Расширенный поиск
Поиск по тендерам РФ Иностранные закупки Поставщики Реализация собственности Заказчики Еще
База решений ФАС

Решение №НВ/4304/25 Решение № 021/10/99-694/2025 от 17 июля 2025 г. . Участники: Управление образования, молодежной политики, физической культуры и спорта администрации Батыревского района Чувашской Республики, Казенное учреждение Чувашской Республики «Региональный центр закупок Чувашской Республики», ООО "СЕРВИС-СТРОЙ", . из базы решений ФАС (№1868292). Практика рассмотрения жалоб Федеральной антимонопольной службой.



Информация по API Размещение для юридических фирм

Решение
Управление: Чувашское УФАС России


Текст решения ФАС (Федеральная антимонопольная служба)

РЕШЕНИЕ

по результатам проведения внеплановой проверки

 

Дело 021/10/99-694/2025 г. Чебоксары

 

Резолютивная часть решения оглашена 14 июля 2025 года

Решение изготовлено в полном объеме 17 июля 2025 года

 

Инспекция Управления Федеральной антимонопольной службы по Чувашской Республике  Чувашии по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, созданная на основании приказа Чувашского УФАС России от 25.06.2025 131 в составе:

"...";

в присутствии представителей от:

уполномоченного учреждения  Казенного учреждения Чувашской Республики «Региональный центр закупок Чувашской Республики» (далее  Уполномоченное учреждение)  "...", представителя по доверенности от 09.01.2025,

заказчика  Управления образования, молодежной политики, физической культуры и спорта администрации Батыревского муниципального округа Чувашской Республики (далее  Заказчик)  ???????"...", представителя по доверенности от 26.05.2025,

в отсутствие представителя участника закупки  общества с ограниченной ответственностью «СЕРВИС-СТРОЙ» (далее  ООО «СЕРВИС-СТРОЙ»), надлежащим образом извещенного о времени и месте рассмотрения,

рассмотрев путем видео-конференц-связи информацию Казенного учреждения Чувашской Республики «Региональный центр закупок Чувашской Республики», направленную по подведомственности ФАС России, (вх. № 5063-ЭП/25 от 03.06.2025) о нарушении требований Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе) и на основании части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Чувашской Республике  Чувашии (далее  Управление) поступила информация Казенного учреждения Чувашской Республики «Региональный центр закупок Чувашской Республики», указывающая о предоставлении недостоверных сведений ООО «СЕРВИС-СТРОЙ» при участии в электронном аукционе на благоустройство территории МБОУ "Батыревская СОШ №2" (изв. № 0815500000525006161). Заказчиком рассматриваемого конкурса является Управление образования, молодежной политики, физической культуры и спорта администрации Батыревского муниципального округа Чувашской Республики.

Федеральный закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе) регулирует отношения, направленные на обеспечение государственных и муниципальных нужд в целях повышения эффективности, результативности осуществления закупок товаров, работ, услуг, обеспечения гласности и прозрачности осуществления таких закупок, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере таких закупок (пункт 1 статьи 1 Закона о контрактной системе).

В соответствии с частью 2 статьи 99 Закона о контрактной системе контроль в сфере закупок осуществляется в отношении заказчиков, контрактных служб, контрактных управляющих, комиссий по осуществлению закупок и их членов, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений, специализированных организаций, операторов электронных площадок, операторов специализированных электронных площадок (субъекты контроля).

В подпункте "б" пункта 1 части 3 статьи 99 Закона о контрактной системе установлено, что контроль в сфере закупок осуществляется федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок, путем проведения внеплановых проверок в отношении субъектов контроля.

Согласно пункту 2 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе основаниями проведения внеплановой проверки являются: получение информации о признаках нарушения законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, в том числе:

а) заявления, сообщения физического лица, юридического лица либо осуществляющих общественный контроль общественного объединения или объединения юридических лиц, в которых указывается на наличие признаков нарушения законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок;

б) обнаружение контрольным органом в сфере закупок признаков нарушения законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок;

в) сообщение средства массовой информации, в котором указывается на наличие признаков нарушения законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок.

Для всестороннего рассмотрения информации и получения дополнительных сведений, документов заседание было перенесено с 09.07.2025 с 09:00 (МСК) на 14.07.2025 на 11:30 (МСК).

