Общая информация о заказе
Заказ №: 0258100000913000009
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: государственное учреждение - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Октябрьском районе г. Ростова-на-Дону
Наименование заказа: Поставка расходных материалов для принтеров для нужд УПФР в Октябрьском районе г. Ростова-на-Дону
Контактная информация по проведению тендера
Организация государственное учреждение - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Октябрьском районе г. Ростова-на-Дону
Адрес места нахождения Российская Федерация, 344012, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, Фрунзе, 5/2, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 344018, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, Текучева ул, 139/94 д, 13.30 оф
Контактное лицо Бондаренко Василий Игоревич
Телефон: 7-863-2341933
Факс: 7-863-2341933
Электронная почта: pfr_058@mail.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления УПФР в Октябрьском районе г. Ростова-на-Дону 344018, Российская Федерация, Ростовская область, г. Ростов-на-Дону, ул. Текучева, 139/94, 14 этаж, каб. 11
(склад)
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 06.08.2013 в 17:30
Место: Форма котировочной заявки прикреплена в виде файла (Приложение1) к извещению на странице «Документы заказа». Котировочная заявка подается участником размещения заказа Заказчику в
письменной форме с подписью и печатью или в форме электронного документа (в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 №63-ФЗ «Об электронной цифровой подписи») в срок, указанный в
извещении о проведении запроса котировок. Котировочная заявка должна соответствовать требованиям, предъявляемым ст. 44 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ. Котировочные заявки, присланные
по факсу, а также отсканированные и присланные на электронную почту без электронной подписи, не соответствующие установленным требованиям, не рассматриваются.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 14.08.2013 в 10:00
Место: Котировочная заявка в письменной форме подается по адресу: Заказчика: 344018 г.Ростов-на-Дону, ул.Текучева,139/94 офис 1330 каб.21, понедельник-четверг с 9.00 до 18.00, пятница с 9.00 до
16.45, перерыв с 13.00 до 13.45 Котировочная заявка в форме электронного документа подается по адресу: pfr_058@mail.ru
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
3010510 Узлы и детали средств обработки документов
Начальная (Максимальная) цена контракта 109336.13 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Расходные материалы для принтеров - 38 шт., подробнее в Технических требованиях (Приложение №
2 к извещению).
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей В цену Контракта включены все возможные расходы, связанные с исполнением условий Контракта, в том числе НДС и другие обязательные платежи (расходы на перевозку, доставку, погрузку,
разгрузку, подъем на 14 этаж на склад, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, транспортных расходов, сборов и другие обязательные для исполнения заказа платежи).
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик государственное учреждение - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Октябрьском районе г. Ростова-на-Дону
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг УПФР в Октябрьском районе г. Ростова-на-Дону 344018, Российская Федерация, Ростовская область, г. Ростов-на-Дону, ул. Текучева,
139/94, 14 этаж, каб. 11 (склад)
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг До 05 сентября 2013 года включительно (с учетом п. 4.1.4. проекта государственного контракта)
Источник финансирования заказа Средства бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Безналичный расчет. Оплата производится после фактического оказания услуг в рамках государственного контракта в
течение 10 (десяти) рабочих дней со дня подписания Акта сдачи-приемки товара (Приложение №2) без претензий. Днём оплаты считается день списания денежных средств с расчётного счёта Заказчика. В
случае нарушения Поставщиком условий, предусмотренных Контрактом, оплата по Контракту осуществляется в сумме, уменьшенной на сумму неустойки (штрафа, пени), рассчитанной в соответствующем
размере. Расчет неустойки производится в акте сдачи-приемки.
Документация
Приложение №4 Проект госконтракта.doc
Приложение №2Технические требования.doc
Приложение №1форма котиров. заявки (для СМП).doc
Приложение №3 Обоснованиие максимальной цены.doc
Ссылка на источник извещения
https://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=6745460