База решений ФАС

Решение №РНП/223-05/2021 Включить ООО "Синтекс" в РНП. от 7 апреля 2021 г. Дело №РНП/223-05/2021 В Тюменское УФАС России 30.03.2021 г. поступило обращение (в... из базы решений ФАС. Практика рассмотрения жалоб Федеральной антимонопольной службой.



Решение
Управление: Тюменское УФАС России
Дело : Дело №РНП/223-05/2021 В Тюменское УФАС России 30.03.2021 г. поступило обращение (в...
Сфера деятельности: Прочие сферы деятельности на товарных рынках


Текст решения ФАС (Федеральная антимонопольная служба)

 

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

ПО ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

 

625048, г. Тюмень, ул. Холодильная, д. 58а                                                         тел. 50-31-55

ЗАКЛЮЧЕНИЕ № РНП/223-05/2021

о включении в реестр недобросовестных поставщиков

 

Резолютивная часть заключения объявлена 05.04.2021 г.

В полном объёме заключение изготовлено 07.04.2021 г.                                           г. Тюмень

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Тюменской области по рассмотрению сведений о включении в реестр недобросовестных поставщиков, предусмотренного Федеральным законом от 18.07.2011 г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее  Комиссия) в составе:

 

председатель Комиссии:

<...>                -

заместитель руководителя управления, начальник отдела контроля закупок;

 

члены Комиссии:

<...>                   -

ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок, 

 

 

<...>                   -

специалист-эксперт отдела контроля закупок,

 

рассмотрев в режиме видеоконференцсвязи, посредством плагина «TrueConf» обращение акционерного общества «Транснефть-Сибирь» (далее также  Заказчик) о включении в реестр недобросовестных поставщиков (далее также  РНП) в соответствии с требованиями ст. 5 Федерального закона от 18.07.2011 г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее также  Закон о закупках) сведений в отношении общества с ограниченной ответственностью «Синтекс» (ИНН: 7708209764, юридический адрес: 141231, Московская обл., г. Пушкино, рабочий посёлок Лесной, ул. Центральная, д. 1 пом. 2, № 41), далее также  Участник, Общество, Победитель закупки, в связи с уклонением данного юридического лица от заключения договора поставки специализированного оборудования и материалов по результатам проведения конкурса в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства (реестровый номер извещения: 32109897629), далее  Закупка, Конкурс, в присутствии

представителей ООО «Синтекс»:

1) <...>;

2) <...>,

представителей Заказчика:

1) <...>;

2) <...>,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Тюменской области (далее  Тюменское УФАС России, Управление) 30.03.2021 г. поступило обращение (вх. № 3080) АО «Транснефть-Сибирь» о включении в РНП в соответствии с требованиями ст. 5 Закона о закупках информации в отношении ООО «Синтекс» (ИНН: 7708209764, юридический адрес: 141231, Московская обл., г. Пушкино, рабочий посёлок Лесной, ул. Центральная, д. 1 пом. 2, № 41), в связи с уклонением данного юридического лица от заключения договора поставки специализированного оборудования и материалов по результатам проведения конкурса в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства (далее также МСП), реестровый номер извещения: 32109897629.

Из обращения Заказчика от 30.03.2021 г. следует, что победитель закупочной процедуры  ООО «Синтекс» в установленный закупочной документацией срок надлежащим образом не исполнил обязанность по подписанию договора поставки специализированного оборудования и материалов (далее  Договор), и предоставлению обеспечения его исполнения, вследствие чего данный участник был признан уклонившимся от заключения Договора.

В заседании Комиссии Тюменского УФАС России по рассмотрению указанного обращения, представители Общества не согласились с изложенной позицией Заказчика и пояснили, что у Общества отсутствовал умысел уклониться от заключения и исполнения Договора ввиду:

- объективного отсутствия возможности подписать Договор и оформить банковскую гарантию в силу обстоятельств непреодолимой силы независящих от Участника, а именно юридического изменения персональных данных генерального директора Общества  Б. (изменено на: Б.), являющегося подписантом данного Договора;

- направления Участником письма в адрес Заказчика о готовности заключить Договор;

- неверных реквизитов в содержании Договора, размещённого Заказчиком на электронной торговой площадке (далее также  ЭТП), а именно отсутствия отчества генерального директора Общества, что также не позволило Обществу подписать Договор;

- наличие у Общества товара, необходимого к поставке Заказчику в соответствии с условиями Договора, что подтверждается Спецификацией к договору поставки № 01/07-ПТМ/2019 от 01.07.2019 г.