Изучив представленные документы и осуществив на основании пункта 5 части 15 статьи 99 Закона о контактной системе внеплановую проверку, Комиссия Чувашского УФАС России по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд установила следующее.

В силу частей 1, 2 статьи 8 Закона о контрактной системе контрактная система в сфере закупок направлена на создание равных условий для обеспечения конкуренции между участниками закупок. Любое заинтересованное лицо имеет возможность в соответствии с законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок стать поставщиком (подрядчиком, исполнителем). Конкуренция при осуществлении закупок должна быть основана на соблюдении принципа добросовестной ценовой и неценовой конкуренции между участниками закупок в целях выявления лучших условий поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг. Запрещается совершение заказчиками, специализированными организациями, их должностными лицами, комиссиями по осуществлению закупок, членами таких комиссий, участниками закупок, операторами электронных площадок, операторами специализированных электронных площадок любых действий, которые противоречат требованиям настоящего Федерального закона, в том числе приводят к ограничению конкуренции, в частности к необоснованному ограничению числа участников закупок.

29.04.2025 на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru размещено извещение № 0815500000525006161 о проведении электронного аукциона на благоустройство территории МБОУ "Батыревская СОШ №2", с начальной (максимальной) ценой контракта равной 26 063 936,17 руб.

Согласно протоколу подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от 20.05.2025 №ИЭА1 на участие было подано 3 заявки. Заявка с идентификационным номером 1926954 (ООО «СЕРВИС-СТРОЙ») признана не соответствующей установленным требованиям, а именно: «Отклонить заявку на участие в закупке по п.8 ч.12 ст.48 №44-ФЗ «Выявление недостоверной информации, содержащейся в заявке на участие в закупке» В соответствии с п.8 ч.12 ст.48 Федерального закона № 44-ФЗ, участник закупки представил недостоверные сведения, а именно: Документы, подтверждающие соответствие участника закупки дополнительным требованиям, в соответствии с п.9 раздела 2 приложения ПП РФ №2571.

По представленному договору №01/2020 от 13 января 2020 года выявлена недостоверная информация».

В соответствии с частью 1 статьи 49 Закона о контрактной системе электронный аукцион начинается с размещения в единой информационной системе извещения об осуществлении закупки. Заявка на участие в закупке должна содержать информацию и документы, предусмотренные подпунктами "м" - "п" пункта 1, подпунктами "а" - "в" пункта 2, пунктом 5 части 1 статьи 43 настоящего Федерального закона. Заявка также может содержать информацию и документы, предусмотренные подпунктом "д" пункта 2 части 1 статьи 43 настоящего Федерального закона.

Из части 1 статьи 42 Закона о контрактной системе следует, что при осуществлении закупки путем проведения открытых конкурентных способов заказчик формирует с использованием единой информационной системы, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает в единой информационной системе извещение об осуществлении закупки.

В соответствии с частью 2 статьи 31 Закона о контрактной системе Правительство Российской Федерации вправе устанавливать к участникам закупок отдельных видов товаров, работ, услуг дополнительные требования, в том числе к наличию:

1) финансовых ресурсов для исполнения контракта;

2) на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов для исполнения контракта;

3) опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации;

4) необходимого количества специалистов и иных работников определенного уровня квалификации для исполнения контракта.

В соответствии с частью 3 статьи 31 Закона о контрактной системе перечень информации и документов, которые подтверждают соответствие участников закупок дополнительным требованиям, указанным в частях 2 и 2.1 данной статьи, устанавливается Правительством Российской Федерации.

Согласно части 4 статьи 31 Закона о контрактной системе в случае установления Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 2 данной статьи дополнительных требований к участникам закупок заказчики при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) обязаны устанавливать такие дополнительные требования.

Согласно части 5 статьи 31 Закона о контрактной системе информация об установленных требованиях в соответствии с частями 1, 1.1, 2 и 2.1 данной статьи указывается заказчиком в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке (в случае, если Законом предусмотрена документация о закупке).

Согласно части 6 статьи 31 Закона о контрактной системе заказчики не вправе устанавливать требования к участникам закупок в нарушение требований Закона.

Согласно части 7 статьи 31 Закона о контрактной системе указанные в данной статье требования предъявляются в равной мере ко всем участникам закупок.

