Общая информация о тендере
Номер закупки на источнике 0122300013817000129
Способ размещения закупки Предварительный отбор
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Организатор тендера АДМИНИСТРАЦИЯ АМУРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
Название тендера Поставка древесины и изделий из древесины в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера на
территории Амурского муниципального района Хабаровского края в 2018 году
Опубликовано 13.10.2017 в 12:40:25
Организатор тендера АДМИНИСТРАЦИЯ АМУРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
Фактический адрес Российская Федерация, 682640, Хабаровский край, Амурск г, ПР-КТ МИРА, 11
Почтовый адрес Российская Федерация, 682640, Хабаровский край, Амурск г, ПР-КТ МИРА, 11
Контактное лицо организатора Тарасенко Лариса Владимировна
Информация о процедуре закупки
Дата начала подачи заявок 13.10.2017 в 14:00:00
Дата окончания подачи заявок 03.11.2017 в 14:00:00
Место подачи заявок 682640, Российская Федерация, Хабаровский край, г. Амурск, пр. Мира,11 Администрация Амурского муниципального района- отдел закупок.
Регламент подачи заявок Заявка на участие в предварительном отборе подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до
проведения предварительного отбора, или в форме электронного документа до даты и времени проведения предварительного отбора и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам
на участие в предварительном отборе, указанных в извещении о проведении предварительного отбора.
Информация о необходимости без предварительной оплаты и (или) с отсрочкой платежа осуществить поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в возможно короткий срок
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная цена контракта
Начальная цена контракта 0 (Российский рубль)
Источник финансирования заказа Средства бюджета Амурского муниципального района.
Номер заказчика (СПЗ) 03223000316
Заказчик МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ГРАЖДАНСКОЙ ЗАЩИТЫ АМУРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ"
Контрактные условия
Место доставки Адреса мест поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг будут определены заказчиком при проведении запроса котировок.
Сроки поставки товара Сроки, дополнительные условия и адреса мест поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг будут определены заказчиком при проведении запроса котировок.
Обеспечение заявки
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения 0 (Российский рубль)
Порядок внесения денежных средств Не установлен
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810600003000261 л/с 05223061030 БИК 040813001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения 0 (Российский рубль)
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта не установлен
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810600003000261 л/с 05223061030 БИК 040813001
Объект закупки
Наименование Поставка древесины и изделий из древесины в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера на
территории Амурского муниципального района Хабаровского края в 2018 году
Кол-во 1.00 УСЛ ЕД
Цена за единицу измерения: 0 (Российский рубль)
Стоимость: 0 (Российский рубль)
Код по ОКПД2: 02.20.14.110 (Дрова)
Всего на сумму: 0 (Российский рубль)
Особенности размещения
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Тендерная документация
Вы можете быстро просмотреть документацию "онлайн" и скачать ее.