Комиссия Тюменского УФАС России, исследовав документы, сведения и материалы, представленные лицами, участвующими в деле, а также заслушав их устные пояснения установила следующее.

В соответствии со ст. 1 Закона о закупках, в целях обеспечения единства экономического пространства, создания условий для своевременного и полного удовлетворения потребностей юридических лиц (заказчиков) в товарах, работах, услугах с необходимыми показателями цен, качества и надёжности, обеспечения гласности и прозрачности закупки, предотвращения коррупции и других злоупотреблений, данным законом установлены общие принципы и требования, предъявляемые к закупке товаров, работ, услуг.

Согласно ст. 5 Закона о закупках, за нарушение установленных Законом о закупках требований и принципов к участникам закупки, уклонившимся от заключения договоров, предусмотрена ответственность в виде включения названных лиц федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным правительством РФ в РНП.

Постановлением Правительства РФ № 331 от 30.06.2004 г. соответствующие полномочия возложены на Федеральную антимонопольную службу (п. 5.3.4 Положения о ФАС России).

Во исполнение Закона о закупках, постановлением Правительства РФ № 1211 от 22.11.2012 г. утверждён Перечень сведений, включаемых в РНП (далее  Перечень сведений), Правила ведения РНП (далее  Правила ведения реестра), а также Правила направления заказчиками сведений о недобросовестных участниках закупки и поставщиках (исполнителях, подрядчиках) в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченным на ведение РНП (далее  Правила направления сведений).

Пунктом 8 Правил ведения реестра определено, что уполномоченный орган в установленном порядке осуществляет проверку представленных заказчиком документов, содержащих сведения, предусмотренные пп. 2  4 Правил ведения реестра.

Подтверждённые по результатам проверки сведения о недобросовестных участниках закупки, поставщиках (исполнителях, подрядчиках) включаются уполномоченным органом в реестр в течение 3 рабочих дней и образуют реестровую запись (п. 9 Правил ведения реестра).

В целях реализации Правил ведения реестра, ФАС России издан приказ №164/13 от 18.03.2013 г. «О ведении реестра недобросовестных поставщиков, предусмотренного Федеральным законом от 18.07.2011 г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее также  Приказ № 164/13), в соответствии с п. 1 которого на комиссию ФАС России и соответствующие комиссии территориальных органов ФАС России возложены полномочия по проверке сведений, представляемых в ФАС России в соответствии с Правилами направления заказчиками сведений о недобросовестных участниках закупки и поставщиках (исполнителях, подрядчиках) в уполномоченный орган.

Согласно ст. 2 Закона о закупках, при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией РФ, Гражданским кодексом РФ (далее  ГК РФ), настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами РФ, а также принятыми в соответствии с ними и утверждёнными правовыми актами, регламентирующими правила закупки (Положением о закупке).

Так, в соответствии с требованиями Закона о закупках, протоколом заседания Совета директоров ПАО «Транснефть» от 05.04.2019 г. № 5 утверждено Положение о закупке товаров, работ, услуг ПАО «Транснефть» (далее  Положение, Положение о закупке), которое 27.12.2019 г. (с изменениями от  28.04.2020 г.) размещено на официальном сайте единой информационной системы в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу: https://zakupki.gov.ru/ (далее  ЕИС).

Как установлено материалами дела, 18.01.2021 г. в ЕИС (реестровый номер извещения: 32109897629) и на сайте оператора ЭТП  акционерного общества «Сбербанк - Автоматизированная система торгов» по адресу: https://www.sberbank-ast.ru/ (процедура № SBR043-210111244500112.1) Заказчиком была размещена совокупность электронных документов, составляющих закупочную документацию конкурса в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства № 0001-200-К-23-03182-2021 на право заключения договора поставки специализированного оборудования и материалов (далее  Документация), в том числе включающую в себя извещение об осуществлении Закупки (далее  Извещение), инструкцию для участника закупки (далее  Инструкция), формы документов, техническое задание, проект договора и т.д.

Дата подведения итогов: 19.02.2021 г. в 11:00.

Начальная (максимальная) цена договора  24 083 278,99 руб.

Размер обеспечения исполнения договора: 240 832,79 руб. (10 % от НМЦ).

Период поставки товара: с 31.05.2021 г. по 30.06.2021 г. (п. 10 Извещения).

