Общая информация о тендере
Номер закупки на источнике 0853500000319012326
Способ размещения закупки Электронный аукцион
Организатор тендера ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК"
Название тендера На поставку бумаги для офисной техники белой
Аукцион проводится на электронной площадке РТС-тендер
Опубликовано 25.10.2019 в 10:45:33
Организатор тендера ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК"
Фактический адрес Российская Федерация, 460046, Оренбургская обл, Оренбург г, УЛ 9 ЯНВАРЯ, ДОМ 64
Почтовый адрес Российская Федерация, 460046, Оренбургская обл, Оренбург г, УЛ 9 ЯНВАРЯ, ДОМ 64
Контактное лицо организатора Аношина Галина Александровна
Телефон: +7 (3532)772108
Электронная почта: gaa@mail.orb.ru
Информация о процедуре закупки
Дата начала подачи заявок 25.10.2019 в 10:45:33
Дата окончания подачи заявок 05.11.2019 в 11:00:00
Место подачи заявок http://www.rts-tender.ru/
Регламент подачи заявок Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Участник электронного аукциона
вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных настоящей документации даты и времени окончания срока подачи на
участие в таком аукционе заявок. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих
части заявки, предусмотренные настоящей документации. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком
аукционе в отношении каждого объекта закупки. Не позднее рабочего дня, следующего за датой окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе, оператор электронной площадки
направляет заказчику первую часть заявки на участие в таком аукционе. Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в таком аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты
окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 06.11.2019
Дата аукциона в электронной форме 07.11.2019
Начальная цена контракта
Начальная цена контракта 61 100 (Российский рубль)
Источник финансирования заказа Средства бюджетных учреждений
Номер заказчика (СПЗ) 03533000053
Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ДОМБАРОВСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Контрактные условия
Место доставки 462734 Оренбургская область Домбаровский район п. Домбаровский ул. Осипенко д. 55 а Условия поставки: Доставка товара Заказчику производится за счет поставщика
Сроки поставки товара с момента заключения договора по 1.12.2020 г.
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения 3 055 (Российский рубль)
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта Исполнение контракта может обеспечиваться банковской гарантией, выданной банком, соответствующей требованиям статьи 45 Закона №
44-ФЗ, или денежными средствами. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.В случае, если участником закупки, с
которым заключается контракт, является казенное учреждение, требование об обеспечении исполнения контракта к нему не применяются. Требования к обеспечению исполнения контракта, предоставляемому
в виде банковской гарантии, установлены в статье 45 Закона № 44-ФЗ. Банковская гарантия должна быть включена в реестр банковских гарантий, размещенный в единой информационной системе. условия
банковской гарантии и требования к ней содержаться в информационной карте документации о закупке и разделе III документации о закупке (проект контракта). Требования к обеспечению исполнения
контракта, предоставляемому в виде денежных средств: денежные средства, вносимые в обеспечение исполнения контракта, должны быть перечислены в размере и по реквизитам, установленном в настоящем
извещении;- факт внесения денежных средств в обеспечение исполнения контракта подтверждается платежным поручением с отметкой банка об оплате, квитанцией в случае наличной формы оплаты;-
денежные средства, вносимые в обеспечение исполнения контракта, должны быть перечислены до заключения контракта. Требование обеспечения гарантийных обязательств, в том числе его размер (при
наличии в контракте требований гарантии качества) установлены в информационной карте документации о закупке и разделе III документации о закупке (проект контракта).
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810700003000001 л/с 039111370 БИК 045354001
Объект закупки
Наименование Бумага для офисной техники белая
Кол-во 250 ПАЧ
Цена за единицу измерения: 244 (Российский рубль)
Стоимость: 61 100 (Российский рубль)
Код по ОКПД2: 17.12.14.129 (Бумага для офисной техники белая )
Всего на сумму: 61 100 (Российский рубль)
Особенности размещения
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Тендерная документация
Вы можете быстро просмотреть документацию "онлайн" и скачать ее.