База решений ФАС

Решение №1436-3 решение от 30 апреля 2021 г. Дело №058/01/17-937/2020 дело в отношении Администрации Шемышейского района из базы решений ФАС. Практика рассмотрения жалоб Федеральной антимонопольной службой.



Решение
Управление: Пензенское УФАС России
Дело : Дело №058/01/17-937/2020 дело в отношении Администрации Шемышейского района
Сфера деятельности: Автомобильный транспорт


Текст решения ФАС (Федеральная антимонопольная служба)

РЕШЕНИЕ

по делу № 058/01/17-937/2020

«30» апреля 2021 года                                                                                                   г. Пенза

 

Резолютивная часть решения оглашена «16» апреля 2021 г.

В полном объеме решение изготовлено «30» апреля 2021 г.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пензенской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства (далее по тексту  Комиссия) в составе:

- <...>  заместителя руководителя управления, председателя Комиссии;

- <...> .  начальника отдела контроля органов власти, члена Комиссии;

- <...>  главного специалиста-эксперта отдела контроля органов власти, члена Комиссии;

при участии:

со стороны администрации Шемышейского района Пензенской области (далее  Администрация):

- <...>  представителя по доверенности от 09.03.2021 № 13;

в отсутствие представителя ООО «Шемышейское пассажирское автотранспортное предприятие», лицо о времени и месте рассмотрения настоящего дела уведомлено надлежаще, 

рассмотрев дело № 058/01/17-937/2020 по признакам нарушения Администрацией Шемышейского района Пензенской области требований части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее  Закон о защите конкуренции),

УСТАНОВИЛА:

По результатам проводимой Пензенским УФАС России плановой выездной проверки в отношении администрации Шемышейского района Пензенской области на предмет соблюдения требований антимонопольного законодательства, приказом Пензенского УФАС России от 28.12.2020 № 158 о возбуждении дела и создании комиссии по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства возбуждено дело № 058/01/17-937/2020  в отношении администрации Шемышейского района Пензенской области (ИНН 5833003510, ОГРН 1035801900001, 442430, Пензенская область, Шемышейский район, р.п. Шемышейка, ул. Ленина, д.47) по признакам нарушения части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившегося в совершении действий, которые привели или могли привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции при организации и проведении аукционов в электронной форме на оказание услуг по осуществлению регулярных пассажирских перевозок по регулируемым тарифам между поселениями в границах Шемышейского района Пензенской области.

Определением от 29.12.2021 рассмотрение дела № 058/01/17-938/2020 назначено на 29.01.2021.

На заседании Комиссии 29.01.2021 представители Администрации пояснили, что, проанализировав финансовые результаты деятельности ООО «Шемышейское пассажирское автотранспортное предприятие» (далее  ООО «ПАТП») на муниципальных межпоселенческих маршрутах, установлено, что рассматриваемые маршруты как в едином лоте, так и раздельно для бизнеса не интересны, так как являются убыточными. Указали, что существенный разброс в размере полученных ООО «ПАТП» убытков (от 1 до 85 тыс.руб.) при исполнении муниципального контракта от 30.06.2020 № 0355300008720000020 на 2 полугодие 2020 года подтверждает экономическую обоснованность объединения трех маршрутов в 1 лот. Дополнили, что фактические затраты ООО «ПАТП» превышают размер денежных средств, перечисляемых Администрацией за соответствующий маршрут и полученных транспортным предприятием за проданные билеты. Указали, что об отсутствии интереса к маршрутам свидетельствует тот факт, что на торги вышло лишь одно транспортное предприятие.

На заседании Комиссии 29.01.2021 представитель ООО «ПАТП» пояснил, что перевозки по рассматриваемым маршрутам экономически целесообразнее разыгрывать одним лотом, что позволит перевозчику убытки от одного маршрута частично компенсировать доходом от другого маршрута. Дополнил, что Общество принимает участие в аукционах в виду необходимости организации Администрацией, являющейся одним из его учредителей, пассажирских перевозок.

Определением от 29.01.2021 рассмотрение дела № 058/01/17-937/2020 отложено и назначено на 09.03.2021.