Согласно части 8 статьи 31 Закона о контрактной системе комиссия по осуществлению закупок проверяет соответствие участников закупок требованиям, указанным в пунктах 1 и 7.1, пункте 10 (за исключением случаев проведения электронных процедур) части 1 и части 1.1 (при наличии такого требования) данной статьи, требованиям, предусмотренным частями 2 и 2.1 настоящей статьи (при осуществлении закупок, в отношении участников которых в соответствии с частями 2 и 2.1 данной статьи установлены дополнительные требования). Комиссия по осуществлению закупок вправе проверять соответствие участников закупок требованиям, указанным в пунктах 3 - 5, 7, 8, 9, 11 части 1 данной статьи, а также при проведении электронных процедур требованию, указанному в пункте 10 части 1 данной статьи. Комиссия по осуществлению закупок не вправе возлагать на участников закупок обязанность подтверждать соответствие указанным требованиям, за исключением случаев, если указанные требования установлены Правительством Российской Федерации в соответствии с частями 2 и 2.1 данной статьи.

Постановлением Правительства РФ от 29.12.2021 № 2571 «О дополнительных требованиях к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, а также об информации и документах, подтверждающих соответствие участников закупки указанным дополнительным требованиям, и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений актов Правительства Российской Федерации» (далее - Постановление № 2571) утверждены дополнительные требования к участникам закупок согласно приложению.

Согласно пункту 1 Постановления № 2571 следует, что к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг предъявляются дополнительные требования согласно приложению. Соответствие участников закупки указанным требованиям подтверждается информацией и документами, предусмотренными приложением к настоящему постановлению.

Согласно пункту 9 раздела II Постановления 2571 при проведении закупочной процедуры, объектом которой являются работы по строительству некапитального строения, сооружения (строений, сооружений), благоустройству территории, к участникам предъявляются дополнительные требования о наличии у участника закупки следующего опыта выполнения работ:

1) опыт исполнения договора, предусматривающего выполнение работ по строительству некапитального строения, сооружения (строений, сооружений), благоустройству территории;

2) опыт исполнения договора строительного подряда, предусматривающего выполнение работ по строительству, реконструкции объекта капитального строительства (в том числе линейного объекта);

3) опыт выполнения участником закупки, являющимся застройщиком, работ по строительству, реконструкции объекта капитального строительства (в том числе линейного объекта).

Цена выполненных работ по договорам, предусмотренных пунктами 1 или 2 настоящей графы настоящей позиции, цена выполненных работ, предусмотренных пунктом 3 настоящей графы настоящей позиции, должна составлять не менее 20 процентов начальной (максимальной) цены контракта, заключаемого по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя

К документам, подтверждающим соответствие участников закупки дополнительным требованиям, относятся:

в случае наличия опыта, предусмотренного пунктом 1 графы "Дополнительные требования к участникам закупки" настоящей позиции:

1) исполненный договор;

2) акт выполненных работ, подтверждающий цену выполненных работ.

В случае наличия опыта, предусмотренного пунктом 2 графы "Дополнительные требования к участникам закупки" настоящей позиции:

1) исполненный договор;

2) акт приемки объекта капитального строительства, а также акт выполненных работ, подтверждающий цену выполненных работ, если акт приемки объекта капитального строительства не содержит цену выполненных работ;

3) разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию (за исключением случая, если работы, являющиеся объектом закупки, не требуют в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности выдачи разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию и при этом договор, предусмотренный абзацем пятым настоящей графы, предусматривает выполнение работ, не требующих в соответствии с указанным законодательством выдачи такого разрешения) или решение о технической готовности линейного объекта инфраструктуры к временной эксплуатации.

В случае наличия опыта, предусмотренного пунктом 3 графы "Дополнительные требования к участникам закупки" настоящей позиции:

1) раздел "Смета на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт, снос объекта капитального строительства" проектной документации;

2) разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию или решение о технической готовности линейного объекта инфраструктуры к временной эксплуатации.

В соответствии с абзацем 4 подпункта «а» пункта 3 Постановления 2571 установлено, что позиции 6 - 13, 17 и 18 приложения применяются в случае, если при осуществлении закупки начальная (максимальная) цена контракта для обеспечения федеральных нужд превышает 10 млн. рублей, для обеспечения нужд субъектов Российской Федерации, муниципальных нужд - 5 млн. рублей.

