Общая информация о заказе
Заказ №: 0132300010413000056
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Администрация города Балахны
Наименование заказа: На право заключить муниципальный контракт на оказание услуг по очистке, дезинфекции и промывке шахтных питьевых колодцев, расположенных на территории города
Балахны.
Контактная информация по проведению тендера
Организация Администрация города Балахны
Адрес места нахождения Российская Федерация, 606403, Нижегородская обл, Балахнинский р-н, Балахна г, ул. Лесопильная, 24, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 606403, Нижегородская обл, Балахнинский р-н, Балахна г, ул. Лесопильная, 24, -
Контактное лицо Пухова Мария Леонидовна
Телефон: 7-83144-60733
Факс: 7-83144-60727
Электронная почта: puhova@balakhna-gorod.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Российская Федерация, 606403, Нижегородская обл, Балахнинский р-н, Балахна г, в соответствии с приложением №1 к проекту муниципального контракта - перечнем
шахтных питьевых колодцев.
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 28.08.2013 в 08:00
Место: Форма котировочной заявки: Котировочная заявка предоставляется по прилагаемой форме: 1. в письменной форме (в форме бумажного документа), в распечатанном виде с подписью руководителя
организации и печатью. Факсимильное воспроизведение подписи не допускается. 2. Или в форме электронного документа. Котировочная заявка в форме электронного документа должна быть подписана ЭЦП
руководителя или уполномоченного представителя организации. 3. Требования к котировочной заявке в форме электронного документа. Котировочную заявку сохранить в программе Microsoft Word как файл с
расширением *.doc или *.docx (документ Word 97-2010) или PDF. Подписать котировочную заявку ЭЦП участника (представителя). Вложить файл с котировочной заявкой, подписанной ЭЦП лица
непосредственно выступающего от имени Участника или представителя Участника, чьи должность, фамилия и инициалы были указаны в котировочной заявке. Полномочия представителя Участника
подтверждаются доверенностью, выданной и оформленной в соответствии с гражданским законодательством, или ее нотариально заверенной копией. Оригинал доверенности или её нотариально заверенная
копия сканируется и сохраняется в программе Microsoft Word 97-2010, как файл с расширением *.doc или *.docx, PDF и подписывается ЭЦП представителя Участника. В случае если котировочная заявка
подписана ЭЦП представителя Участника и доверенность отсутствует, то такая заявка признаётся несоответствующей требованиям извещения о проведении запроса котировок. ЭЦП должна соответствовать
всем требованиям законодательства РФ. В теле письма необходимо указать серийный номер корневого сертификата и наименование удостоверяющего центра. Рекомендуется указать перечень прикреплённых к
письму файлов и их наименование.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 06.09.2013 в 16:00
Место: Российская Федерация, 606403, Нижегородская обл, Балахнинский р-н, Балахна г, ул. Лесопильная, 24, оф.117.
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
9310000 Услуги жилищно - коммунальные
Начальная (Максимальная) цена контракта 278800 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг См.Приложение №3 к проекту муниципального контракта - ведомость объемов оказываемых
услуг.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей Цена включает в себя: все расходы, связанные с оказанием услуг по очистке, дезинфекции и промывке шахтных колодцев, расположенных на территории города Балахны, в том числе на
подготовку услуг; приобретение, транспортировку и хранение оборудования, материалов, приспособлений, необходимых для оказания услуг, выполнение анализа воды, уплату таможенных пошлин, налогов,
сборов и других обязательных платежей, которые являются обязательными в силу закона.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Администрация города Балахны
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 606403, Нижегородская обл, Балахнинский р-н, Балахна г, в соответствии с приложением №1 к проекту
муниципального контракта - перечнем шахтных питьевых колодцев.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Начало: с даты подписания муниципального контракта; окончание: 10.10.2013г. Подрядчик при исполнении контракта по согласованию с
Заказчиком имеет право досрочно оказать услуги и сдать результат Заказчику.
Источник финансирования заказа бюджет муниципального образования «город Балахна» на 2013 год
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Безналичный расчет, авансирование не предусмотрено. Оплата услуг осуществляется в течение 30-ти банковских дней с
момента подписания всех актов приемки оказанных услуг на каждый колодец, справок о стоимости оказанных услуг на каждый колодец и выставленного счета-фактуры, протоколов анализов исследования воды
на каждый колодец по установленным формам.
Документация
Запрос котировок цен №19КЗ.DOC
РНМЦ 19КЗ.xls
Форма котировочной заявки.DOC
Приложение 1 к запросу котировок цен. ЛСР на очистку, промывку и дзинфекцию питьевых
колодцев.doc
Проект муниципального контракта по очистке, дезинфекции и промывке шахтных питьевых
колодцев.doc
Ссылка на источник извещения
https://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=6891329