Общая информация о заказе
Заказ №: 0317300270813000003
Способ размещения заказа Размещение заказа путем запроса котировок цен товаров, работ, услуг, соответственно производство, выполнение, оказание которых осуществляется не по конкретным
заявкам заказчика и для которых есть функционирующий рынок, для обеспечения своей деятельности на территории иностранного государства, на которой находится заказчик, у иностранных поставщиков
(исполнителей, подрядчиков) (ч. 5 ст. 42 Федерального закона №94-ФЗ)
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 25"
Наименование заказа: электромонтажных работ в здании МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 25», расположенном по адресу: г.Бийск, ул. Горно-Алтайская, 52.
Контактная информация по проведению тендера
Организация муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 25"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 659305, Алтайский край, Бийск г, Горно-Алтайская, 52, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 659305, Алтайский край, Бийск г, Горно-Алтайская, 52, -
Контактное лицо Кокшарова Галина Федоровна
Телефон: 7-3854-451346
Факс: 7-3854-451346
Электронная почта: uchaeva_86@mail.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Российская Федерация, 659305, Алтайский край, Бийск г, Горно-Алтайская, 52, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 31.07.2013 в 09:00
Место: Приложение № 1 к извещению
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 08.08.2013 в 16:00
Место: Российская Федерация, 659305, Алтайский край, Бийск г, Горно-Алтайская, 52, -
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
4530019 Устройство электроосвещения и линий связи в жилых и общественных зданиях [4530271] - [4530295]
Начальная (Максимальная) цена контракта 482860 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Наименование работ – электромонтажных работ в здании МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №
25», расположенном по адресу: г. Бийск, ул. Горно-Алтайская, 52. Выполняемые работы должны производиться в соответствии с техническим заданием, определяющим характеристики и объем выполняемых
работ (Приложение № 2 к настоящему извещению).
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей В цену работ включены: стоимость материалов и механизмов, заработная плата работников Подрядчика, транспортные расходы и другие необходимые расходы Подрядчика, в том числе расходы на
страхование, уплату таможенных пошлин, налогов (в том числе НДС), сборов и других обязательных расходов и платежей, связанных с исполнением настоящего Контракта.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 25"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 659305, Алтайский край, Бийск г, Горно-Алтайская, 52, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг в течение 20 (двадцати) календарных дней с даты подписания Сторонами настоящего Договора.
Источник финансирования заказа ВЦП «Развитие образования в городе Бийске» на 2011-2013 годы.
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата аванса не предусматривается. Оплата стоимости выполненных работ производится не позднее 90 календарных дней
с даты утверждения приемочной комиссией Акта сдачи-приемки выполненных работ и затрат по форме № КС-2, на основании справки о стоимости выполненных работ и затрат по форме № КС-3, выставленных
счетов-фактур. Оплата производится по мере поступления бюджетных средств Заказчику на данные цели. Оплата за выполненные работы осуществляется путем перечисления денежных средств на счет
Подрядчика.
Документация
Котировочная заявка Приложение №1.doc
Смета №1 от 30.07.2013.docx
Проект Договора Приложение №3 к извещения.doc
техзадание Приложение 2.doc
Ссылка на источник извещения
https://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=6695695