В соответствии с пунктом 3 Постановления 2571 позиции 6-13, 17 и 18 приложения применяются в случае, если при осуществлении закупки начальная (максимальная) цена контракта для обеспечения федеральных нужд превышает 10 млн.рублей, для обеспечения нужд субъектов Российской Федерации, муниципальных нужд - 5 млн. рублей.

В соответствии с частью 1 статьи 24.2 Закона о контрактной системе регистрация участников закупок в единой информационной системе осуществляется в электронной форме на основании информации и документов в порядке и сроки, которые определяются Правительством Российской Федерации. Информация и документы об участниках закупок, зарегистрированных в единой информационной системе, вносятся в единый реестр участников закупок.

В соответствии с частью 12 статьи 24.2 Закона о контрактной системе в целях обеспечения доступа к участию в проводимых на электронной площадке закупках отдельных видов товаров, работ, услуг, в отношении участников которых Правительством Российской Федерации установлены дополнительные требования в соответствии с частями 2 и 2.1 статьи 31 Закона, участник закупки, аккредитованный на электронной площадке, направляет оператору этой электронной площадки в отношении каждого такого вида электронные документы (или их копии), предусмотренные перечнем, установленным Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 3 статьи 31 Закона.

В соответствии с пунктом 3 части 6 статьи 43 Закона о контрактной системе при проведении электронных процедур документы, подтверждающие соответствие участника закупки дополнительным требованиям, установленным в соответствии с частью 2 или 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 Закона, и предусмотренные подпунктом "н" пункта 1 части 1 данной статьи, не включаются участником закупки в заявку на участие в закупке. Такие документы в случаях, предусмотренных Законом, направляются (по состоянию на дату и время их направления) заказчику оператором электронной площадки из реестра участников закупок, аккредитованных на электронной площадке.

В соответствии с подпунктом "а" пункта 1 части 11 статьи 48 Закона о контрактной системе, не позднее двух рабочих дней со дня, следующего за днем получения вторых частей заявок на участие в закупке, информации и документов в соответствии с пунктом 2 части 10 статьи 48 Закона, но не позднее даты окончания срока рассмотрения и оценки вторых частей заявок на участие в закупке, установленной в извещении об осуществлении закупки члены комиссии по осуществлению закупок рассматривают вторые части заявок на участие в закупке, а также информацию и документы, направленные оператором электронной площадки в соответствии с пунктом 2 части 10 статьи 48 Закона, и принимают решение о признании второй части заявки на участие в закупке соответствующей требованиям извещения об осуществлении закупки или об отклонении заявки на участие в закупке.

Согласно пункту 3 части 12 статьи 48 Закона о контрактной системе, при рассмотрении вторых частей заявок на участие в закупке соответствующая заявка подлежит отклонению в случае несоответствия участника закупки требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки в соответствии с частью 1 статьи 31 Закона, требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки в соответствии с частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 Закона.

Пунктом 8 части 12 статьи 48 Закона о контрактной системе установлено, что при рассмотрении вторых частей заявок на участие в закупке соответствующая заявка подлежит отклонению в случае выявления недостоверной информации, содержащейся в заявке на участие в закупке.

Согласно Извещению объектом закупки является благоустройство территории МБОУ "Батыревская СОШ №2", в связи с чем в Извещении установлены дополнительные требования к участникам закупки, предусмотренные позицией 9 раздела II приложения к Постановлению № 2571.

Инспекцией Чувашского УФАС России установлено, что Оператором электронной площадки в реестре участников закупки, аккредитованных на электронной площадке, в качестве подтверждения наличия у ООО «Сервис-Строй» опыта выполнения работ в соответствии с позицией 9 приложения II к Постановлению № 2571 размещены в том числе копии следующих документов:

 договор № 01/2020 от 13.01.2020 на выполнение работ по строительству «Магазина розничной торговли ООО «Диллериум» по ул. Ново-Азинская, 12 Советского района г. Казани», заключенный между Заявителем и ООО «ТАЛЕР» на сумму 95 683 124,40 руб.;

- акт приемки законченного строительством объекта от 25.01.2021 1 на сумму 95 683 124, 40 руб.;

- акт о приемке выполненных работ от 25.01.2021 № 1;

- справка о стоимости выполненных забот и затрат от 25.01.2021 № 1;

- локальный сметный расчет;

 разрешение на ввод объекта в эксплуатацию от 05.04.2021 № 16-RU16301000-48-2021.

