Общая информация о заказе
Заказ №: 0142300040013000028
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: Администрация муниципального района Алексеевский Самарской области
Наименование заказа: Работы по монтажу автоматической пожарной сигнализации и автоматизированной системы оповещения в здании СДК, расположенного по адресу: Самарская область, Алексеевский
район, п.Авангард, ул.Придорожная, д.13.
Контактная информация по проведению тендера
Организация Администрация муниципального района Алексеевский Самарской области
Адрес места нахождения Российская Федерация, 446640, Самарская обл, Алексеевский р-н, Алексеевка с, Советская, 7, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 446640, Самарская обл, Алексеевский р-н, Алексеевка с, Советская, 7, -
Контактное лицо Николаева Ирина Николаевна
Телефон: 7-84671-22278
Факс: 7-84671-21150
Электронная почта: torgi@alexadm63.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Российская Федерация, 446643, Самарская обл, Алексеевский р-н, Авангард п, ул.Придорожная, д.13.
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 29.07.2013 в 08:00
Место: Содержится в сопроводительной документации.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 07.08.2013 в 09:00
Место: 446640, Самарская область, Алексеевский район, с.Алексеевка, ул.Советская, д.7, каб. 31.
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
4530761 Монтаж аппаратуры электрической тревожной, пожарной, вызывной и дистанционной сигнализации с блокировкой поверхностей
Начальная (Максимальная) цена контракта 363850 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг В соответствии с дефектной ведомостью.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей с учетом налогов, сборов и других обязательных платежей, а также включенных в нее расходах в соответствии с запросом котировок.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик Администрация сельского поселения Авангард муниципального района Алексеевский Самарской области
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 446643, Самарская обл, Алексеевский р-н, Авангард п, ул.Придорожная, д.13.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг С момента заключения контракта по 31.10.2013 г.
Источник финансирования заказа Средства областного бюджета, средства бюджета сельского поселения Авангард.
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Расчет за выполненные работы производится Заказчиком на расчетный счет Исполнителя на основании предоставляемых
Исполнителем счетов-фактур, подписанных сторонами актов о приемке выполненных работ (форма КС-2), справок о стоимости выполненных работ и затрат (форма КС-3), в течение 10 (десяти) рабочих дней,
с момента подписания вышеуказанных актов.
Документация
Проект контракта.doc
РС-4.xlsx
Котировочная заявка.docx
Д.В-4.xlsx
Ссылка на источник извещения
https://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=6676311