Общая информация о заказе
Заказ №: 0368300026313000671
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: Управление по размещению муниципального заказа Администрации города Димитровграда Ульяновской области
Наименование заказа: Поставка мяса говядины для нужд Муниципального бюджетного образовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 16 города Димитровграда Ульяновской
области
Контактная информация по проведению тендера
Организация Управление по размещению муниципального заказа Администрации города Димитровграда Ульяновской области
Адрес места нахождения Российская Федерация, 433508, Ульяновская обл, Димитровград г, Хмельницкого, 93, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 433508, Ульяновская обл, Димитровград г, Хмельницкого, 93, -
Контактное лицо Хонин Сергей Алексеевич
Телефон: 7-84235-45638
Факс: 7-84235-45638
Электронная почта: zakaz@dimitrovgrad.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Ульяновская область, город Димитровград, улица Куйбышева, 258.
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 13.08.2013 в 08:00
Место: Котировочная заявка подаётся в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа, подписанного в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации.
Котировочная заявка в письменной форме оформляется в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение
работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Федеральный закон от 21.07.2005 №94-ФЗ), и по форме, приведенной в приложении №1 к настоящему извещению о проведении
запроса котировок. Порядок оформления и подачи котировочной заявки, подаваемой участником размещения заказа в форме электронного документа, приведён в приложении №2 к настоящему извещению о
проведении запроса котировок.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 21.08.2013 в 12:00
Место: Российская Федерация, 433508, Ульяновская обл, Димитровград г, Хмельницкого, 93, - каб.531
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
1511011 Мясо крупного рогатого скота свежее, охлажденное, замороженное [1511110] - [1511132]
1511111 Говядина свежая
Начальная (Максимальная) цена контракта 256000 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг в т.ч. требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к
их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные
показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям муниципального заказчика, согласно приложению №3 к настоящему извещению о
проведении запроса котировок (в случаях, когда в Приложениях имеются ссылки на конкретные товарные знаки, что вызвано объективной необходимостью, следует читать «или эквивалент»).
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей Все налоги, пошлины и другие обязательные платежи, расходы на перевозку, отгрузку, упаковку и прочие расходы, которые Поставщик гражданско-правового договора должен оплачивать в
соответствии с условиями гражданско-правового договора или на иных основаниях, должны быть включены в цену гражданско-правового договора.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Муниципальное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №16 города Димитровграда Ульяновской области
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Ульяновская область, город Димитровград, улица Куйбышева, 258.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг с 01.09.2013 по 31.12.2013.
Источник финансирования заказа Внебюджетные средства, поступающие на счет 40701 «Счета негосударственных организаций» на 2013 год.
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг безналичный расчет, оплата производится Заказчиком по мере поступления средств на счет 40701 «Счета
негосударственных организаций» на 2013 год, после подписания оформленных в установленном порядке актов приёмки-сдачи товара, но не позднее 31.12.2013, путём перечисления денежных средств на
расчётный счёт Поставщика. К акту приёмки-сдачи товара Поставщик оформляет счёт фактуру (в случае, если Поставщик является Плательщиком НДС). Отчётные документы должны подтверждать целевое
использование выделенных средств.
Документация
скан прайсы эцп.docx
Запрос котировок № 513.doc
скан прото эцп.docx
Ссылка на источник извещения
https://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=6788758