Общая информация о заказе
Заказ №: 0360200024613000038
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Государственное бюджетное образовательное учреждение Саратовской области начального профессионального образования "Профессиональный лицей № 21"
Наименование заказа: ГБОУ СО НПО «Профессиональный лицей № 21» г.Аткарска объявляет запрос котировок на поставку овощей и фруктов на 3 и 4 квартал 2013 года для субъектов малого
предпринимательства.
Контактная информация по проведению тендера
Организация Государственное бюджетное образовательное учреждение Саратовской области начального профессионального образования "Профессиональный лицей № 21"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 412420, Саратовская обл, Аткарск г, ул.Пушкина, 97, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 412420, Саратовская обл, Аткарск г, ул.Пушкина, 97, -
Контактное лицо Левченко Татьяна Александровна
Телефон: 7-84552-32580
Факс: 7-84552-32580
Электронная почта: pu21atkarsk@mail.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Российская Федерация, 412420, Саратовская обл, Аткарск г, ул.Пушкина, 97, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 20.08.2013 в 08:00
Место: Котировочная заявка подается в письменной форме или в форме электронного документа, подписанного в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, согласно приложению №
2 к извещению (форма котировочной заявки).
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 26.08.2013 в 11:00
Место: Российская Федерация, 412420, Саратовская обл, Аткарск г, ул.Пушкина, 97, -
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
0113010 Фрукты [0113110] - [0113482]
0112110 Картофель
0112210 Капуста
0112240 Свекла столовая
0112250 Морковь столовая
0112410 Лук
0113110 Яблоки (плоды)
0113120 Груши (плоды)
0113411 Лимоны
0113412 Апельсины
0113413 Мандарины
0113414 Грейпфруты
0113432 Бананы
0113440 Виноград
Начальная (Максимальная) цена контракта 99890 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Лук репчатый гост урожай 2013 г – 300 кг; виноград свежий -85 кг; картофель чистый, свежий,
урожай 2013 г, без видимых повреждений -1000 кг; киви свежие –140 кг; груши свежие «Конференция» или эквивалент Гост – 150 кг; бананы свежие Гост – 100 кг; капуста свежая урожай 2013 г, без
видимых повреждений Гост - 400 кг; морковь свежая Гост - 100 кг, яблоки свежие отечественные Гост - 200 кг; апельсины свежие Гост с тонкой кожурой - 100 кг; мандарины свежие - 150 кг; грейпфрут
свежий –50 кг; лимоны свежие Гост с тонкой кожурой - 20 кг; свекла свежая –100 кг.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей В цену гражданско – правового договора включены: стоимость товаров, транспортные расходы, страхование, уплата таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик Государственное бюджетное образовательное учреждение Саратовской области начального профессионального образования "Профессиональный лицей № 21"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 412420, Саратовская обл, Аткарск г, ул.Пушкина, 97, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Срок поставки товара транспортом поставщика по заявкам заказчика с момента подписания гражданско - правового договора в течение 3 и 4
квартала до 31.12.2013 г, время поставки в рабочие дни с 8 до 12 часов.
Источник финансирования заказа Областной бюджет
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата производится Заказчиком по факту поставки товара в течение 10 банковских дней с момента подписания счетов -
фактур и накладных путем перечисления на расчетный счет поставщика в российских рублях по мере поступления денежных средств до 31.12.2013 года.
Документация
приложение к извещению (форма котировочной заявки) СМП.doc
техническое задание и требования.doc
QScan08082013 101050.jpg
проект гражданско-правового договора.doc
QScan08082013 101139.jpg
Ссылка на источник извещения
https://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=6828809