На заседании Комиссии 09.03.2021 представители Администрации указали, что к полномочиям муниципального района относится создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения между поселениями в границах муниципального района. Выделенные на 2020 год на реализацию вышеуказанных полномочий из бюджета района денежные средства в размере 900 тыс.руб. распределены на два полугодия равными долями по 450 тыс.руб. и направлены на закупку услуг по транспортному обслуживанию в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" Дополнили, что в соответствии с актами выполненных работ в 2020 году средняя стоимость одного пассажиро-километра на всех маршрутах составила 2 руб. 57 коп., при том что тариф на регулярные перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом в муниципальном сообщении в границах Шемышейского района установлен в размере 3 руб. 17 коп. за один пассажиро-км. Также сообщили, что до введения в действие Закона о контрактной системе деятельность ООО «Шемышейское ПАТП» на межпоселенческих регулярных пассажирских перевозках была убыточной и дотировалась районом. 

На заседании Комиссии 09.03.2021 представитель ООО «ПАТП» поддержал доводы, изложенные ранее, новых доводов не заявлено.

Определением от 09.03.2021 рассмотрение дела № 058/01/17-937/2020 отложено и назначено на 30.03.2021.

На заседании Комиссии 30.03.2021 представители сторон по настоящему делу поддержали доводы, изложенные ранее, новых доводов не заявлено.

На заседании Комиссии 30.03.2021 председатель Комиссии огласил заключение об обстоятельствах дела.

Определением от 30.03.2021 рассмотрение дела после оглашения заключения об обстоятельствах дела, отложено и назначено к рассмотрению на 16.04.2021.

09.04.2021 (по электронной почте) и 12.04.2021 (посредством почтовой связи) в Пензенское УФАС России от Администрации поступило возражение от 08.04.2021 исх. № 1405 на заключение об обстоятельствах дела № 058/01/17-937/2020 от 30.03.2021.

Изучив материалы дела и представленные доказательства, выслушав объяснения лиц, участвующих в деле, Комиссией установлено следующее.

Отношения по организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, в том числе отношения, связанные с установлением, изменением, отменой маршрутов регулярных перевозок, допуском юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к осуществлению регулярных перевозок, использованием для осуществления регулярных перевозок объектов транспортной инфраструктуры, а также с организацией контроля за осуществлением регулярных перевозок регулируются Федеральным законом от 13.07.2015 N 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее - Закон № 220-ФЗ).

Согласно части 2 статьи 11 Закона № 220-ФЗ муниципальные маршруты регулярных перевозок в границах двух и более поселений, находящихся в границах одного муниципального района, устанавливаются, изменяются, отменяются уполномоченным органом местного самоуправления муниципального района, в границах которого находятся указанные поселения.

В соответствии с частью 2 статьи 14 Закона № 220-ФЗ осуществление регулярных перевозок по регулируемым тарифам обеспечивается посредством заключения уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации или уполномоченным органом местного самоуправления либо иным государственным или муниципальным заказчиком государственных или муниципальных контрактов в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, с учетом положений настоящего Федерального закона.

Пунктом 6 части 1 статьи 15 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" предусмотрено, что к вопросам местного значения муниципального района относится создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения между поселениями в границах муниципального района. Аналогичное положение также закреплено пунктом 6 части 1 статьи 4 Устава Шемышейского района Пензенской области (в редакции решения Собрания представителей Шемышейского района Пензенской области от 28.03.2019 № 186-21/6) (далее  Устав).

Администрация Шемышейского района Пензенской области действует на основании Устава Шемышейского района Пензенской области.

В соответствии со статьями 17, 21 Устава Администрация  местная администрация, исполнительно-распорядительный орган Шемышейского района, наделенный полномочиями по решению вопросов местного значения и полномочиями для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления Шемышейского района федеральными законами и законами Пензенской области.

Установлено, что Администрацией в сети Интернет на официальном сайте www.zakupki.gov.ru 03.06.2020 размещено извещение № 0355300008720000020 о проведении аукциона в электронной форме на оказание услуг по осуществлению регулярных пассажирских перевозок по регулируемым тарифам между поселениями в границах Шемышейского района Пензенской области (далее  Аукцион).

Согласно разделу 1 Информационной карты (глава 1 Аукционной документации, утвержденной и.о. главы Администрации <...> ) начальная (максимальная) цена контракта 450 000 руб.

