Расширенный поиск
Поиск по тендерам РФ Иностранные закупки Поставщики Реализация собственности Заказчики Еще
Разделы Тендеры по разделу Строительство

Выполнение работ по замене окон в МБОУ СШ 2 городского округа Красноуфимск (Тендер №33162503)


Информация Победители, участники и изменения Контракт

Поделиться

Краткая информация

РАЗМЕСТИТЕ ВАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Регион: Свердловская область (другие тендеры и закупки Свердловской области)
Заказчик закупки: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №2 (все тендеры от организатора закупки)
Номер конкурса: 33162503
Дата публикации: 05-04-2018
Раздел закупок: Строительство (другие тендеры и закупки Свердловской области по разделу Строительство >>)
Цена контракта: 9 903 142 рублей
Электронный аукцион
Электронная площадка:
Обеспечение заявки: 99 031 рублей
Сумма обеспечения тендера: 495 157 рублей получить банковскую гарантию
Условия контракта и доставки: Срок выполнения работ: • начало работ – с «01» июля 2018 года; • окончание работ – не позднее «05» августа 2018 года.
Время проведения аукциона: 03-05-2018
Проводится по закону 44-ФЗ
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг: Место выполнения работ: 623300, Свердловская обл., г. Красноуфимск, ул. Березовая 6 (учебный корпус), ул. Высокая 14 (учебный корпус), ул. Высокая 14 (спальный корпус).;

Сейчас этот тендер смотрят 1 пользователей

Скачать извещение (PDF)

Общая информация о тендере

Номер закупки на источнике 0362300319318000003
Способ размещения закупки Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Организатор тендера МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ШКОЛА №2 С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ОТДЕЛЬНЫХ ПРЕДМЕТОВ"
Название тендера Выполнение работ по замене окон в МБОУ СШ 2 городского округа Красноуфимск
Аукцион проводится на электронной площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ»
Опубликовано 04.04.2018 в 16:54:01

Контактная информация

Организатор тендера МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ШКОЛА №2 С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ОТДЕЛЬНЫХ ПРЕДМЕТОВ"
Фактический адрес Российская Федерация, 623300, Свердловская обл, Красноуфимск г, УЛ БЕРЕЗОВАЯ, 6
Почтовый адрес Российская Федерация, 623300, Свердловская обл, Красноуфимск г, УЛ БЕРЕЗОВАЯ, 6
Контактное лицо организатора Варламова Татьяна Николаевна

Информация о процедуре закупки

Дата начала подачи заявок 04.04.2018 в 16:54:01
Дата окончания подачи заявок 26.04.2018 в 09:00:00
Место подачи заявок Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Регламент подачи заявок В соответствии со ст. 66 Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 28.04.2018
Дата аукциона в электронной форме 03.05.2018
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная цена контракта

Начальная цена контракта 9 903 141 (Российский рубль)
Источник финансирования заказа Субсидии из местного бюджета.
Номер заказчика (СПЗ) 03623003193
Заказчик МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ШКОЛА №2 С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ОТДЕЛЬНЫХ ПРЕДМЕТОВ"

Контрактные условия

Место доставки Место выполнения работ: 623300, Свердловская обл., г. Красноуфимск, ул. Березовая 6 (учебный корпус), ул. Высокая 14 (учебный корпус), ул. Высокая 14 (спальный корпус).
Сроки поставки товара Срок выполнения работ: • начало работ – с «01» июля 2018 года; • окончание работ – не позднее «05» августа 2018 года.

Обеспечение заявки

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения 99 031 (Российский рубль)
Порядок внесения денежных средств Участие в электронном аукционе возможно при наличии на лицевом счете участника закупки, открытом для проведения операций по обеспечению участия в таком аукционе на счете оператора электронной площадки, денежных средств, в отношении которых не осуществлено блокирование операций по лицевому счету в соответствии с частью 18 Федерального закона от 05.04.2013г. №44-ФЗ, в размере не менее чем размер обеспечения заявки на участие в таком аукционе, предусмотренный документацией о таком аукционе. Поступление заявки на участие в электронном аукционе является поручением участника закупки оператору электронной площадки блокировать операции по лицевому счету этого участника, открытому для проведения операций по обеспечению участия в таком аукционе, в отношении денежных средств в размере обеспечения указанной заявки. Подача участником закупки заявки на участие в электронном аукционе является согласием этого участника на списание денежных средств, находящихся на его лицевом счете, открытом для проведения операций по обеспечению участия в таком аукционе, в качестве платы за участие в нем, взимаемой с лица, с которым заключается контракт, в соответствии с частью 6 статьи 59 Федерального закона от 05.04.2013г. №44-ФЗ. Требование об обеспечении заявки в равной мере относится ко всем участникам закупки.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810165771176219 л/с 07906170070 БИК 046577001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения 495 157 (Российский рубль)
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта Срок и порядок предоставления обеспечения исполнения контракта установлен в соответствии со статьей 96 Федерального закона от 05.04.2013г. №44-ФЗ. Исполнение Контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013г. №44-ФЗ, срок действия которой должен превышать срок действия Контракта не менее чем на один месяц, или внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с Законодательством Российской Федерации учитываются операции со счетами, поступающими Заказчику. Способ обеспечения исполнения Контракта определятся Исполнителем самостоятельно.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810165771176219 л/с 07906170070 БИК 046577001

Объект закупки


Наименование Выполнение работ по замене окон в МБОУ СШ 2 городского округа Красноуфимск
Кол-во 1.00 УСЛ ЕД
Цена за единицу измерения: 9 903 141 (Российский рубль)
Стоимость: 9 903 141 (Российский рубль)
Код по ОКПД2: 43.32.10.110 (Работы по установке дверных и оконных блоков и коробок, навеске дверных полотен (кроме дверей автоматического действия и вращающихся дверей), окон, оконных створок, планчатых створок, дверей гаражного типа и т. п. из любых материалов)


Всего на сумму: 9 903 141 (Российский рубль)

Особенности размещения

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям

Тендерная документация

Вы можете быстро просмотреть документацию "онлайн" и скачать ее.

Источник

  • Ссылка на источнике: перейти
  • Печатная версия на источнике: перейти
  • Прикрепить Ваше предложение


    Если Вы хотите, чтобы информация о Вашей организации (например, прайс-лист или каталог) отображалась для потенциальных закупщиков в данной карточке и в других тематических страницах, то можете разместить информацию на нашем сайте.

    Добавить информацию





    Данные публикуются (в зависимости от типа данных) согласно ч. 4 ст. 4 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе…» и ст. 4 Федерального закона № 223-ФЗ «О закупках…» и подлежат раскрытию по п. 11 ч. 1 ст. 6 Закона 152 ФЗ.



    Карта сайта. Календарь.

    Copyright © 2008-2025, TenderGURU: тендеры и закупки РФ и мира
    Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
    Реклама на сайте

    При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
    Электронная почта: info@tenderguru.ru
    Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
    с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
    Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

    ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
    ИНН: 772881629560
    ОГРНИП: 317774600037540

    Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
    и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
    являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
    Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
    На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика и LiveInternet,
    которые нужны для статистики посещения ресурса.

    Политика обработки персональных данных tenderguru.ru