Общая информация о тендере
Номер закупки на источнике 0187200001916000063
Способ размещения закупки Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Организатор тендера ДЕПАРТАМЕНТ ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И НЕСЫРЬЕВОГО СЕКТОРА ЭКОНОМИКИ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ
Название тендера Оказание услуг по организации и проведению Окружного конкурса «Лучшее школьное лесничество Югры»
Опубликовано 14.11.2016 в 15:07:33
Организатор тендера ДЕПАРТАМЕНТ ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И НЕСЫРЬЕВОГО СЕКТОРА ЭКОНОМИКИ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ
Фактический адрес Российская Федерация, 628012, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Ханты-Мансийск г, УЛ ДУНИНА-ГОРКАВИЧА, 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 628012, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Ханты-Мансийск г, УЛ ДУНИНА-ГОРКАВИЧА, 1
Контактное лицо организатора Подкорытова Мария Михайловна
Информация о процедуре закупки
Дата начала подачи заявок 15.11.2016 в 09:00:00
Дата окончания подачи заявок 24.11.2016 в 10:30:00
Место подачи заявок 628012, Тюменская область, Ханты – Мансийский автономный округ – Югра, г. Ханты-Мансийск, ул. Дунина – Горкавича, 1, корпус №2, каб. №8
Регламент подачи заявок Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до
вскрытия конверта, или в форме электронного документа до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов
заявкам на участие в запросе котировок, указанных в извещении о проведении запроса котировок. Согласно части 5 статьи 112 Федерального закона, Правительством Российской Федерации
устанавливаются порядок и сроки ввода в эксплуатацию ЕИС. В настоящее время ЕИС введена в эксплуатацию, но функционалом не предусмотрена возможность подачи заявки в форме электронного
документа, в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 23.01.2015 № 36 «О порядке и сроках ввода в эксплуатацию единой информационной системы в сфере закупок»
возможность подачи через указанную единую информационную систему заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) и окончательных предложений должна быть обеспечена не
позднее 1 января 2017 г. В связи с вышеизложенным Федеральным законом, подача котировочных заявок на электронную почту заказчика не предусмотрена. Прием заявок на участие в запросе котировок
прекращается с наступлением срока вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе
котировок. В целях обеспечения заказчиком целостности и защищенности котировочных заявок на конверте указывается наименование запроса котировок и (или) номер извещения, на участие в котором
подается данная заявка (Согласно п.14 "Извещение о проведении ЗК"). В рабочие дни с "09" часов "00" минут до "17" часов "00" минут; в понедельник с "09" часов "00" минут до "18" часов "00"
минут; обед с "13" часов "00" минут до "14" часов "00" минут (время местное) до даты окончания срока подачи котировочных заявок.
Ограничение участия в определении поставщика, установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Не установлены
Начальная цена контракта
Начальная цена контракта 300 000 (Российский рубль)
Источник финансирования заказа бюджет субъекта Российской Федерации
Номер заказчика (СПЗ) 01872000019
Заказчик ДЕПАРТАМЕНТ ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И НЕСЫРЬЕВОГО СЕКТОРА ЭКОНОМИКИ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ
Контрактные условия
Место доставки Место оказания услуг: Российская Федерация, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, Сургутский район, д. Сайгатино. Место предоставления отчетных
документов: 628007, Российская Федерация, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Ханты-Мансийск, ул. Дунина-Горкавича, д. 1, корпус 2 каб. 6
Сроки поставки товара Сроки оказания услуг: Услуги должны быть оказаны в срок с даты заключения Государственного контракта до 16 декабря 2016 г.
План закупок 44201601872000019002
Номер позиции в плане закупок П44201601872000019002000161
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения 15 000 (Российский рубль)
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта Требуется. Контракт заключается только после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт обеспечения
исполнения контракта. Размер обеспечения исполнения контракта 5%, что составляет 15 000 (Пятнадцать тысяч) рублей 00 копейки. Обеспечение исполнения обязательств по государственному контракту
может быть представлено в виде безотзывной банковской гарантии или перечисления в качестве обеспечения на расчетный счет Заказчика денежных средств в установленном размере. Способ обеспечения
исполнения государственного контракта определяется Участником запроса котировок, с которым заключается контракт, самостоятельно. Обеспечении исполнения контракта не применяются к участнику
закупки в случае: 1) заключения контракта с участником закупки, который является государственным или муниципальным казенным учреждением; 2) осуществления закупки услуги по предоставлению
кредита; 3) заключения бюджетным учреждением контракта, предметом которого является выдача банковской гарантии. Если участник закупки, с которым заключается контракт является государственное
или муниципальное казенное учреждение, предоставление обеспечения исполнения контракта не требуется. Исполнение контракта может обеспечиваться банковской гарантией, выданной банком,
соответствующей требованиям статьи 45 Закона о контрактной системе, с учетом требований установленных постановлением Правительства Российской Федерации от 8 ноября 2013 г. №1005 (с учетом
изменений и дополнений) или денежными средствами (Согласно п.19 "Извещение о проведении ЗК"). Информация о банковском сопровождении контракта: банковское сопровождение контракта не
предусмотрено.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810300004000018 л/с 400015546 БИК 047162000
Объект закупки
Наименование Услуги вспомогательные, связанные с предпринимательской деятельностью, прочие, не включенные в другие группировки
Кол-во 1.00 УСЛ ЕД
Цена за единицу измерения: 300 000 (Российский рубль)
Стоимость: 300 000 (Российский рубль)
Код по ОКПД2: 82.99.19.000 (Услуги вспомогательные, связанные с предпринимательской деятельностью, прочие, не включенные в другие группировки)
Всего на сумму: 300 000 (Российский рубль)
Особенности размещения
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Тендерная документация
Вы можете быстро просмотреть документацию "онлайн" и скачать ее.
Данные публикуются (в зависимости от типа данных) согласно ч. 4 ст. 4 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе…» и ст. 4 Федерального закона № 223-ФЗ «О закупках…» и подлежат раскрытию по п. 11 ч. 1 ст. 6 Закона 152 ФЗ.