Начало выполнения работ  01 июля 2020 г., окончание выполнения работ  31 декабря 2020 г.

В пункте 4 Информационной карты указано, что информация о количестве товара, объеме выполнения работ, оказания услуг в соответствии с утвержденной локальной сметой (приложение № 1) к информационной карте.

В Приложении № 1, размещенном в рамках данной закупки на   www.zakupki.gov.ru, содержится Техническое задание - «Оказание услуг по осуществлению регулярных пассажирских перевозок по регулируемым тарифам между поселениями в границах Шемышейского района Пензенской области», согласно которому:

-  Место оказания услуг: Шемышейский  район Пензенской области;

- Условия оказания услуг: по осуществлению перевозок пассажиров на регулярных автобусных маршрутах между поселениями в границах Шемышейского района Пензенской области на маршрутах, утвержденных постановлением администрации Шемышейского района Пензенской области от 14.01.2016 № 8.

Из размещенной в Приложении № 1 таблицы «Характеристики маршрутов открытого конкурса» (далее  Таблица) следует, что перевозку пассажиров необходимо осуществлять по трем маршрутам: №№ 472 (р.п. Шемышейка- с. Наумкино), 473 (р.п. Шемышейка-с. Новая Яксарка), 476 (р.п. Шемышейка - с. Синодское) автобусами среднего класса по 1 единице на каждый маршрут.

Аналогичная таблица также содержится в приложении № 1 к проекту контракта, содержащемуся в Аукционной документации. 

В графе «Наименования промежуточных остановочных пунктов» Таблицы содержится следующая информация по маршрутам (далее  Маршрут):

- № 472: Шемышейка, с. Старое Захаркино, с. Старое Назимкино (ул. Юбилейная), С. Старое Назимкино (ул. Ивана Пиянзина), с. Наумкино (ул. А. Чехманова);

- № 473: Шемышейка-п. Лесной-Наскафтым-Арапино-Песчанка-Виляевка- Колдаис Ивановка-Новая Яксарка;

- № 476: Синодское, Александро-Богдановка, Борятино, Каргалейка, Пестровка, Верхозим, Русская Норка, Шемышейка.

Законом № 220-ФЗ, иными актами не предусмотрена возможность объединения в 1 лот нескольких маршрутов регулярных пассажирских перевозок по регулируемым тарифам.

Из анализа вышеуказанных маршрутов следует, что каждый включенный в состав лота Аукциона Маршрут представляет собой самостоятельную завершенную единицу маршрута, имеющего свои границы, промежуточные остановочные пункты, автомобильные дороги, по которым предполагается движение транспортных средств между остановочными пунктами по маршруту, протяженность маршрута, режим работы и т.п., независимо от иных маршрутов, включенных в состав лота Аукциона.

Каждый Маршрут, являющийся объектом Аукциона, представляет собой индивидуально-определенную «ветку движения», предназначенную для самостоятельного выполнения отдельной функциональной задачи - перевозка пассажиров между поселениями в границах Шемышейского района Пензенской области.

Наличие у Подрядчика одного Маршрута не может ограничить возможность исполнения им предусмотренной аукционной документацией обязанности по осуществлению регулярных пассажирских перевозок по регулируемым тарифам между поселениями в границах Шемышейского района Пензенской области по соответствующему маршруту.

Следовательно, необходимость наличия у Подрядчика одновременно трех Маршрутов как единого комплекса, единой технологической цепочки, отсутствует.

При этом укрупнение лота Аукциона предполагает одновременное увеличение наличия у Подрядчика количества подвижного состава, в целях обслуживания трех маршрутов, соответственно увеличения расходов, связанных с осуществлением пассажирских перевозок и, как следствие, приводит (может привести) к ограничению количества хозяйствующих субъектов, желающих принять участие в Аукционе, но не способных выполнить соответствующие требования в отношении одновременно всех трех маршрутов.  

Необоснованное укрупнение лота при проведении Аукциона оказывает (может оказывать) негативное влияние на конкуренцию, которое выражается в вытеснении малых хозяйствующих субъектов, не способных освоить крупный лот и не имеющих достаточное количество автобусов, что сужает возможность равного соперничества перевозчиков на товарном рынке. При этом подача заявки на часть лота Аукционной документацией не предусмотрена.

