Общая информация о тендере
Номер закупки на источнике 31807264061
Способ размещения закупки Аукцион в электронной форме,
участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего
предпринимательства
Название тендера Определение рыночной стоимости движимого и
недвижимого имущества г. Алушта, ул. Набережная, 16
Закупка осуществляется вследствие и для предотвращения
чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция извещения 1
Аукцион проводится на электронной площадке ОБЩЕСТВО С
ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РТС-ТЕНДЕР»
Адрес электронной площадки http://www.rts-tender.ru
Опубликовано 07.12.2018
Заказчик процедуры
Организатор тендера ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ
РЕСПУБЛИКИ КРЫМ «СОЛНЕЧНАЯ ТАВРИКА»
ИНН 9102009400
КПП 910201001
ОГРН 1149102013169
Фактический адрес 295053, РЕСП КРЫМ, Г СИМФЕРОПОЛЬ, УЛ МАТЕ
ЗАЛКИ, дом ДОМ 17«Б»
Почтовый адрес 295053Респ КРЫМ, г СИМФЕРОПОЛЬ, ул МАТЕ
ЗАЛКИ, 17«Б»
Контактное лицо организатора
Организация
Контактное лицо организатора Камлер Надежда Валерьевна
Электронная почта kamlernadezda@mail.ru
Контакный телефон +8 (97876) 6077
Требования к участникам тендера
Участники должны отсутствовать в реестре недобросовестных
поставщиков Установлено
Дата окончания подачи заявок 15.12.2018 в 12:00
Место рассмотрения первых частей заявок г.Симферополь, ул.
Мате Залки 17 Б
Дата рассмотрения первых частей заявок 17.12.2018
Порядок рассмотрения первых частей заявок п. 5. РАССМОТРЕНИЕ
ЗАЯВОК НА УЧАСТИЕ В ОТКРЫТОМ АУКЦИОНЕ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ -
Документации закупки:5.1. Закупочная комиссия проверяет первые
части заявок на участие в аукционе на соответствие требованиям,
установленным документацией об аукционе в отношении товаров, работ,
услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок указана в
пункте 19 Информационной карты открытого аукциона в электронной
форме. По результатам рассмотрения заявок закупочная комиссия
принимает решение о допуске участника закупки к участию в аукционе
или об отказе в допуске. 5.2. Заявки на участие в аукционе,
полученные после истечения срока их приема, не рассматриваются и не
возвращаются участникам закупки. 5.3. Если установлено, что одним
участником закупки подано две или более заявки на участие в
аукционе (две или более заявки в отношении одного лота при наличии
двух или более лотов в аукционе) и ранее поданные этим участником
заявки не отозваны, все его заявки не рассматриваются, информация о
наличии таких заявок заносится в протокол рассмотрения заявок. И
т.д.
Дата начала срока подачи ценовых предложений 20.12.2018
Порядок подачи ценовых предложений 6. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ
ОТКРЫТОГО АУКЦИОНА В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ - документации: 6.1. В
аукционе могут участвовать только участники закупки, признанные
участниками аукциона. Победителем аукциона признается участник
закупки, предложивший наиболее низкую цену договора или, если в
ходе аукциона цена договора снижена до нуля и аукцион проводится на
право заключить договор, наиболее высокую цену права на заключение
договора. И т.д
Дата проведения сопоставления ценовых предложений
20.12.2018
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений Во
время проведения аукциона оператор электронной площадки отклоняет
предложение о цене договора в момент его поступления, если оно не
соответствует требованиям, предусмотренным регламентом ЭТП. В
случае если при проведении аукциона цена договора снижена до нуля,
проводится аукцион на право заключить договор. В этом случае
аукцион проводится путем повышения цены договора исходя из
положений регламента ЭТП. При этом учитываются следующие
особенности
Место рассмотрения вторых частей заявок г.Симферополь, ул.
Мате Залки 17 Б
Дата рассмотрения вторых частей заявок 20.12.2018
Порядок рассмотрения вторых частей заявок 7.1. Рассмотрение
вторых частей заявок. - докуметации: 7.1.1. Закупочная комиссия
рассматривает вторые части заявок на участие в аукционе,
направленных заказчику оператором электронной площадки в
соответствии с пунктом 6.17 настоящего раздела, на соответствие их
требованиям, установленным документацией на проведение аукциона.
7.1.2. Закупочной комиссией на основании результатов рассмотрения
вторых частей заявок на участие в аукционе принимается решение о
соответствии или о несоответствии заявки на участие в аукционе
требованиям, установленным документацией об аукционе, в порядке и
по основаниям, которые предусмотрены настоящим разделом. Для
принятия указанного решения закупочная комиссия также рассматривает
содержащиеся в реестре участников закупки, получивших аккредитацию
на электронной площадке, сведения об участнике закупки, подавшем
такую заявку на участие в аукционе. И т.д
Предоставление документации по закупке
Срок предоставления документации с 07.12.2018 по
13.12.2018
Место предоставления документации г.Симфероопль, ул.Мате
Залки 17Б
Порядок предоставления документации При проведении аукциона
заказчик обеспечивает размещение документации об аукционе в срок,
предусмотренный положением о закупке товаров, работ, услуг,
одновременно с размещением извещения о проведении аукциона. 4.2.
Документация об аукционе доступна для ознакомления на электронной
площадке без взимания платы. 4.3. Любой участник закупки,
получивший аккредитацию на электронной площадке, вправе направить в
адрес электронной площадки, на которой планируется проведение
аукциона, запрос о разъяснении положений документации об аукционе.
4.4. В течение трех рабочих дней со дня поступления от оператора
электронной площадки запроса заказчик размещает разъяснение
положений документации об аукционе с указанием предмета запроса, но
без указания участника закупки, от которого поступил запрос. 4.5.
Разъяснение положений документации об аукционе не должно изменять
ее суть. 4.6. Заказчик по собственной инициативе или в соответствии
с поступившим запросом о разъяснении положений документации об
аукционе вправе принять решение о внесении изменений в документацию
об аукционе.
Официальный сайт, где размещена документация
www.zakupki.gov.ru
Плата за предоставление конкурсной документации Требования
не установлены
План закупок 2180296182
Номер позиции в плане закупок П53
Информация о лоте
Номер лота 1
Наименование лота Определение рыночной стоимости движимого и
недвижимого имущества г. Алушта, ул. Набережная, 16
Начальная цена договора 443 333 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего
предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о
привлечении к исполнению договора субподрядчиков из числа субъектов
малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки (субъект РФ) Южный федеральный округ, Крым
Респ
Место поставки (адрес) г.Симферополь, ул. Мате Залки 17
Б
№ |
1 |
74.90.12.122 Услуги по установлению рыночной или иной
стоимости совокупности вещей, составляющих имущество лица, в том
числе имущество определенного вида (движимое или недвижимое,
включая предприятия) |
74.90.2 Деятельность, направленная на установление
рыночной или иной стоимости (оценочная деятельность), кроме оценки,
связанной с недвижимым имуществом или страхованием |
Штука |
1 |
|