Общая информация о заказе
Заказ №: 0160300003613001201
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: администрация Энгельсского муниципального района
Наименование заказа: Поставка материалов для терапевтической стоматологии для Муниципального учреждения здравоохранения «Городская поликлиника №2» г. Энгельса Саратовской области
Контактная информация по проведению тендера
Организация администрация Энгельсского муниципального района
Адрес места нахождения Российская Федерация, 413100, Саратовская обл, Энгельс г, площадь Ленина, дом 30, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 413100, Саратовская обл, Энгельс г, площадь Ленина, дом 30, -
Контактное лицо Бикаева Светлана Сагитовна
Телефон: 7-8453-753868
Факс: 7-8453-557618
Электронная почта: goszakaz@engels-city.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Российская Федерация, 413124, Саратовская обл, Энгельс г, ул. Маршала Василевского А.М., д.25.
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 19.08.2013 в 08:30
Место: Котировочная заявка подаётся участником размещения заказа в письменной форме или в форме электронного документа. Котировочные заявки, поданные посредством факсимильной связи, не
рассматриваются и отклоняются. Любой участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 23.08.2013 в 09:00
Место: Саратовская обл., г. Энгельс, пл. Ленина, д. 30, каб. 320. Заявки подаются ежедневно в рабочие дни с 8-30 до 12-30 и с 13-30 до 17-30 (время московское).
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
2423910 Материалы стоматологические
Начальная (Максимальная) цена контракта 50605.6 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг материалы для терапевтической стоматологии, согласно Приложению к настоящему извещению
(техническое задание). Качество поставляемого товара должно полностью соответствовать требованиям, установленным действующими в Российской Федерации ГОСТами, ТУ для данных видов торов.
Поставляемые товары должны быть новыми товарами. Остаточный срок годности товара на дату доставки должен быть не менее 90% предельного срока годности, установленного сертификатом соответствия.
Товар должен быть упакован в соответствии с требованиями государственных стандартов, с учетом их специфических свойств и особенностей для обеспечения сохранения их качества и безопасности при
хранении и перевозке; маркировка и оформление должны соответствовать требованиям действующего законодательства РФ. Поставка товара осуществляется силами и за счет Поставщика.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей Цена гражданско-правового договора должна быть указана с учетом всех затрат (расходы, связанные с уплатой налогов и таможенных пошлин, страхованием, а также иные расходы, связанные с
исполнением договора).
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик Муниципальное учреждение здравоохранения "Городская поликлиника №2"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 413124, Саратовская обл, Энгельс г, ул. Маршала Василевского А.М., д.25.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг с момента заключения договора по 30.09.2013 года, с 10.00 ч. до 12.00 ч. по заявкам, представленным Заказчиком за 2 (два) дня до
поставки.
Источник финансирования заказа средства бюджетного учреждения.
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Расчеты за поставленный товар осуществляются в безналичном порядке в форме платежного поручения. Оплата
производится за счет средств бюджетного учреждения, путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика. Оплата производится Заказчиком по факту поставки товара Поставщиком с
рассрочкой платежа до 90 календарных дней с момента подписания сторонами договора товарной накладной.
Документация
Проект гражданско-правового договора бюджетного учреждения.doc
Приложение к извещению (техническое задание).doc
Форма котировочной заявки.doc
Обоснование (начальной) максимальной цены гражданско-правового договора бюджетного
учреждения.xls
Ссылка на источник извещения
https://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=6813332