Извещение о проведении торговой процедуры "Запрос предложений (в форме ПДО) покупателя № 642858"
|
|
Принять участие: 3 дн. 4 ч. 15 мин. (*время Московское)
|
|
|
Организатор процедуры:
|
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ГЛАВНОЕ ВОЕННО-СТРОИТЕЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ № 4", Россия, 353912, Краснодарский край, г. Новороссийск, ул. Анапское шоссе, д. 59
|
Контактное лицо:
|
Кузьмин Максим Васильевич
Помощник начальника ФГУП "ГВСУ № 4"
|
Общее наименование закупки:
|
Закупка дверных блоков в сборе
|
Обеспечение заявки на участие:
|
Не требуется.
|
Предмет договора
(наименование товаров, работ, услуг)
|
№ лота
|
Наименование лота
|
Вид экономической деятельности
|
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
|
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении
к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства
|
Кол-во
|
Начальная цена лота
|
Регистрационный номер плана
|
Номер позиции плана
|
1
|
Изделия из дерева пробки соломки и материалов для плетения
В соответствии с техническим заданием и Договором
|
16.2. Производство изделий из дерева, пробки, соломки и материалов для плетения
|
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
|
Нет
|
1 договор
|
4 965 069,00 руб.
в том числе НДС
|
2180326709
|
564
|
|
Обязательное применение ЭП:
|
Нет
|
Условия оплаты:
|
С 01.01.2019 г. в соответствии с положениями Федерального закона от 03.08.2018 г. № 303-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации о налогах и сборах»
будет применяться налоговая ставка 20%.
Оплата по Договору производится путем безналичного перечисления денежных средств на отдельный счет Поставщика в срок не позднее 45 (сорока пяти) банковских дней с момента принятия и оплаты
выполненных работ Государственным заказчиком, в составе которых применялась поставленная Поставщиком по Договору Продукция. Для оплаты поставленной по Договору Продукции Поставщик обязан
предоставить в бухгалтерию Покупателя оригиналы счетов-фактур, товарных накладных по форме ТОРГ-12 либо универсального передаточного документа (УПД), товарно-транспортных накладных,
подписанных Грузополучателем, и счета Поставщика на оплату фактически поставленной Продукции.
Оплата за фактически поставленную Продукцию осуществляется с отдельного счета Покупателя на отдельный счет Поставщика, открытый Поставщиком в соответствии с Федеральным законом от
29.12.2012 г. № 275-ФЗ «О государственном оборонном заказе» в уполномоченном банке, выбранном Головным исполнителем, при наличии у Поставщика с таким уполномоченным банком заключенного
договора о банковском сопровождении.
Реквизиты первичных документов должны соответствовать требованиям Постановления Правительства РФ от 26.12.2011 г. № 1137 и ст. 9 № 402-ФЗ от 06.12.2011 г., формы первичных документов должны
быть утверждены приказом руководителя.
Датой совершения любого платежа по Договору будет считаться дата списания денежных средств с отдельного счета Покупателя.
В случае работы Поставщика по упрощенной системе налогообложения, счет-фактура Поставщиком не предъявляется, и требования Постановления Правительства РФ от 26.12.2011 г. № 1137 не
применяются.
|
Условия поставки:
|
На Объект: «Общежитие со штабом брпл в Геопорту г. Новороссийска», по адресу: г. Новороссийск, ул. Сухумское шоссе, 47А, в/ч 99608
Грузополучатель: Филиал «СУ №411» ФГУП «ГВСУ №4».
Продукция должна поставляться Поставщиком на Объект Покупателя в сроки и по адресу, указанному в Спецификации Продукции (Приложение № 1к проекту Договора) и заявке Грузополучателя.
Продукция должна быть комплектной и соответствовать требованиям Спецификации Продукции, технических и экологических нормативов, стандартов и другим требованиям, предъявляемым к Продукции
данного вида.
Предъявляемая к приемке Покупателем Продукция должна быть упакована должным образом для обеспечения ее сохранности в соответствии с требованиями, предъявленными к транспортировке Продукции,
выгрузке и хранению, а также иметь сопроводительную документацию и документацию, подтверждающую качество Продукции.
Покупатель вправе в любое время вносить изменения в сроки поставки Продукции, письменно уведомив об изменениях Поставщика, при этом предельный срок поставки не может выходить за
установленный Договором.
В случае поставки Продукции Поставщиком отдельными партиями по заявкам Грузополучателя днем исполнения данной поставки является дата подписания Сторонами товарной накладной по форме ТОРГ-12
либо универсального передаточного документа (УПД) и товарно-транспортной накладной на отдельную партию Продукции.
Исполнение Поставщиком обязательств, предусмотренных Договором, подтверждается подписанием Сторонами Итогового акта об исполнении Поставщиком договорных обязательств.
Приемка Продукции производится представителем Покупателя, уполномоченным доверенностью на приемку материальных ценностей, в момент выгрузки Продукции на Объекте Покупателя согласно п. 3.1.
Договора в присутствии уполномоченного представителя Поставщика на предмет ее соответствия требованиям Договора по следующим показателям:
- по наличию необходимой документации на Продукцию;
- по соответствию поставленной Продукции условиям Договора;
- по количеству;
- по комплектности;
- по ассортименту;
- по качеству.
Приемка Продукции производится Покупателем в соответствии с действующими нормативными документами, относящимися к конкретному виду Продукции, а также действующими Регламентами
Покупателя.
Стоимость доставки Продукции Грузополучателю на Объект по адресу согласно Спецификации Продукции учтена в Цене Договора.
Поставка осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 29.12.2012 г. № 275-ФЗ «О государственном оборонном заказе» и Федерального закона от 18.07.2011 г. № 223-ФЗ «О
закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», с соотнесением приоритета товаров Российского происхождения.
|
Сроки выполнения предмета договора:
|
в течение 30 (тридцати) календарных дней с момента подачи Заявки Грузополучателем на отдельную партию Продукции, но не позднее 30.03.2019 г. В случае отсутствия Заявки срок поставки до
30.03.2019 г.
|
Дата публикации:
|
29.12.2018 13:52
|
Дата завершения процедуры:
|
14.01.2019 14:00
|
Требование к отсутствию участника в РНП:
|
Да
|
Место проведения:
|
Торговая процедура "Запрос предложений (в форме ПДО) покупателя № 642858" проводится на сайте в сети Интернет по адресу: www.sstorg.ru.
|
Порядок подачи предложений:
|
Предложения по данному предмету договора (или по отдельным лотам) подаются в электронной форме участниками торговой процедуры посредством системы электронного документооборота на сайте в
сети Интернет по адресу: www.sstorg.ru.
Предложение, в том числе входящие в его состав электронные документы, не должны содержать недостоверной и противоречивой информации.
|
Фиксированная дата завершения процедуры:
|
Нет
|
Комментарии:
|
Заявки (предложения) должны быть предоставлены в форме электронного документа (открытого электронного конверта) через оператора Торговой Системы "Спецстройторг" (www.sstorg.ru) в
отсканированном виде в доступном для прочтения формате (предпочтительнее формат «.jpeg» или «.pdf»; один файл – один документ).
При необходимости архивации пакета документов архив должен быть в формате .zip, .7zip
|
|