В соответствии п. 2.20 Положения, под конкурсом понимается способ закупки, являющийся торгами, при котором победителем признаётся участник закупки, заявка на участие в закупке, окончательное предложение которого соответствует требованиям, установленным документацией о закупке, и заявка, окончательное предложение которого по результатам сопоставления заявок, окончательных предложений на основании указанных в документации о такой закупке критериев оценки содержит лучшие условия исполнения договора.

Из содержания итогового протокола № 0001-200-К-23-03182-2021 от 19.02.2021 г. (размещён в ЕИС 20.02.2021 г.) следует, что на участие в рассматриваемой Закупке подано и допущено закупочной комиссией Заказчика десять заявок, где победителем признан Участник № 9 (ООО «Синтекс») с итоговым бальным рейтингом  77, предложивший цену исполнения договора равную 15 654 142,47 руб. (процент снижения НМЦ  34,99).

Согласно п. 3.22 Положения, исполнение договора может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком, соответствующим требованиям, установленным документацией о закупке, а также в случае, предусмотренном проектом договора, являющимся неотъемлемой частью извещения об осуществлении закупки и документации о закупке, внесением денежных средств на указанный заказчиком счёт или иным способом.

При этом, п. 15.5.2 Инструкции определено, что способ обеспечения выбирает победитель закупки, с учётом условий проекта договора, являющегося неотъемлемой частью документации о закупке.

В соответствии с п. 12.3 Положения, при осуществлении закупки, участниками которой могут быть только субъекты МСП, заказчик, организатор закупки направляет с использованием программно-аппаратных средств ЭП победителю закупки для подписания заполненный проект договора в течение:

- 10 календарных дней с даты размещения в ЕИС итогового протокола;

- 13 календарных дней с даты размещения в ЕИС итогового протокола, если документацией о закупке предусмотрена обязанность участника закупки после признания его победителем предоставить заказчику, организатору закупки в установленный извещением об осуществлении закупки и/или документацией о закупке срок документы.

Победитель конкурентной закупки в электронной форме, участниками которой могут быть только субъекты МСП, обязан подписать с использованием программно-аппаратных средств электронной площадки договор в течение 1 рабочего дня с даты направления заказчиком, организатором закупки заполненного проекта договора.

Согласно п. 15.3 Инструкции, победитель закупки обязан подписать договор с использованием программно-аппаратных средств электронной площадки электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени участника закупки, не позднее 13 (тринадцати) календарных дней с даты размещения в ЕИС итогового протокола, составленного по результатам конкурентной закупки.

Пунктом 12.5 Положения и п. 15.3 Инструкции определено, что если победитель закупки не подписывает (не представляет подписанный) договор в срок, предусмотренный п 12.1 - 12.4 настоящего Положения о закупке, то он является уклонившимся от заключения договора с наступлением последствий, предусмотренных законодательством РФ и настоящим Положением о закупке.

В соответствии 12.7 Положения и по смыслу п. 15.9 Инструкции, Заказчик подписывает договор по результатам закупки не ранее чем через 10 календарных дней и не позднее чем через 20 календарных дней с даты размещения в ЕИС итогового протокола. Договор по результатам конкурентной закупки, участниками которой могут быть только субъекты МСП, в электронной форме заключается с использованием программно-аппаратных средств электронной площадки и должен быть подписан электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени соответственно участника такой конкурентной закупки, заказчика.

Таким образом, резюмируя вышеприведённый блок требований Заказчика к обязанности Победителя закупки предоставления обеспечения Договора и порядку его заключения (в том числе к срокам его заключения) необходимо тезисно отметить следующие некоторые основополагающие условия, прямо влияющие на надлежащую реализацию обязанности заключения Участником Договора по результатам рассматриваемой Закупки:

- в силу делового гражданского оборота подавая заявку на участие в соответствующей закупочной процедуре предполагается, что добросовестный участник такой процедуры ознакомился и изучил требования, установленные Заказчиком в Документации и Положении и посредством подачи своей заявки выразил безоговорочное согласие с совокупностью установленных требований Заказчика, в том числе к победителю закупки;

- Победитель закупки самостоятельно выбирает способ предоставления обеспечения Договора (240 832,79 руб.), следовательно, это может быть, как банковская гарантия, так и непосредственно денежные средства внесённые на соответствующий счёт Заказчика;

- Договор, являющийся предметом Конкурса должен быть подписан посредством функционала ЭТП электронной цифровой подписью уполномоченного лица, имеющего право действовать от имени участника Закупки (не обязательно генеральный директор) не позднее 13 (тринадцати) календарных дней с даты размещения в ЕИС итогового протокола (п. 15.3 Инструкции) или в течение 1 рабочего дня с даты направления Заказчиком заполненного проекта договора Участнику (п. п. 12.3 Положения).

