Общая информация о тендере
Номер закупки на источнике 0387300051117000028
Способ размещения закупки Предварительный отбор
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Организатор тендера МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА НИЖНЕВАРТОВСКА "УПРАВЛЕНИЕ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ И ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ"
Название тендера Поставка посуды столовой кухонной, прочих предметов домашнего обихода и предметов туалета пластмассовых, посуды из стекла, принадлежностей из стекла туалетных и
канцелярских, украшений для интерьера и аналогичных изделий из стекла, ложек, вилок, половников, шумовок, лопаточек для тортов, ножей для рыбы, ножей для масла, щипцов для сахара и аналогичных
столовых приборов в целях ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера на 2018 год
Опубликовано 31.10.2017 в 11:48:11
Организатор тендера МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА НИЖНЕВАРТОВСКА "УПРАВЛЕНИЕ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ И ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ"
Фактический адрес Российская Федерация, 628602, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Нижневартовск г, УЛ ИНДУСТРИАЛЬНАЯ, 12
Почтовый адрес Российская Федерация, 628602, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Нижневартовск г, УЛ ИНДУСТРИАЛЬНАЯ, 12
Контактное лицо организатора Пискорская Надежда Викторовна
Информация о процедуре закупки
Дата начала подачи заявок 01.11.2017 в 08:30:00
Дата окончания подачи заявок 21.11.2017 в 17:30:00
Место подачи заявок 628602, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Нижневартовск, ул. Индустриальная, д. 12, каб. 407, в период с 08 час. 30 мин. «01» ноября 2017 по 17 час. 30
мин. «21» ноября 2017 года, время местное: с понедельника по четверг с 08 час. 30 мин. до 17 час. 30 мин., в пятницу с 08 час. 30 мин. до 12 час. 30 мин. (местного времени);
Регламент подачи заявок Заявка на участие в предварительном отборе оформляется участником закупки по форме, приведенной в Приложении 2 к извещению о проведении предварительного отбора.
Заявка на участие в предварительном отборе должна быть представлена в письменной форме, в запечатанном конверте (на конверте обязательно указывать номер извещения и/или наименование закупки),
не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа. Заявки в форме электронного документа подаются в форматах: doc, docx, docm. в
порядке, установленном статьей 77 Федерального закона о контрактной системе. Заявка на участие в предварительном отборе и все прилагаемые к ней документы в форме электронного документа должны
быть подписаны усиленной неквалифицированной электронной подписью (далее – усиленная электронная подпись) в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 №63-ФЗ, и поданы с
использованием единой информационной системы. Любой участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в предварительном отборе. Участник закупки вправе изменить или отозвать свою
заявку до истечения срока подачи заявок на участие в предварительном отборе в случае, если Заказчик вносил изменения в извещение о проведении предварительного отбора. Заявки по факсу
приниматься не будут.
Информация о необходимости без предварительной оплаты и (или) с отсрочкой платежа осуществить поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в возможно короткий срок
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная цена контракта
Начальная цена контракта 0 (Российский рубль)
Источник финансирования заказа местный бюджет (бюджет города Нижневартовска)
Номер заказчика (СПЗ) 03873000511
Заказчик МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА НИЖНЕВАРТОВСКА "УПРАВЛЕНИЕ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ И ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ"
Контрактные условия
Место доставки г. Нижневартовск. Конкретные места будут указаны Заказчиком при проведении запроса котировок.
Сроки поставки товара будут определены Заказчиком при проведении запроса котировок.
Обеспечение заявки
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения 0 (Российский рубль)
Порядок внесения денежных средств Согласно законодательства
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810671695000003 л/с 505.11.002.5 БИК 047169000
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения 0 (Российский рубль)
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта Согласно законодательства
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810671695000003 л/с 505.11.002.5 БИК 047169000
Объект закупки
Наименование Посуда столовая
Кол-во 1.00 УСЛ ЕД
Цена за единицу измерения: 0 (Российский рубль)
Стоимость: 0 (Российский рубль)
Код по ОКПД2: 22.29.23.110 (Посуда столовая и кухонная пластмассовая)
Наименование Посуда из стекла
Кол-во 1.00 УСЛ ЕД
Цена за единицу измерения: 0 (Российский рубль)
Стоимость: 0 (Российский рубль)
Код по ОКПД2: 23.13.13.110 (Посуда столовая и кухонная из стекла)
Наименование Ложки, вилки, половники, шумовки, лопаточки для тортов, ножи для рыбы, ножи для масла, щипцы для сахара и аналогичные столовые приборы
Кол-во 1.00 УСЛ ЕД
Цена за единицу измерения: 0 (Российский рубль)
Стоимость: 0 (Российский рубль)
Код по ОКПД2: 25.71.14.110 (Ложки, вилки, половники, шумовки, лопаточки для тортов, ножи для рыбы, ножи для масла, щипцы для сахара и аналогичные кухонные и столовые приборы из
нержавеющей стали)
Всего на сумму: 0 (Российский рубль)
Особенности размещения
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Тендерная документация
Вы можете быстро просмотреть документацию "онлайн" и скачать ее.