Общая информация о тендере
Номер закупки на источнике 0155300036918000073
Способ размещения закупки Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Организатор тендера АДМИНИСТРАЦИЯ ПАЧЕЛМСКОГО РАЙОНА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера текущий ремонт здания дома культуры в с.Мокрый Мичкасс Пачелмского района Пензенской области
Аукцион проводится на электронной площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ»
Опубликовано 31.08.2018 в 14:20:28
Организатор тендера АДМИНИСТРАЦИЯ ПАЧЕЛМСКОГО РАЙОНА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Фактический адрес Российская Федерация, 442100, Пензенская обл, Пачелмский р-н, Пачелма рп, УЛ ДРАГУНОВА, 8
Почтовый адрес Российская Федерация, 442100, Пензенская обл, Пачелмский р-н, Пачелма рп, УЛ ДРАГУНОВА, 8
Контактное лицо организатора Еськин Валерий Павлович
Дополнительная информация: Контрактный управляющий: Глава администрации Титовского сельсовета Пачелмского района Пензенской области Трифонов Александр Евгеньевич тел.8(841-52) 31-1-65,
факс:8(841-52)-31-1-65
Информация о процедуре закупки
Дата начала подачи заявок 31.08.2018 в 14:20:28
Дата окончания подачи заявок 10.09.2018 в 23:59:00
Место подачи заявок Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной
площадке ЗАО «Сбербанк – Автоматизированная система торгов» http://sberbank-ast.ru. Участник подает заявку на участие в электронном аукционе. Заявка на участие в электронном аукционе состоит из
двух частей. Участник электронного аукциона заполняет заявку в соответствии с регламентом работы Электронной торговой площадки ЗАО «Сбербанк – АСТ», размещенном в разделе «Главная» на сайте
электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети Интернет http://sberbank-ast.ru.
Регламент подачи заявок Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных
документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником электронного аукциона
оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного
аукциона вправе подать только одну заявку на участие в электронном аукционе. Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты
окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки. Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только
лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Заявка участника электронного аукциона подписывается руководителем или иным лицом,
полномочия которого подтверждаются доверенностью или иным документом, действующим на момент подачи заявки. Предполагается, что участник электронного аукциона до подачи заявки на участие в
электронном аукционе изучит все инструкции, условия и технические требования, содержащиеся в документации об электронном аукционе и сайте электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 11.09.2018
Дата аукциона в электронной форме 14.09.2018
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Дополнительная информация по лоту Датой начала предоставления разъяснений положений документации об электронном аукционе является дата публикации извещения о закупке; Дата окончания
предоставления разъяснений положений документации об аукционе – 16.00 (время московское) 07.09.2018.
Начальная цена контракта
Начальная цена контракта 200 845 (Российский рубль)
Источник финансирования заказа Средства бюджета Титовского сельсовета Пачелмского района Пензенской области
Номер заказчика (СПЗ) 01553000513
Заказчик АДМИНИСТРАЦИЯ ТИТОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА ПАЧЕЛМСКОГО РАЙОНА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Контрактные условия
Место доставки Здание дома культуры в с.Мокрый Мичкасс Пачелмского района Пензенской области.
Сроки поставки товара в течении 60 дней с даты подписания контракта
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения 10 042 (Российский рубль)
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта Контракт заключается только после предоставления участником аукциона, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения
контракта. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, или
внесением денежных средств на счет заказчика.Обеспечение исполнения контракта не применяется в случае заключения контракта с участником закупки, который является казенным учреждением.
Банковское сопровождение контракта не установлено.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810856553000170 л/с 05553043240 БИК 045655001
Объект закупки
Наименование Работы каменные и кирпичные
Кол-во 1.00 УСЛ ЕД
Цена за единицу измерения: 200 845 (Российский рубль)
Стоимость: 200 845 (Российский рубль)
Код по ОКПД2: 43.99.60.000 (Работы каменные и кирпичные)
Всего на сумму:
200 845 (Российский рубль)
Особенности размещения
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Тендерная документация
Вы можете быстро просмотреть документацию "онлайн" и скачать ее.