 

По результатам рассмотрения, анализа и сопоставления совокупности представленных сторонами документов, сведений и материалов, Комиссией Тюменского УФАС России установлено следующее.

Согласно ст. 191 ГК РФ, течение срока, определённого периодом времени, начинается на следующий день после календарной даты или наступления события, которыми определено его начало.

В соответствии со ст. 193 ГК РФ, если последний день срока приходится на нерабочий день, днём окончания срока считается ближайший следующий за ним рабочий день.

Итоговый протокол от 19.02.2021 г. размещён Заказчиком в ЕИС в 20.02.2021 г. в 13:52, следовательно, в соответствии с п. 15.3 Инструкции и учётом ст. 191, 193 ГК РФ крайним сроком подписания Договора и предоставления обеспечения исполнения договора победителем Закупки является 05.03.2020 г. (пятница) включительно (до 23:59).

Проект Договора размещён Заказчиком на сайте ЭТП (отправлен Участнику на подпись) 01.03.2021 г., то есть на 9 день с даты размещения в ЕИС итогового протокола, что соответствует требованиям п. 12.3 Положения и подтверждается уведомлением о блокировке участника за неподписание Договора от 05.03.2021 г. (далее  Уведомление о блокировке), сформированного посредством функционала ЭТП, следовательно, в соответствии с положениями ГК РФ и п. 15.3 Инструкции, у Участника для подписания Договора и предоставления обеспечения исполнения Договора объективно оставалось на момент размещения Договора полных 4 календарных и 2 рабочих дня для исполнения указанной обязанности, в сущности, с некоторой вероятностью возникшей при принятии решения данным участником подать заявку на участие в рассматриваемом Конкурсе.

Далее, 05.03.2021 г. в 23:59, электронной торговой площадкой сформировано Уведомление о блокировке участника Закупки  ООО «Синтекс» за неподписание Договора, являющегося предметом Конкурса.

19.03.2021 г. Заказчиком сформирован Протокол № 0001-200-К-23-03182-2021/И2 (размещён в ЕИС 22.03.2021 г. в 16:11), далее  Протокол уклонения, где участник № 9 (ООО «Синтекс») признан закупочной комиссией Заказчика уклонившимся от заключения Договора ввиду:

- фактического неподписания Договора в установленный срок (до 05.03.2021 г. включительно);

- непредоставления обеспечения исполнения Договора;

- непредоставления документов, подтверждающих возможность поставки Товара в соответствии с п. 15.4 Инструкции.

В ходе заседания Комиссии Тюменского УФАС России представители Заказчика пояснили, что на момент формирования протокола от 19.03.2021 г. документы и сведения, послужившие основанием для признания Победителя закупки уклонившимся от заключения Договора так и не были предоставлены Обществом, что также не отрицается представителями ООО «Синтекс».

В свою очередь, представители Участника пояснили, что у Общества отсутствовала возможность подписать Договор и оформить банковскую гарантию ввиду юридического изменения персональных данных генерального директора Общества  Б. (изменено на: Б.), являющегося подписантом данного Договора.

При этом, документов, сведений и материалов (за исключением внутренних приказов Общества от 02.05.2020 г. № 5 и от 02.03.2021 г. № 1) объективно подтверждающих, как факт юридического изменения персональных данных генерального директора, так и невозможности передачи (передоверения) обязательства по подписанию Договора иному уполномоченному лицу ООО «Синтекс» (работнику Общества), Участником в материалы дела предоставлено не было, представители ООО «Синтекс» в заседании Комиссии Управления указанное обстоятельство разъяснить не смогли.

Вместе с тем, представленные Обществом документы, сведения и материалы, относящиеся к существу рассматриваемых обстоятельств факта незаключения Договора и непредоставления его обеспечения, в частности:

- приказ (распоряжение) о приёме на работу Б. от 26.05.2020 г. № 5;

- приказ (распоряжение) о прекращении (расторжении) трудового договора с работником (увольнение)  Б. от 01.03.20201 г. № 1;

- приказ (распоряжение) о приёме на работу Б. от 02.03.2021 г. № 1;

- скрин-образы личного кабинета электронной почты Участника (@timeweb), содержащие переписку с К. (<...>@yandex.ru) и ООО «Синтекс», длящуюся с 02.03.2021 г. 09:03 по 05.03.2021 г. 15:08 из содержания которой следует, что без электронного ключа банковская гарантия Обществу предоставлена не будет;

- скрин-образы личного кабинета электронной почты Участника, содержащие переписку организационного характера Общества с Заказчиком,-

не могут быть расценены Комиссией Тюменского УФАС России как подтверждающие совершение Обществом всех возможных, зависящих от него действий, направленных на подписание Договора и предоставления его обеспечения в установленный Документацией срок  05.03.2021 г. в 23:59.

