 220 мест, г.Учалы»; «Строительство детского сада на 110 мест,
р.п.Чишмы», Чишминский район.
Контактная информация по проведению тендера
Организация государственное казенное учреждение Управление капитального строительства Республики Башкортостан
Адрес места нахождения Российская Федерация, 450077, Башкортостан Респ, Уфа г, ул.Крупской, 7, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 450077, Башкортостан Респ, Уфа г, ул.Крупской, 7, -
Контактное лицо Любина Любовь Николаевна
Телефон: 7-347-2731024
Факс: 7-347-2731124
Электронная почта: market_uksrb@mail.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Территория объекта «Строительство детского сада на 220 мест в микрорайоне 2», г. Салават расположена по адресу: Республика Башкортостан, г. Салават; Территория
объекта «Строительство детского сада на 220 мест, г.Белорецк», Белорецкий район расположена по адресу: Республика Башкортостан, г. Белорецк; Территория объекта «Строительство детского сада на 220
мест, г.Учалы» расположена по адресу: Республика Башкортостан, г. Учалы; Территория объекта «Строительство детского сада на 110 мест, р.п.Чишмы», Чишминский район расположена по адресу:
Республика Башкортостан, Чишминский район, р.п. Чишмы.
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 19.07.2013 в 12:00
Место: : котировочная заявка подается участником размещения заказа в письменной форме или в форме электронного документа, в соответствии с Приложением № 2 к настоящему извещению о проведении
запроса котировок, и должна быть подписана уполномоченным лицом и скреплена печатью участника размещения заказа. В форме электронного документа котировочные заявки принимаются Государственным
заказчиком в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 г. № 63-ФЗ «Об электронной подписи» по электронному адресу: market_uksrb@mail.ru. Заявка на участие в запросе котировок в форме
электронного документа (каждый файл, входящий в состав заявки на участие в запросе котировок) должна быть подписана квалифицированной электронной цифровой подписью участника размещения заказа,
сертификат ключа подписи уполномоченного лица которого создан и выдан аккредитованным удостоверяющим центром и действителен на момент подписания котировочной заявки в соответствии с Федеральным
законом от 06.04.2011 г. № 63-ФЗ «Об электронной подписи».
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 30.07.2013 в 18:00
Место: 450077, Республика Башкортостан, г.Уфа, ул.Крупской, д.7, каб. 508
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
3311000 Медицинское и хирургическое оборудование; ортопедические приспособления
Начальная (Максимальная) цена контракта 500000 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Наименование, характеристики и количество поставляемого Товара, требования к качеству,
функциональным и техническим характеристикам Товара и иные показатели, связанные с определением соответствия Товара потребностям Государственного заказчика, указаны в Приложении № 1 к настоящему
извещению о проведении запроса котировок.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей В цену Товара должны быть включены все расходы, связанные с поставкой Товара, в том числе расходы на перевозку, доставку, разгрузку, сборку до состояния эксплуатационной готовности,
а также расходы на страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик государственное казенное учреждение Управление капитального строительства Республики Башкортостан
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Территория объекта «Строительство детского сада на 220 мест в микрорайоне 2», г. Салават расположена по адресу: Республика
Башкортостан, г. Салават; Территория объекта «Строительство детского сада на 220 мест, г.Белорецк», Белорецкий район расположена по адресу: Республика Башкортостан, г. Белорецк; Территория
объекта «Строительство детского сада на 220 мест, г.Учалы» расположена по адресу: Республика Башкортостан, г. Учалы; Территория объекта «Строительство детского сада на 110 мест, р.п.Чишмы»,
Чишминский район расположена по адресу: Республика Башкортостан, Чишминский район, р.п. Чишмы.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг «Строительство детского сада на 220 мест в микрорайоне 2», г. Салават – с 1 ноября 2013 г. по 30 ноября 2013 г.; Строительство
детского сада на 220 мест, г.Белорецк», Белорецкий район - 20 дней с момента подписания Контракта; «Строительство детского сада на 220 мест, г.Учалы» - 20 дней с момента подписания Контракта;
Строительство детского сада на 110 мест, р.п.Чишмы», Чишминский район – с 1 сентября 2013 г. по 30 сентября 2013 г.
Источник финансирования заказа бюджет Республики Башкортостан
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг оплата поставки Товара производится после сдачи поставщиком и приёмки Государственным заказчиком поставленного
Товара на основании товарной накладной, счета-фактуры (счета) и акта приема-передачи Товара, оформленных в соответствии с действующим законодательством. Оплата производится путем перечисления
денежных средств на расчетный счет поставщика в течение 45 (сорока пяти) дней после приемки Товара по количеству, комплектности, в пределах доведенных до Государственного заказчика предельных
объемов финансирования.
Документация
Извещение ЗК.doc
Прил. №3 Проект ГК.docx
ТЗ мед.обор Салават2, Белорецк, Учалы,Чишмы.docx
Прил. № 2 (заявка).docx
Ссылка на источник извещения
https://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=6625991