Общая информация о заказе
Заказ №: 0360300083113000002
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: муниципальное общеобразовательное учреждение "Основная общеобразовательная школа с.Мавринка Пугачевского района Саратовской области"
Наименование заказа: Закупка молока для питания детей 1-4 классов МОУ «ООШ с.Мавринка Пугачевского района Саратовской области»
Контактная информация по проведению тендера
Организация муниципальное общеобразовательное учреждение "Основная общеобразовательная школа с.Мавринка Пугачевского района Саратовской области"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 413701, Саратовская обл, Пугачевский р-н, Мавринка с, ул.Фрунзе, 43, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 413701, Саратовская обл, Пугачевский р-н, Мавринка с, ул.Фрунзе, 43, -
Контактное лицо Иванова Юлия Ивановна
Телефон: 7-84574-22453
Факс: 7-84574-22453
Электронная почта: zakupki_uprav@mail.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Российская Федерация, 413701, Саратовская обл, Пугачевский р-н, Мавринка с, ул.Фрунзе, 43, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 08.08.2013 в 08:00
Место: Котировочная заявка подается по установленной форме на бумажном носителе (приложение к запросу котировки цены) с оригинальными подписью и печатью. Котировочная заявка в форме электронного
документа подается: в форме электронного сообщения с использованием электронной почты (электронного письма), отправленного участником размещения заказа на адрес эл.почты, указанной в реквизитах
заказчика. Дата подачи заявки в форме электронного письма определяется по времени доставки письма на почтовый сервер заказчика. Время доставки определяется по значению поля «Получено» для
электронного письма заявки в обозревателе электронной почты на рабочем месте представителя Заказчика. Если экранная форма обозревателя не содержит поля «Получено» и невозможно обеспечить его
представление или возникают разногласия в определении времени доставки, время доставки определяется как наибольшее из значений полей Date, Recived в тексте электронного письма, Электронный
документ должен быть подписан электронно-цифровой подписью в соответствии с Федеральными законами от 6 апреля 2011 г. № 63-ФЗ "Об электронной подписи" и от 10 января 2002 года N 1-ФЗ "Об
электронной цифровой подписи". Заявка, подаваемая в форме электронного документа, должна иметь формат *doc. (Microsoft Word 2003-2007) и не должна содержать элементов (схем, графиков и пр.),
требуемых дополнительного программного обеспечения. Подписание документа заявки электронной цифровой подписью производиться с помощью средств Microsoft Word. Заявка, подаваемая в форме
электронного документа, должна содержать сведения об удостоверяющем центре, на котором Заказчик может получить сертификат ключа подписи, содержащий открытый ключ для подтверждения подлинности
электронно-цифровой подписи в электронном документе заявки. Эти сведения должны быть достаточными для самостоятельного получения представителем заказчика, не обладающим специальными техническими
знаниями, указанного сертификата через Интернет. Сертификат должен быть действующим на момент проверки, электронная цифровая подпись должна быть использована в соответствии со сведениями,
указанными в сертификате ключа подписи. Если подлинность электронной подписи не подтверждена, или использование подписи не соответствует сведениями, указанными в сертификате ключа подписи, или
срок действия сертификата истек на дату подачи заявки, или дата и время подачи заявки раньше даты и времени начала подачи котировочных заявок или позже даты и времени окончания подачи
котировочных заявок, указанных в извещении о проведении запроса котировок, заявка в форме электронного документа не принимается. Риск опоздания доставки котировочной заявки, к указанному сроку
отправленной по почте несет участник размещения заказа; участники размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается. Все документы,
представляемые участниками размещения заказа в составе заявки на участие в котировках, должны быть заполнены по всем пунктам. Победителем в проведении запроса котировок признается участник,
подавший котировочную заявку, отвечающую требованиям, изложенным в данном запросе котировок, и предложивший наиболее низкую цену за товар, работу, услугу.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 14.08.2013 в 17:00
Место: Саратовская обл, г.Пугачев, ул.Пушкинская, д.264, каб. № 8
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
1520113 Молоко питьевое цельное пастеризованное витаминизированное
Начальная (Максимальная) цена контракта 11718 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Согласно приложенному файлу Приложение № 1 "Техническое задание"
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей Стоимость товара включает в себя расходы на страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей. Расходы на доставку товара до места поставки,
погрузочно-разгрузочные работы в цену договора не включены и осуществляется силами поставщика
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик муниципальное общеобразовательное учреждение "Основная общеобразовательная школа с.Мавринка Пугачевского района Саратовской области"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 413701, Саратовская обл, Пугачевский р-н, Мавринка с, ул.Фрунзе, 43, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг С момента заключения договора по 31.12.2013 г. Двухразовая поставка в месяц, объем разовых поставок по заявкам Заказчика в течение 1
(одного) дня с момента получения заявки. Доставка автотранспортом поставщика.
Источник финансирования заказа Средства бюджета Пугачевского муниципального района, средства областного бюджета.
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Безналичный расчет; оплата производится после поставки товара (партии товара), согласно товарной накладной,
счет-фактуры по мере поступления денежных средств на счет Заказчика.
Документация
Приложение№1(расчет начальной( максимальной) цены договора.doc
Приложение№1 (форма котировочной заявки).doc
приложение№1 (Техническое задание).doc
Приложение№1(проект гражданско-правового договора).doc
Ссылка на источник извещения
https://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=6755790