Обладая индивидуально-определенными свойствами, каждый отдельный маршрут привлекает к торгам специфический круг участников. Объединение в один лот маршрутов, обладающих индивидуально-определенными свойствами, ведет (может привести) к отказу от участия в торгах лиц, заинтересованных в осуществлении предпринимательской деятельности на маршруте с определенным месторасположением и характеристиками.

Объединение в один лот нескольких маршрутов не может обеспечить участие в Аукционе всех заинтересованных лиц, учесть финансовое положение отдельных субъектов, при этом свидетельствует о возможном навязывании всех маршрутов (объединенных в один лот) хозяйствующему субъекту, заинтересованному в осуществлении пассажирских перевозок по конкретному маршруту.

При формировании условий конкурса (лотов) организатор торгов должен строго следовать целям проведения торгов, соблюдая публичность, открытость и прозрачность, не нарушая принципов добросовестной конкуренции.

Не допуская мелких перевозчиков только по причине отсутствия необходимого количества транспорта, создавая преимущественные права более крупным потенциальным участникам торгов, нарушается принцип равенства участников гражданских правоотношений и ущемляются права представителей малого бизнеса, не имеющих значительных финансовых активов.

Согласно приложению 2 к Аукционной документации начальная (максимальная) цена сформирована на основании анализа рынка, методом сопоставимых рыночных цен, путем получения предложений от трех поставщиков. Следовательно, рассматриваемый товарный рынок является конкурентным.

Необходимость формирования лота должна быть подтверждена соответствующим экономическим анализом, обосновывающим необходимость объединения значительного количества маршрутов в один лот.

Данных исследования (изучения) пассажирских перевозок (пассажиропотока, рентабельности, прочих факторов) Администрацией не представлено.

Согласно письменным объяснениям Администрации (от 23.03.2021 № 1092) каких-либо документов по изучению пассажиропотока и рентабельности маршрутов Администрацией Шемышейского района не составлялись.

В Аукционной документации отсутствует какое-либо экономическое обоснование, позволяющее сделать вывод о действительной реальной необходимости объединения в один лот нескольких маршрутов.

Рассматриваемые действия Администрации также имели место при проведении аналогичных торгов в марте  апреле 2018 года (извещение № 0355300008718000027) в июне-июле 2019 года (извещение № 0355300008719000031), декабре 2019 года  январе 2020 года (извещения № 0355300008719000051).

При проведении вышеуказанных аукционов на участие в торгах была подана одна заявка от ООО «Шемышейское пассажирское автотранспортное предприятие», с которым в последующем были заключены соответствующие контракты.

Пунктом 1 части 1 статьи 33 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ  "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) предусмотрено, что в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки. Допускается использование в описании объекта закупки указания на товарный знак при условии сопровождения такого указания словами "или эквивалент" либо при условии несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, либо при условии закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.

Частью 2 статьи 8 Закона о контрактной системе запрещается совершение заказчиками, специализированными организациями, их должностными лицами, комиссиями по осуществлению закупок, членами таких комиссий, участниками закупок, операторами электронных площадок, операторами специализированных электронных площадок любых действий, которые противоречат требованиям настоящего Федерального закона, в том числе приводят к ограничению конкуренции, в частности к необоснованному ограничению числа участников закупок.

Необоснованное укрупнение лота путем включения в его состав вышеуказанных Маршрутов привело (могло привести) к сокращению круга потенциальных участников торгов, заинтересованных в оказании услуг по осуществлению регулярных пассажирских перевозок по регулируемым тарифам между поселениями в границах Шемышейского района Пензенской области, но не имеющих возможность либо не желающих осуществлять перевозку пассажиров одновременно на трех Маршрутах.

Ссылки представителей Администрации на то, что участие в рассматриваемых торгах только одного перевозчика (ООО «ПАТП»), свидетельствует об отсутствии интереса к Маршрутам, являются несостоятельными, поскольку в данных торгах маршруты объединены в один лот, определить наличие либо отсутствие заинтересованности потенциального хозяйствующего субъекта в каждом отдельном маршруте не представляется возможным.

