Общая информация о заказе
Заказ №: 0258100005313000005
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: государственное учреждение-Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Усть-Донецком районе Ростовской области
Наименование заказа: Поставка картриджей для принтеров для нужд государственного учреждения-Управления Пенсионного фонда Российской Федерации в Усть-Донецком районе Ростовской
области
Контактная информация по проведению тендера
Организация государственное учреждение-Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Усть-Донецком районе Ростовской области
Адрес места нахождения Российская Федерация, 346550, Ростовская обл, Усть-Донецкий р-н, Усть-Донецкий рп, Строителей, 71, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 346550, Ростовская обл, Усть-Донецкий р-н, Усть-Донецкий рп, Строителей, 71, -
Контактное лицо Аскалепова Татьяна Ивановна
Телефон: 7-86351-97819
Факс: 7-86351-97819
Электронная почта: pfr_034@mail.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Российская Федерация, 346550, Ростовская обл, Усть-Донецкий р-н, Усть-Донецкий рп, Строителей, 71, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 28.08.2013 в 14:00
Место: Форма котировочной заявки прикреплена отдельным файлом в разделе "Документы заказа". Котировочная заявка должна соответствовать требованиям, предъявляемым ст. 44 Федерального закона от
21.07.2005 г. "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".Котировочная заявка подается участником размещения заказа
Заказчику в письменной форме с подписью и печатью или в форме электронного документа (в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 г. № 63-ФЗ "Об электронной подписи") в срок, указанный в
извещении о проведении запроса котировок. Котировочные заявки, присланные по факсу, а также отсканированные и присланные на электронную почту, не рассматриваются. Котировочная заявка в письменной
форме подается по адресу Заказчика: 346550, Ростовская область, р.п. Усть-Донецкий, ул. Строителей, 71, каб. 109. Заявки в форме электронного документа подаются на адрес электронной почты:
pfr_034@mail.ru Начало подачи заявок 28 августа 2013 г. с 14 чс. 00 мин. (время местное). Заявки в письменной форме подаются (кроме выходных и праздничных дней) в рабочее время с понедельника по
четверг с 09 час. 00 мин. до 18 час. 00 мин. (время местное), в пятницу с 09 час. 00 мин. до 16 час. 45 мин., перерыв с 13 час. 00 мин. до 13 час. 45 мин. Окончание срока подачи заявок 04
сентября 2013 года в 11 час. 00 мин.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 04.09.2013 в 11:00
Место: Российская Федерация, 346550, Ростовская обл, Усть-Донецкий р-н, Усть-Донецкий рп, Строителей, 71, -
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
3010500 Узлы и детали средств копирования и оперативного размножения документов
Начальная (Максимальная) цена контракта 17876.67 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Товар должен соответствовать требованиям технического задания (техническое задание прикреплено
отдельным файлом в разделе "Документы заказа"
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей Цена государственного Контракта включает в себя все расходы, связанные с исполнением условий Контракта, в том числе на доставку, погрузку, разгрузку, уплату налогов, таможенных
пошлин, транспортных расходов, сборов и других обязательных платежей.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик государственное учреждение-Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Усть-Донецком районе Ростовской области
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 346550, Ростовская обл, Усть-Донецкий р-н, Усть-Донецкий рп, Строителей, 71, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Поставка производится в течение 5-ти (пяти) рабочих дней с даты подписания государственного контракта с учетом п. 4.4. настоящего
Контракта..
Источник финансирования заказа Средства бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата по Контракту осуществляется по безналичному расчету платежным поручением путем перечисления Заказчиком
денежных средств на расчетный счет Поставщика в течение 5(пяти) рабочих дней с момента предоставления счета, счета-фактуры, после подписания акта сдачи-приемки без претензий. В случае нарушения
Поставщиком условий, предусмотренных Контрактом, оплата по Контракту осуществляется в сумме, уменьшенной на сумму неустойки, рассчитанной в соответствии с п. 10.2. Контракта. Расчет неустойки
производится в акте сдачи-приемки.
Документация
Обоснование максимальной цены контракта.doc
форма котировочной заявки картриджи(для СМП).doc
проект гос.контракта картриджи.rtf
Техническое задание картриджи.doc
Ссылка на источник извещения
https://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=6901925