База решений ФАС

Решение №08/3142 по обращению от 7 апреля 2021 г. . Участники: УПРАВЛЕНИЕ ДОРОЖНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА И БЛАГОУСТРОЙСТВА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА НОВОКУЗНЕЦКА, ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "АЛЬФА-ТРЕЙДИНГ", . Дело №042/06/33-471/2021 по жалобе из базы решений ФАС. Практика рассмотрения жалоб Федеральной антимонопольной службой.



Решение
Управление: Кемеровское УФАС России
Дело : Дело №042/06/33-471/2021 по жалобе
Сфера деятельности: Контроль закупок


Текст решения ФАС (Федеральная антимонопольная служба)

РЕШЕНИЕ

«07» апреля 2021 года                

Резолютивная часть решения оглашена «02» апреля 2021г.

Решение изготовлено в полном объеме «07» апреля 2021г.                     г. Кемерово

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области по контролю в сфере закупок в составе:

Председателя комиссии:

 

заместителя руководителя Кемеровского УФАС России;

Членов комиссии:

 

начальника отдела  контроля в сфере закупок;

 

 

ведущего специалиста-эксперта отдела  контроля в сфере закупок;

       рассмотрев дело № 042/06/33-471/2021, возбужденное по признакам нарушения  заказчиком  Управлением дорожно-коммунального хозяйства и благоустройства администрации г.Новокузнецка законодательства в сфере закупок при проведении электронного аукциона  № 0139300001521000007 «Выполнение работ по текущему содержанию оборудования городских фонтанов», и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с п.п «б» п.2 ч.3 ст.99 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров,  работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту  ФЗ № 44-ФЗ), руководствуясь Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным Приказом ФАС России  от 19.11.2014г. № 727/14,

установила:

29.03.2021г. в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области поступила жалоба ООО «Альфа-Трейдинг» (вх. № 2029э от 29.03.2021)  на действия заказчика  Управления дорожно-коммунального хозяйства и благоустройства администрации г.Новокузнецка при проведении электронного аукциона № 0139300001521000007 «Выполнение работ по текущему содержанию оборудования городских фонтанов».

         В процессе рассмотрения жалобы, проведения внеплановой проверки Комиссией Кемеровского УФАС России установлено:

18.03.2021г. на официальном сайте http://zakupki.gov.ru/ заказчиком - Управлением дорожно-коммунального хозяйства и благоустройства администрации г.Новокузнецка были размещены извещение о проведении электронного аукциона № 0139300001521000007 «Выполнение работ по текущему содержанию оборудования городских фонтанов» и аукционная документация.

Начальная максимальная цена контракта  1 850 000,00 рублей.

Заявитель ООО «Альфа-Трейдинг» считает, что документация  и извещение об электронном аукционе на «Выполнение работ по текущему содержанию оборудования городских фонтанов» не соответствуют требованиям статьи 66 ФЗ N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".

Согласно требованиям части 3 статьи 66 ФЗ № 44-ФЗ первая часть заявки на участие в электронном аукционе, за исключением случая, предусмотренного частью 3.1 настоящей статьи, должна содержать:

1) согласие участника электронного аукциона на поставку товара, выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе и не подлежащих изменению по результатам проведения электронного аукциона (такое согласие дается с применением программно-аппаратных средств электронной площадки);

2) при осуществлении закупки товара, в том числе поставляемого заказчику при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг:

а) наименование страны происхождения товара;

б) конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе, и указание на товарный знак (при наличии). Информация, предусмотренная настоящим подпунктом, включается в заявку на участие в электронном аукционе в случае отсутствия в документации об электронном аукционе указания на товарный знак или в случае, если участник закупки предлагает товар, который обозначен товарным знаком, отличным от товарного знака, указанного в документации об электронном аукционе.