При этом, Спецификация № 10 к договору поставки № 01/07-ПТМ/2019 от 01.07.2019 г. от 02.03.2021 г., представленная ООО «Синтекс» в материалы дела и, по мнению Общества, подтверждающая наличие у Участника необходимого к поставке Заказчику товара (комплектующие к информационно-предупреждающим знакам), объективно не может являться исчерпывающим подтверждением исполнение конкретного Договора.

Иных документов, сведений и материалов, по существу настоящего дела, подтверждающих совершение Участником всех возможных от него действий, направленных на исполнения обязательств по подписанию Договора и предоставлению обеспечения Обществом в материалы дела № РНП/223-05/2021 не представлено.

Таким образом, исходя из совокупности вышеприведённых обстоятельств и рассмотренных норм действующего законодательства РФ, Комиссия Тюменского УФАС России приходит к заключению, что Обществом в срок, установленный закупочной документацией и Положением не подписан Договор и предоставлено обеспечение его исполнения, что нарушает п. 15.3 Инструкции и делает объективно невозможным заключение Договора с указанным участником Закупки ввиду неподписания им Договора и непредоставления обеспечения его исполнения.

Вместе с тем, Участником не представлены какие-либо пояснения в отношении причины невозможности выбора иного способа обеспечения исполнения договора путём внесения денежных средств в натуральном выражении на счёт Заказчика.

 

Комиссия Тюменского УФАС России в результате осуществления проверки документов, сведений и материалов, представленных лицами, участвующими в деле, а также заслушав их устные пояснения приходит к следующему выводу.

В силу положений действующего законодательства РФ, при поступлении сведений об уклонении участника закупки от заключения договора, антимонопольный орган должен провести проверку и установить факт уклонения данного лица от заключения договора с заказчиком и оценить обстоятельства, повлекшие такое уклонения, и только в случае подтверждения указанного факта он может разместить сведения о нём в РНП.

Вместе с тем, основанием для включения в РНП может являться только такое уклонение от заключения договора, которое предполагает недобросовестное поведение хозяйствующего субъекта, совершение им умышленных действий (халатного бездействия) в противоречие требованиям Закона о закупках, в том числе, приведших к невозможности заключения договора с ним, как лицом, признанным победителем закупки и этими действиями (бездействием) нарушающим права заказчика относительно условий и срока исполнения договора.

В судебных актах Конституционного Суда РФ (постановления № 13-П от 30.07.2001 г. и № 15-П от 21.11.2002 г.) отражено, что применяемые государственными органами санкции должны отвечать требованиям Конституции РФ, соответствовать принципу юридического равенства, быть соразмерными конституционно защищаемым целям и ценностям, исключать возможность их произвольного истолкования и применения.

Таким образом, при рассмотрении вопроса о законности решения уполномоченного органа о включении или не включении лица в РНП нельзя ограничиться только формальной констатацией ненадлежащего исполнения хозяйствующим субъектом тех или иных нормативных требований без выяснения и оценки всех фактических обстоятельств дела в совокупности и взаимосвязи.

При этом, в силу общих принципов гражданского законодательства, хозяйствующий субъект (участник закупки), принимая решение об участии в процедуре закупки и подавая заявку на участие в закупке, несёт риск наступления неблагоприятных для него последствий, в том числе включение сведений о соответствующем участнике закупки в РНП в случае совершения им действий (бездействия), нарушающих требования законодательства РФ о закупках на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе требований закупочной документации и Положения о закупке.