Кроме того, участие в ранее проводимых торгах только одного перевозчика, не может являться доказательством отсутствия более чем одного участника в аналогичных торгах при формировании лотов по количеству маршрутов, проводимых в последующие периоды.

Закон о защите конкуренции распространяется на отношения, которые связаны с защитой конкуренции, в том числе с предупреждением и пресечением монополистической деятельности и недобросовестной конкуренции, и в которых участвуют российские юридические лица и иностранные юридические лица, организации, федеральные органы исполнительной власти, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, иные осуществляющие функции указанных органов органы или организации, а также государственные внебюджетные фонды, Центральный банк Российской Федерации, физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели. Целями Закона о защите конкуренции являются обеспечение единства экономического пространства, свободного перемещения товаров, свободы экономической деятельности в Российской Федерации, защита конкуренции и создание условий для эффективного функционирования товарных рынков (ст. 1 Закона о защите конкуренции).

Согласно п. 1 ст. 22 Закона о защите конкуренции антимонопольный орган обеспечивает государственный контроль за соблюдением антимонопольного законодательства федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, иными осуществляющими функции указанных органов органами или организациями, а также государственными внебюджетными фондами, хозяйствующими субъектами, физическими лицами.

Товарный рынок - сфера обращения товара (в том числе товара иностранного производства), который не может быть заменен другим товаром, или взаимозаменяемых товаров, в границах которой (в том числе географических) исходя из экономической, технической или иной возможности либо целесообразности приобретатель может приобрести товар, и такая возможность либо целесообразность отсутствует за ее пределами (п. 4 ст. 4 Закона о защите конкуренции).

Хозяйствующий субъект - коммерческая организация, некоммерческая организация, осуществляющая деятельность, приносящую ей доход, индивидуальный предприниматель, иное физическое лицо, не зарегистрированное в качестве индивидуального предпринимателя, но осуществляющее профессиональную деятельность, приносящую доход, в соответствии с федеральными законами на основании государственной регистрации и (или) лицензии, а также в силу членства в саморегулируемой организации (п. 5 ст. 4 Закона о защите конкуренции).

Конкуренция представляет собой соперничество хозяйствующих субъектов, при котором самостоятельными действиями каждого из них исключается или ограничивается возможность каждого из них в одностороннем порядке воздействовать на общие условия обращения товаров на соответствующем товарном рынке (п. 7 ст. 4 Закона о защите конкуренции).

Признаки ограничения конкуренции - сокращение числа хозяйствующих субъектов, не входящих в одну группу лиц, на товарном рынке, рост или снижение цены товара, не связанные с соответствующими изменениями иных общих условий обращения товара на товарном рынке, отказ хозяйствующих субъектов, не входящих в одну группу лиц, от самостоятельных действий на товарном рынке, определение общих условий обращения товара на товарном рынке соглашением между хозяйствующими субъектами или в соответствии с обязательными для исполнения ими указаниями иного лица либо в результате согласования хозяйствующими субъектами, не входящими в одну группу лиц, своих действий на товарном рынке, иные обстоятельства, создающие возможность для хозяйствующего субъекта или нескольких хозяйствующих субъектов в одностороннем порядке воздействовать на общие условия обращения товара на товарном рынке, а также установление органами государственной власти, органами местного самоуправления, организациями, участвующими в предоставлении государственных или муниципальных услуг, при участии в предоставлении таких услуг требований к товарам или к хозяйствующим субъектам, не предусмотренных законодательством Российской Федерации (п. 17 ст. 4 Закона о защите конкуренции).

В соответствии с Приказом ФАС России от 28.04.2010 № 220 «Об утверждении Порядка проведения анализа состояния конкуренции на товарном рынке», Пензенским УФАС России проведен анализ состояния конкуренции на товарном рынке в объеме, необходимом для принятия решения.

Временной интервал исследования товарного рынка определен 2018 - 2020 годы.

Предмет рассматриваемых торгов, при организации и проведении которых установлены признаки нарушения антимонопольного законодательства определен как осуществление регулярных пассажирских перевозок по регулируемым тарифам между поселениями в границах Шемышейского района Пензенской области (ОКВЭД 49.31.21).