Представители Заказчика и Уполномоченного органа на заседании Комиссии пояснили, что ранее ООО «Сервис-Строй» принимал участие в открытом конкурсе в электронной форме № 0815500000525003298. Для оценки по Постановлению № 2604 заявки Общество представило вышеназванный договор. К названному договору в составе заявки Заявителем было приложено дополнительное соглашение № 1 к договору на выполнение работ по строительству «Магазина розничной торговли ООО «Диллериум» по ул. Ново-Азинская, 12 Советского района г. Казани» от 13.01.2020 № 01/2020 от 25.01.2021 об увеличении цены договора. Цена договора составила 292 730 298,59 руб. и акт приемки законченного строительством объекта от 22.03.2021 на сумму 292 730 298, 59 руб. Однако, указанное дополнительное соглашение отсутствует в заявки Заявителя по электронному аукциону № 0815500000525006161 и соответственно сумма выполненных работ по договору исходя из представленных документов составила 95 683 124,40 руб.

Таким образом, договор и иные представленные Заявителем документы в рамках участия в аукционе 0815500000525006161 и открытом конкурсе № 0815500000525003298 для подтверждения опыта по ПП 2571 и оценки опыта по пп 2604 (по открытому конкурсу № 0815500000525003298) имеют разный комплект документов, а также стоимость выполненных работ.

Также представители Заказчика и Уполномоченного учреждения отметили, что учредителем и директором ООО «Сервис-Строй» является Сайфутдинов Ильнур Вазихович (ИНН 165914441199); учредителями ООО «Талер» являются Сайфутдинов Ильнур Вазихович (ИНН 165914441199) и Сайфутдинов Вазих Мубаракович (ИНН 165912911025), директором Сайфутдинов Ильнур Вазихович (ИНН 165914441199).

Инспекция Чувашского УФАС России отмечает, что при рассмотрении заявок действует презумпция добросовестности участника закупки, если иное, то есть недостоверность указанных участником в заявке сведений, не выявлена и не доказана лицом, сомневающимся в достоверности таких сведений.

Данный принцип работы комиссии основан на части 5 статьи 10 Гражданского кодекса Российской Федерации, в силу которой добросовестность участников гражданских правоотношений и разумность их действий.

При этом под недостоверными сведениями следует понимать сведения, несоответствующие действительности.

В свою очередь, исходя из правовой позиции Верховного Суда Российской Федерации, изложенной в постановлении от 24.02.2005 N 3 "О судебной практике по делам о защите чести и достоинства граждан, а также деловой репутации граждан и юридических лиц", под не соответствующими действительности сведениями понимаются утверждения о фактах или событиях, которые не имели места в реальности во время, к которому относятся оспариваемые сведения.

Вместе с тем ФАС России в отношении представленного в составе заявки Обществом договора № 01/2020 от 13.01.2020 был направлен запрос в ФНС России.

Согласно полученным сведениям из ФНС России в рамках исполнения договора № 01/2020 от 13.01.2020 движения денежных средств не осуществлялось.

Также Инспекция Чувашского УФАС России направила запрос ООО «Сервис-Строй» (Исх. № НВ/4119/25 от 09.07.2025) о предоставлении следующих документов и сведений:

- документы и материалы, в подтверждение предоставления достоверных сведений в составе заявок по вышеуказанным закупкам и в аккредитованных на площадке сведений по опыту;

- копии договоров купли-продажи недвижимости от 17.12.2018, от 23.11.2018, заключенных с ООО «ТАЛЕР», в рамках которых имеется движение денежных средств согласно данным ФНС;

- копию договора №1/2023 денежного займа от 12.07.2023г, заключенного с ООО «ТАЛЕР», в рамках которых имеется движение денежных средств согласно данным ФНС;

- подтверждающие документы осуществления финансовых операций по договору от 13.01.2020 № 01/2020.

