Общая информация о тендере
Номер закупки на источнике 0312300061820000003
Способ размещения закупки Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Организатор тендера АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ДЗУН-ХЕМЧИКСКИЙ КОЖУУН РЕСПУБЛИКИ ТЫВА"
Название тендера Приобретение канцелярских товаров для нужд Администрации Дзун-Хемчикского кожууна
Аукцион проводится на электронной площадке РТС-тендер
Опубликовано 28.01.2020 в 22:43:37
Организатор тендера АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ДЗУН-ХЕМЧИКСКИЙ КОЖУУН РЕСПУБЛИКИ ТЫВА"
Фактический адрес Российская Федерация, 668110, Тыва Респ, Дзун-Хемчикский р-н, Чадан г, УЛИЦА ЛЕНИНА, ДОМ 42
Почтовый адрес Российская Федерация, 668110, Тыва Респ, Дзун-Хемчикский р-н, Чадан г, УЛИЦА ЛЕНИНА, ДОМ 42
Контактное лицо организатора Монгуш Орлан Григорьевич
Телефон: 7-39434-21205
Электронная почта: ekonom.dzun@mail.ru
Информация о процедуре закупки
Дата начала подачи заявок 28.01.2020 в 22:43:37
Дата окончания подачи заявок 05.02.2020 в 11:29:00
Место подачи заявок Заявка на участие в ЭА направляется участником ЭА оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные чч. 3 и
5 ст.66 ФЗ-44. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Регламент подачи заявок 1. Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на
электронной площадке. При этом подача заявок на участие в закупках отдельных видов товаров, работ, услуг, в отношении участников которых Правительством Российской Федерации в соответствии с
частями 2 и 2.1 статьи 31 ФЗ-44 установлены дополнительные требования, осуществляется только участниками закупки, электронные документы (или их копии) которых размещены в соответствии с частью
13 статьи 24.2 ФЗ-44 оператором электронной площадки в реестре участников закупок, аккредитованных на электронной площадке. 2. Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей.
3. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком
аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок. 4. Заявка на участие в электронном аукционе, за исключением случая, предусмотренного частью 8.1 статьи 66
ФЗ-44, направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 ФЗ-44.
Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 07.02.2020
Дата аукциона в электронной форме 10.02.2020
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная цена контракта
Начальная цена контракта 49 921 (Российский рубль)
Номер заказчика (СПЗ) 03123000618
Заказчик АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ДЗУН-ХЕМЧИКСКИЙ КОЖУУН РЕСПУБЛИКИ ТЫВА"
Контрактные условия
Место доставки г.Чадан. улица Ленина д. 42
Сроки поставки товара со дня подписания контракта, 2 раза в год:1 поставка в течение 10 рабочих дней, 2 поставка по заявке заказчика.
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения 2 496 (Российский рубль)
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта П. 34 Документации ЭА. Исполнение контракта, гарантийные обязательства могут обеспечиваться предоставлением банковской гарантии,
выданной банком и соответствующей требованиям ст.45 ФЗ-44 и Постановлением Правительства РФ от 08.11.2013 N 1005 "О банковских гарантиях, используемых для целей Федерального закона "О
контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (вместе с "Дополнительными требованиями к банковской гарантии, используемой для
целей Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", "Правилами ведения и размещения в единой
информационной системе в сфере закупок реестра банковских гарантий"), или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством РФ учитываются
операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия банковской гарантии определяются в соответствии с требованиями
ФЗ-44 участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия банковской гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств,
которые должны быть обеспечены такой банковской гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 ФЗ-44.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810500003000013 л/с 05123006480 БИК 049304001
Объект закупки
Наименование Бумага для печати прочая
Кол-во 1 УПАК
Цена за единицу измерения: 49 921 (Российский рубль)
Стоимость: 49 921 (Российский рубль)
Код по ОКПД2: 17.12.14.119 (Бумага для печати прочая)
Всего на сумму:
49 921 (Российский рубль)
Особенности размещения
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Тендерная документация
Вы можете быстро просмотреть документацию "онлайн" и скачать ее.