Комиссия Кемеровского УФАС России установила, что заказчиком в аукционной документации установлено:

В части 10 раздела I документации  «Порядок подачи заявок. Состав заявки на участие в электронном аукционе» указано следующее требование к первой части заявки:

Первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать:

1) согласие участника электронного аукциона на поставку товара, выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе и не подлежащих изменению по результатам проведения электронного аукциона (такое согласие дается с применением программно-аппаратных средств электронной площадки);

2) при осуществлении закупки товара или закупки работы, услуги, для выполнения, оказания которых используется товар:

а) наименование страны происхождения товара (в случае установления заказчиком в извещении о проведении электронного аукциона, документации об электронном аукционе условий, запретов, ограничений допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, в соответствии со статьей 14 Федерального закона №44-ФЗ);

б) конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе, и указание на товарный знак (при наличии). Информация, предусмотренная настоящим подпунктом, включается в заявку на участие в электронном аукционе в случае отсутствия в документации об электронном аукционе указания на товарный знак или в случае, если участник закупки предлагает товар, который обозначен товарным знаком, отличным от товарного знака, указанного в документации об электронном аукционе.

При этом заказчик требует указание конкретных характеристик исключительно поставляемых товаров, таких как: знаки дорожные,  информационное табло с наименованием объекта, ограждение.

Поставляемые товары принимаются заказчиком к бухгалтерскому в соответствии с Федеральным законом от 06.12.2011 N 402-ФЗ "О бухгалтерском учете". Поставляемые товары не являются строительными расходными материалами, используемыми при выполнении работ. Заказчик не предъявляет требований и не обязывает участника закупки иметь в наличии товар в момент подачи заявки.

Следовательно, заказчиком не поименованы используемые при выполнении работ товары и их характеристики, указание требований к составу заявки в недействующей редакции ФЗ №44-ФЗ статьи 66 не могло повлиять на результаты закупки.

        Руководствуясь статьями  99, 106 Федерального Закона № 44-ФЗ от 05.04.2013г. «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия  Кемеровского УФАС России,

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «Альфа-Трейдинг» на действия заказчика  Управление дорожно-коммунального хозяйства и благоустройства администрации г.Новокузнецка при проведении электронного аукциона № 0139300001521000007 «Выполнение работ по текущему содержанию оборудования городских фонтанов» обоснованной.

          2. Признать заказчика - Управление дорожно-коммунального хозяйства и благоустройства администрации г.Новокузнецка нарушившим требования части 3 статьи 66 Федерального Закона № 44-ФЗ от 05.04.2013г. «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

3.  Предписание по делу № 042/06/33-471/2021 не выдавать.

  4. Передать материалы дела № 042/06/33-471/2021 должностному лицу для решения вопроса о возбуждении административного производства, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Председатель комиссии

Члены  комиссии:


Источник из базы решений ФАС

https://br.fas.gov.ru/to/kemerovskoe-ufas-rossii/3d82903c-08ce-4c75-8e5c-819805ea4c68/?query=

Еще решения ФАС за эти даты

Решение
Решение №08/3143 по обращению от 7 апреля 2021 г.
Управление: Кемеровское УФАС России
Дело : Дело №042/06/104-466/2021 по обращению
Сфера деятельности: Контроль закупок
Организации



Решение
Решение №06-04/1987 Решение Управления в отношении КУ ЧР «Управление автомобильн... от 29 июня 2016 г.
Управление: Чувашское УФАС России
Дело : Дело №29-ВП-2016 без аннотации
Сфера деятельности: Прочие сферы деятельности на товарных рынках


Решение
Решение №08/3151 по жалобе от 7 апреля 2021 г.
Управление: Кемеровское УФАС России
Дело : Дело №042/06/69-480/2021 по жалобе
Сфера деятельности: Контроль закупок


Решение
Решение №06-04/3956 Решение Управления по жалобе ООО «Инновационные Системы Конт... от 29 июня 2016 г.
Управление: Чувашское УФАС России
Дело : Дело №13-ЗП-2016 без аннотации
Сфера деятельности: Фондовый рынок


Решение
Решение №01-10/862 Признать жалобу ООО «Фокус» на положения аукционной документ... от 7 апреля 2021 г.
Управление: Магаданское УФАС России
Дело : Дело №049/06/66-68/2021 Жалоба ООО "Фокус"
Сфера деятельности: Прочие сферы деятельности на товарных рынках





Copyright © 2008-2021, TenderGURU
Карта сайта. Календарь.
Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
Электронная почта: info@tenderguru.ru
Многоканальный телефон 8-800-555-89-39
с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Skype, Telegram

Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика, Google Analytics и LiveInternet,
которые нужны для статистики посещения ресурса.

Политика обработки персональных данных tenderguru.ru
нашли ошибку или неточность на странице?