С учётом вышеизложенного, изучив и проанализировав совокупность представленных сторонами документов, сведений и материалов, заслушав пояснения лиц, участвующих в деле, Комиссия Тюменского УФАС России усматривает в действиях ООО «Синтекс» признаки недобросовестности, выразившиеся в бездействии, направленном на непринятие всех возможных и зависящих от Общества мер для подписания Договора и внесения его обеспечения в установленный Документацией и Положением срок, о чем свидетельствуют в том числе следующие обстоятельства:

- Общество узнало (должно было узнать) о возникшей обязанности заключить договор с Заказчиком после его признания победителем Закупки - 20.02.2021 г. в 13:52 (дата и время разрешения Итогового протокола), соответственно осуществление добросовестных действий, направленных на подписание договора и предоставление его обеспечения должно было быть начато Участником с указанного момента до регламентированного срока совершения указанных действий  05.03.2021 г. 23:59, то есть в течении полных 13 календарных и 8 рабочих дней;

- фактическое начало осуществление действий Участником, направленных на получение банковской гарантии  02.03.2021 г., что подтверждается представителями Общества;

- на момент формирования протокола от 19.03.2021 г. документы и сведения, послужившие основанием для признания Победителя закупки уклонившимся от заключения Договора так и не были предоставлены Обществом.

Таким образом, Комиссия Тюменского УФАС России находит в бездействии Общества признаки недобросовестности ввиду достаточности срока (полных 20 календарных и 13 рабочих дней), предоставленного Участнику Заказчиком для осуществления действий направленных на подписание Договора и предоставления его обеспечения, и считает факт уклонения ООО «Синтекс» от заключения договора поставки специализированного оборудования и материалов по результатам проведения конкурса в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства (реестровый номер извещения: 32109897629) подтвердившимся, что свидетельствует о наличии основания для включения сведений в отношении указанного участника в РНП.

На основании изложенного, руководствуясь Федеральным законом от 18.07.2011 г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», в соответствии с Постановлениями Правительства РФ от 30.06.2004 г. № 331 «Об утверждении положения о Федеральной антимонопольной службе» и от 22.11.2012 г. № 1211 «О ведении реестра недобросовестных поставщиков», предусмотренного Законом о закупках и Приказом ФАС России от 18.03.2013 г. № 164/13, Комиссия Тюменского УФАС России,

 

ПРИШЛА К ЗАКЛЮЧЕНИЮ:

 

1. Признать факт уклонения общества с ограниченной ответственностью «Синтекс» (ИНН: <...>, юридический адрес: <...>) от заключения договора поставки специализированного оборудования и материалов по результатам проведения конкурса в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства (реестровый номер извещения: 32109897629) подтвердившимся.

2. В связи с уклонением ООО «Синтекс» от заключения договора поставки специализированного оборудования и материалов, сведения в отношении указанного юридического лица в Реестр недобросовестных поставщиков включить сроком на два года.

 

 

Председатель Комиссии:

<...>    

 

 

Члены Комиссии:

 

       

 

<...>

 

 

<...>                                  

 

 

 

 

 

В соответствии с ч. 6 ст. 5 Закона о закупках, включение сведений об участнике закупки, уклонившемся от заключения договора, в РНП или содержание таких сведений в РНП может быть обжаловано заинтересованным лицом в судебном порядке.


Источник из базы решений ФАС

https://br.fas.gov.ru/to/tyumenskoe-ufas-rossii/46675a38-7f98-420b-b721-fbbd9bcbe6d4/?query=

Еще решения ФАС за эти даты

Решение
Решение б/н Решение по делу от 7 апреля 2021 г.
Управление: Алтайское краевое УФАС России
Дело : Дело №022/05/18-8/2021 По факту поступление на номер заявителя нежелательных реклам...


Решение
Решение б/н ПРЕДПИСАНИЕ № 106 о прекращении нарушения законодательства... от 29 июня 2016 г.
Управление: Московское УФАС России
Дело : Дело №3?16?47/77?16 без аннотации
Сфера деятельности: Рынок рекламы


Решение
Решение б/н Решение по делу от 7 апреля 2021 г.
Управление: Алтайское краевое УФАС России
Дело : Дело №022/05/18-7/2021 По факту поступления на номер заявителя нежелательной реклам...


Решение
Решение №4169 Заключение от 7 апреля 2021 г.
Управление: Башкортостанское УФАС России
Дело : Дело №002/10/5-556/2021 РНП


Решение
Решение б/н ПРЕДПИСАНИЕ № 113 о прекращении нарушения законодательства... от 29 июня 2016 г.
Управление: Московское УФАС России
Дело : Дело №3-5-50/77-16 без аннотации
Сфера деятельности: Рынок рекламы





Copyright © 2008-2021, TenderGURU
Карта сайта. Календарь.
Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
Электронная почта: info@tenderguru.ru
Многоканальный телефон 8-800-555-89-39
с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Skype, Telegram

Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика, Google Analytics и LiveInternet,
которые нужны для статистики посещения ресурса.

Политика обработки персональных данных tenderguru.ru
нашли ошибку или неточность на странице?