Общая информация о заказе
Заказ №: 0340300020813000014
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: муниципальное казенное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья специальная (коррекционная)
общеобразовательная школа-интернат II вида г. Советска Кировской области
Наименование заказа: Поставка продуктов питания (фрукты) для нужд школы-интерната II вида г. Советска Кировской области.
Контактная информация по проведению тендера
Организация муниципальное казенное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья специальная
(коррекционная) общеобразовательная школа-интернат II вида г. Советска Кировской области
Адрес места нахождения Российская Федерация, 613340, Кировская обл, Советский р-н, Советск г, Красноармейская, 47, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 613340, Кировская обл, Советский р-н, Советск г, Красноармейская, 47, -
Контактное лицо Перминова Нина Михайловна
Телефон: 7-83375-21952
Факс: 7-83375-21952
Электронная почта: sovetsk-school@yandex.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Российская Федерация, 613340, Кировская обл, Советский р-н, г. Советск, ул. Красноармейская, 47, склад пищевых продуктов
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 10.09.2013 в 08:00
Место: Форма котировочной заявки находится в составе сопроводительной документации к извещению о запросе котировок (Приложение 2)
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 16.09.2013 в 09:00
Место: Оригинал котировочной заявки направлять по адресу: Российская Федерация, 613 340 Кировская обл., Советский район, г. Советск, ул. Красноармейская, 47, приемная директора. Котировочную
заявку в форме электронного документа, заверенного ЭЦП, необходимо направлять как по адресу муниципального заказчика sovetsk-school@yandex.ru, так и по адресу контактного лица
snezhana-iordanova@yandex.ru Котировочная заявка, подаваемая в форме электронного документа, должна быть оформлена с учетом особенностей электронного документооборота в порядке, предусмотренном
Федеральным законом от 06.04.2011 №63-ФЗ «Об электронной подписи».
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
0113110 Яблоки (плоды)
0113120 Груши (плоды)
0113411 Лимоны
0113413 Мандарины
0113432 Бананы
Начальная (Максимальная) цена контракта 125200 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг В соответствии с сопроводительной документацией к извещению о запросе котировок
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей В цену контракта включаются стоимость товара, стоимость упаковки, страхование, хранение, доставка товара до заказчика (разгрузка на складе заказчика), вывоз тары, таможенные пошлины,
все установленные налоги (в т.ч. НДС, если поставщик является плательщиком НДС) и другие обязательные платежи, выплаченные или подлежащие выплате.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик муниципальное казенное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья специальная (коррекционная)
общеобразовательная школа-интернат II вида г. Советска Кировской области
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 613340, Кировская обл, Советский р-н, г. Советск, ул. Красноармейская, 47, склад пищевых продуктов
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Поставка товара осуществляется с момента заключения договора до полной выборки товара. Поставка производится два раза в неделю в
течение 3 календарных дней с момента направления заявки Муниципальным заказчиком Поставщику, в рабочее время с 8:00 до 16:00, транспортом поставщика. Поставка товара и вывоз тары осуществляется
транспортом Поставщика.
Источник финансирования заказа Областные субвенции.
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Товар оплачивается Заказчиком в безналичной форме, путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика
в течение 30 календарных дней с момента приемки товара при отсутствии разногласий по качеству, количеству и условиям поставки принятого товара.
Документация
Извещение №80 на фрукты и МК.doc
Ссылка на источник извещения
https://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=6997388