Состав участников торгов ограничен одним хозяйствующим субъектом  ООО «Шемышейское пассажирское автотранспортное предприятие», с которым впоследствии заключены муниципальные контракты.

Частью 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции предусмотрено, что при проведении торгов, запроса котировок цен на товары запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции.

Исходя из изложенного, Комиссия единогласно пришла к выводу, что вышеуказанные  действия Администрации по необоснованному укрупнению лота при организации Аукциона, путем включения в его состав не связанных между собой Маршрутов, привели (могли привести) к недопущению, ограничению, устранению конкуренции на товарном рынке и нарушению части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции

В соответствии с п. 5 ч. 1 ст. 49 Закона о защите конкуренции комиссия антимонопольного органа при принятии решения по делу о нарушении антимонопольного законодательства разрешает вопрос о выдаче предписаний и об их содержании, направленных на устранение и (или) предотвращение нарушения антимонопольного законодательства.

В силу ч. 1 ст. 23 Закона о защите конкуренции антимонопольный орган выдает федеральным органам исполнительной власти, органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления, иным осуществляющим функции указанных органов органам или организациям, а также государственным внебюджетным фондам, их должностным лицам, за исключением случаев, установленных пунктом 4 настоящей части, обязательные для исполнения предписания, в том числе, о совершении действий, направленных на обеспечение конкуренции.

Установив указанное нарушение, Комиссия антимонопольного органа считает необходимым выдать Администрации предписание о совершении действий, направленных на обеспечение конкуренции.

Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1  4 статьи 41, статьей 49 Закона о защите конкуренции, Комиссия по рассмотрению дел о нарушении антимонопольного законодательства

РЕШИЛА:

 

1. Признать администрацию Шемышейского района Пензенской области нарушившей часть 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции в результате совершения при организации и проведении аукционов в электронной форме «Оказание услуг по осуществлению регулярных пассажирских перевозок по регулируемым тарифам между поселениями в границах Шемышейского района Пензенской области» действий, которые привели или могли привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.

2. Выдать администрации Шемышейского района Пензенской области предписание о совершении действий, направленных на обеспечение конкуренции.

3. Передать материалы дела соответствующему должностному лицу антимонопольного органа для рассмотрения вопроса о привлечении лиц, допустивших установленное нарушение антимонопольного законодательства, к административной ответственности.

 


Источник из базы решений ФАС

https://br.fas.gov.ru/to/penzenskoe-ufas-rossii/ec9a6ae2-8aaf-40bb-8822-76e434cdf087/?query=

Еще решения ФАС за эти даты

Решение
Решение №05-32/1839 Решение по результатам рассмотрения жалобы № 003/07/3-384/20... от 30 апреля 2021 г.
Управление: Бурятское УФАС России
Дело : Дело №003/07/3-384/2021 Жалоба №2464
Сфера деятельности: Контроль закупок


Организации

МУП СЭМ
ИНН: 3812011474
ООО "СтройКо"
ИНН: 3827053357


Решение
Решение №01-10/1190 Решение по делу №049/06/99-124/2021 от 30 апреля 2021 г.
Управление: Магаданское УФАС России
Дело : Дело №049/06/99-124/2021 Внеплановая проверка в отношении Управления Федеральной служ...
Сфера деятельности: Контроль закупок


Решение
Решение №038/486/21 Решение от 30 апреля 2021 г.
Управление: Иркутское УФАС России
Дело : Дело №038/06/33-727/2021 Дело по жалобе 44-ФЗ ООО "СЭМ-21"
Сфера деятельности: Размещение заказов


Решение
Решение №1995-03 Сведения в отношении Индивидуального предпринимателя Е<…> (а... от 30 апреля 2021 г.
Управление: Ульяновское УФАС России
Дело : Дело №РНП-73-49 Вх. № 2728 от 21.04.2021 г. в Управление Федеральной антимон...
Сфера деятельности: Контроль закупок





Copyright © 2008-2021, TenderGURU
Карта сайта. Календарь.
Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
Электронная почта: info@tenderguru.ru
Многоканальный телефон 8-800-555-89-39
с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Skype, Telegram

Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика, Google Analytics и LiveInternet,
которые нужны для статистики посещения ресурса.

Политика обработки персональных данных tenderguru.ru
нашли ошибку или неточность на странице?