Общая информация о заказе
Заказ №: 0134300026313000090
Способ размещения заказа Открытый аукцион в электронной форме
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: Муниципальное учреждение Администрация Тайшетского района
Наименование заказа: Поставка твердого топлива (уголь) для нужд муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей Центр творческого развития и
гуманитарного образования "Радуга" г. Тайшет
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресу РТС-тендер http://www.rts-tender.ru
Контактная информация по проведению тендера
Организация Муниципальное учреждение Администрация Тайшетского района
Адрес места нахождения Российская Федерация, 665000, Иркутская обл, Тайшет г, ул. Суворова, 13, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 665000, Иркутская обл, Тайшет г, ул. Суворова, 13, -
Контактное лицо Коган Наталья Юрьевна
Телефон: 7-39563-23224
Факс: 7-39563-23234
Электронная почта: 38kogan@mail.ru
Порядок размещения заказа
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме : 12.08.2013 в 09:00
Окончание срока рассмотрения первых частей заявок : 13.08.2013
Дата и время проведения открытого аукциона : 16.08.2013 в 11:10
Обеспечение заявки
Размер обеспечения заявки 2021.16 рублей
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
1020230 Уголь канско - ачинский бурый
Начальная (Максимальная) цена контракта 404230.41 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг 359 тонн
Заказчик Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Центр творческого развития и гуманитарного образования "Радуга"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей Центр творческого развития и гуманитарного
образования "Радуга" г. Тайшет. 665000 Иркутская область, г. Тайшет, ул. Ленина 113
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Доставка осуществляется автотранспортом Поставщика, по заявке, подаваемой Заказчиком в письменной форме по мере необходимости. Срок
действия контракта в части поставки: 2 полугодие отопительного сезона 2013 года (с 15 сентября по 31 декабря 2013 г.).
Документация
аук.докум..doc
Обоснование.xls
школа.rar
Ссылка на источник извещения
https://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=6719535