Вместе с тем, ООО «Сервис-Строй» не представило документы и сведения, подтверждающие предоставление достоверных сведений в составе заявки по рассматриваемой закупке и в аккредитованных на площадке сведений по опыту, а также документы, подтверждающие осуществления финансовых операций по договору от 13.01.2020 № 01/2020.

В соответствии с пунктом 1 статьи 170 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ) мнимая сделка, то есть сделка, совершенная лишь для вида, без намерения создать соответствующие ей правовые последствия, ничтожна.

Учитывая изложенное, Инспекция приходит к выводу, что ООО «Сервис-Строй» представлен комиссии заказчика Договор, который носит мнимый характер.

Таким образом, Инспекция, изучив представленные документы и сведения, приходит к выводу, что действия Комиссии по осуществлению закупок, отклонившей заявку ООО «Сервис-Строй», не противоречат положениям Закона о контрактной системе.

Вместе с тем Инспекция, изучив и сопоставив представленный ООО «Сервис-Строй» Договор и иные документы в качестве подтверждения наличия опыта , приходит к выводу, что Договор и иные представленные ООО «Сервис-Строй» документы не подтверждают наличие у ООО «Сервис-Строй» опыта выполнения работ.

Учитывая изложенное, Инспекция приходит к выводу, что представленные ООО «Сервис-Строй» в целях подтверждения соответствия требованиям Постановлению 2571 документы являются подложными, не подтверждают наличие заявленного опыта выполнения работ, связанного с предметом Аукциона и, следовательно, являются недостоверными сведениями.

Инспекция обращает внимание, что на основании пункта 33 Правил, а также в целях недопущения предоставления ООО «Сервис-Строй» недостоверной информации о наличии необходимого опыта выполнения работ для обеспечения победы в закупках ФАС России передает материалы в правоохранительные органы для рассмотрения вопроса о принятии мер реагирования в рамках компетенции.

В связи с изложенным, руководствуясь статьей 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Инспекция,

 

РЕШИЛА:

 

1. Внеплановую проверку соблюдения заказчиком - Управлением образования, молодежной политики, физической культуры и спорта администрации Батыревского муниципального округа Чувашской Республики и комиссией по осуществлению закупок требований Федерального закона от 05.04.2013 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» при проведении электронного аукциона на благоустройство территории МБОУ "Батыревская СОШ №2" (изв. № 0815500000525006161) прекратить.

2. Передать информацию о выявлении недостоверных сведений в ФАС России.

3. Передать информацию о выявлении недостоверных сведений в правоохранительные органы для рассмотрения вопроса о принятии мер реагирования в рамках компетенции.

 

 

Председатель Инспекции ???????"..."

 

Члены Инспекции ???????"..."

 

 

Примечание: Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

 

 

2025-4803

 

 


Источник из базы решений ФАС

https://br.fas.gov.ru/to/chuvashskoe-ufas-rossii/686e8139-01d7-435a-bb2b-d77d75394422/

Данные содержащие данные заявителей, участников публикуются согласно ст. 18.1 Федерального закона № 135-ФЗ «О защите конкуренции» и подлежат раскрытию по п. 11 ч. 1 ст. 6 Закона 152 ФЗ.


Еще решения ФАС за эти даты

Решение
Решение №АБ/3323/25 Решение Комиссии по контролю в сфере закупок по делу № 012/0... от 18 июля 2025 г.
Управление: Марийское УФАС России
Дело : Дело №012/06/105-483/2025 на жалобу ООО «СОФ «БАРО» на положения извещения о проведени...


Решение
Решение №НВ/4325/25 Решение № 021/07/3-666/2025 от 18 июля 2025 г.
Управление: Чувашское УФАС России
Дело : Дело №021/07/3-666/2025 Жалоба №6157/25
Сфера деятельности: Контроль закупок






Решение
Решение №5224/25 Решение РНП № 25-235/04-2025 от 17 июля 2025 г.
Управление: Приморское УФАС России





Карта сайта. Календарь.

Copyright © 2008-2025, TenderGURU: тендеры и закупки РФ и мира
Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
Реклама на сайте

При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
Электронная почта: info@tenderguru.ru
Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
ИНН: 772881629560
ОГРНИП: 317774600037540

Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика и LiveInternet,
которые нужны для статистики посещения ресурса.

Политика обработки персональных данных tenderguru.ru