Расширенный поиск
Поиск по тендерам РФ Иностранные закупки Поставщики Реализация собственности Заказчики Еще
Разделы Тендеры по разделу Мебель, предметы интерьера

Поставка офисной мебели (Тендер №35748900)


Информация Победители, участники и изменения Контракт

Поделиться

Краткая информация

ХОЧУ ВЫИГРАТЬ ЭТОТ ТЕНДЕР
Регион: Костромская область (другие тендеры и закупки Костромской области)
Заказчик закупки: государственное учреждение - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в г. Галиче Костромской области (межрайонное) (посмотрите все тендеры от организатора закупки государственное учреждение - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в г. Галиче Костромской области (межрайонное)
Номер конкурса: 35748900
Дата публикации: 18-09-2018
Раздел закупок: Мебель, предметы интерьера (другие тендеры и закупки Костромской области по разделу Мебель, предметы интерьера >>)
Цена контракта: 261 000 рублей
Электронный аукцион
Электронная площадка:
Коды закупки (всего 1):
- Мебель офисная деревянная прочая (31.01.12.190)
Сумма обеспечения тендера: 26 100 рублей получить банковскую гарантию
Условия контракта и доставки: 09.2018-11.2018
Время проведения аукциона: 01-10-2018
Проводится по закону 44-ФЗ
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг: ул. Советская д.1а ;

Сейчас этот тендер смотрят 2 пользователей

Скачать извещение (PDF)

Общая информация о тендере

Номер закупки на источнике 0241100003118000034
Способ размещения закупки Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Организатор тендера ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - УПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В Г. ГАЛИЧЕ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ (МЕЖРАЙОННОЕ)
Название тендера Поставка офисной мебели
Аукцион проводится на электронной площадке АГЗ РТ
Опубликовано 17.09.2018 в 14:12:00

Контактная информация

Организатор тендера ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - УПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В Г. ГАЛИЧЕ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ (МЕЖРАЙОННОЕ)
Фактический адрес Российская Федерация, 157202, Костромская обл, Галичский р-н, Галич г, УЛ ГЛАДЫШЕВА, ДОМ 11
Почтовый адрес Российская Федерация, 157202, Костромская обл, Галичский р-н, Галич г, УЛ ГЛАДЫШЕВА, ДОМ 11
Контактное лицо организатора Гришин Дмитрий Александрович
Дополнительная информация: Информация о контрактной службе, контрактном управляющем. Приказом УПФР в г. Галиче Костромской области (межрайонном) № 31-09 от 12.01.2015 ( в ред. от 03.05.2018 № 85-09) в Управлении создана контрактная служба без образования отдельного структурного подразделения. Руководитель контрактной службы: Дубровина Н.П.

Информация о процедуре закупки

Дата начала подачи заявок 17.09.2018 в 14:12:00
Дата окончания подачи заявок 25.09.2018 в 09:00:00
Место подачи заявок Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки по адресу: http://etp.zakazrf.ru
Регламент подачи заявок Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов в порядке, предусмотренном статьей 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», а также в соответствии с инструкцией участникам закупки по заполнению заявки (Приложение №1 к документации об электронном аукционе). Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе. Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в таком аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 26.09.2018
Дата аукциона в электронной форме 01.10.2018

Начальная цена контракта

Начальная цена контракта 261 000 (Российский рубль)
Источник финансирования заказа Бюджет Пенсионного Фонда Российской Федерации на 2018 год
Номер заказчика (СПЗ) 02411000031
Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - УПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В Г. ГАЛИЧЕ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ (МЕЖРАЙОННОЕ)

Контрактные условия

Место доставки ул. Советская д.1а
Сроки поставки товара 09.2018-11.2018

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения 26 100 (Российский рубль)
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта 1. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона№44-ФЗ или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. 1.1. Первый вариант обеспечения исполнения контракта - Внесение денежных средств: Платежные реквизиты заказчика: Получатель: УФК по Костромской области ( государственное учреждение — Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в г. Галиче Костромской области (межрайонное), л/с БИК 043469001 Р/счет № 40302810434697000002 Отделение Кострома ОКПО 24994614 ОКТМО 34708000 Назначение платежа в платежном поручении: «Обеспечение исполнения контракта на (указывается предмет контракта) УПФР в г. Галиче Костромской области (межрайонное)». Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. 1.2. Второй вариант обеспечения исполнения контракта - Предоставление банковской гарантии Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в форме безотзывной банковской гарантии, выданной банком, который соответствует требованиям, установленным Постановлением Правительства Российской Федерации от 12.04.2018 N440 "О требованиях к банкам, которые вправе выдавать банковские гарантии для обеспечения заявок и исполнения контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810434697000002 л/с БИК 043469001

Объект закупки


Наименование Поставка офисной мебели
Кол-во 1.00 УСЛ ЕД
Цена за единицу измерения: 261 000 (Российский рубль)
Стоимость: 261 000 (Российский рубль)
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 (Мебель офисная деревянная прочая)


Всего на сумму: 261 000 (Российский рубль)

Особенности размещения

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0

Тендерная документация

Вы можете быстро просмотреть документацию "онлайн" и скачать ее.

Источник

  • Ссылка на источнике: перейти
  • Печатная версия на источнике: перейти



  • Карта сайта. Календарь.

    Copyright © 2008-2024, TenderGURU: тендеры и закупки РФ и мира
    Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
    Реклама на сайте

    При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
    Электронная почта: info@tenderguru.ru
    Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
    с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
    Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

    ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
    ИНН: 772881629560
    ОГРНИП: 317774600037540

    Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
    и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
    являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
    Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
    На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика, Google Analytics и LiveInternet,
    которые нужны для статистики посещения ресурса.

    Политика обработки персональных данных tenderguru.ru