Разделы Тендеры по разделу Бумага, издательство

Поставка конвертов почтовых бумажных


Информация Победители, участники и изменения Контракт

Поделиться

Краткая информация


Регион: Тульская область (другие тендеры и закупки Тульской области)
Заказчик закупки: администрация муниципального образования Воловский район (посмотрите все тендеры от организатора закупки администрация муниципального образования Воловский район
Номер конкурса: 49533938
Дата публикации: 31-10-2020
Раздел закупок: Бумага, издательство (другие тендеры и закупки Тульской области по разделу Бумага, издательство >>)
Цена контракта: 64 000 рублей
Электронный аукцион
Электронная площадка:
Сумма обеспечения тендера: 640 рублей
Условия контракта и доставки: В течение 5 (пять) календарных дней с момента заключения контракта
Время проведения аукциона: 11-11-2020
Проводится по закону 44-ФЗ



Общая информация о тендере

Номер закупки на источнике 0166300014620000039
Способ размещения закупки Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Организатор тендера АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ВОЛОВСКИЙ РАЙОН
Название тендера Поставка конвертов почтовых бумажных
Аукцион проводится на электронной площадке АО «Сбербанк-АСТ»
Опубликовано 30.10.2020 в 10:10:25

Контактная информация

Организатор тендера АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ВОЛОВСКИЙ РАЙОН
Фактический адрес Российская Федерация, 301570, Тульская обл, Воловский р-н, Волово п, УЛ ЛЕНИНА, 48
Почтовый адрес Российская Федерация, 301570, Тульская обл, Воловский р-н, Волово п, УЛ ЛЕНИНА, 48
Контактное лицо организатора Лёвшина Ольга Валерьевна
Телефон: 8-48768-2-17-84
Электронная почта: Olga.Levshina@tularegion.org

Информация о процедуре закупки

Дата начала подачи заявок 30.10.2020 в 10:10:25
Дата окончания подачи заявок 09.11.2020 в 11:00:00
Место подачи заявок АО "Сбербанк – АСТ"
Регламент подачи заявок Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в электронном аукционе. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные пунктом 23 настоящего раздела. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 10.11.2020
Дата аукциона в электронной форме 11.11.2020

Начальная цена контракта

Начальная цена контракта 64 000 (Российский рубль)
Номер заказчика (СПЗ) 01663000146
Заказчик АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ВОЛОВСКИЙ РАЙОН

Контрактные условия

Место доставки 301570,Тульская область, Воловский район, п. Волово, ул. Ленина, д. 48
Сроки поставки товара В течение 5 (пять) календарных дней с момента заключения контракта

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения 640 (Российский рубль)
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта В соответствии с п. 28 раздела I. Сведения о проводимом аукционе в электронной форме документации об электронном аукционе.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810370033000135 л/с 05663000760 БИК 047003001

Объект закупки


Наименование Конверт почтовый бумажный
Кол-во 2000 ШТ
Цена за единицу измерения: 32 (Российский рубль)
Стоимость: 64 000 (Российский рубль)
Код по ОКПД2: 17.23.12.110 (Конверт почтовый бумажный)


Всего на сумму: 64 000 (Российский рубль)

Особенности размещения

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Тендерная документация

Техническая документация


Источник

  • Ссылка на источнике: перейти
  • Печатная версия на источнике: перейти
  • Закупаемая продукция или услуги в данном тендере



    Конверт почтовый бумажный

    Просмотр цен на данную продукцию в тендерах | заключенных контрактах
    64 000 | 2000 ШТ
    32 ЗА ШТ



    Получить инвестиции под закупку


    Получите инвестиции под исполнение контракта в компании "Финин":
    • Суммы до 30 млн. руб
    • Срок займа от 1 до 12 месяцев
    • Быстрое рассмотрение заявки
    Заранее готовьтесь к закупке - регистрируйтесь на сайте и получайте индивидуальный кредитный лимит и лучшие условия.

    Подробнее

    Победители по данной тематике у данного заказчика

    ФГУП "Почта России"
    ИНН: 7724261610
    Вероятность победы 86%


    УФПС КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ - ФИЛИАЛ АО "ПОЧТА РОССИИ"
    ИНН: 7724490000
    Вероятность победы 14%



    Прикрепить Ваш прайс-лист


    Если Вы хотите, чтобы прайс-лист Вашей организации отображался для потенциальных закупщиков в данной карточке и в других тематических страницах, то можете разместить информацию на нашем сайте.

    Добавить прайс-лист


    Расчитать доставку

    Еще тендеры за эти даты


    31-10-2020 Поставка чистящих и моющих средств. Заказчик закупки Муниципальное учреждение здравоохранения "Суворовская центральная районная больница"

    31-10-2020 Выполнение работ по зимнему содержанию автомобильных дорог на территории МО г. Белев.. Заказчик закупки Администрация муниципального образования Белевский район

    31-10-2020 Выполнение работ по ремонту медицинского оборудования( фиброгастроскоп Fujinon FG-1Z) Лот 2. Заказчик закупки Муниципальное учреждение здравоохранения "Одоевская центральная районная больница" муниципального образования Одоевский район

    31-10-2020 Выполнение работ по изготовлению протезов верхних конечностей для обеспечения инвалидов и отдельных категорий граждан из числа ветеранов. Заказчик закупки Государственное учреждение - Тульское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации

    31-10-2020 Поставка специализированных продуктов для лечебного питания. Заказчик закупки Государственное учреждение здравоохранения "Тульский областной хоспис"




    Copyright © 2008-2021, TenderGURU
    Карта сайта. Календарь.
    Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
    При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
    Электронная почта: info@tenderguru.ru
    Многоканальный телефон 8-800-555-89-39
    с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
    Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Skype, Telegram

    Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
    и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
    являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
    Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
    На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика, Google Analytics и LiveInternet,
    которые нужны для статистики посещения ресурса.

    Политика обработки персональных данных tenderguru.ru
    нашли ошибку или неточность на странице?