Расширенный поиск
Поиск по тендерам РФ Иностранные закупки Поставщики Реализация собственности Заказчики Еще
Разделы Тендеры по разделу Транспорт

Поставка кресел-колясок с ручным приводом для управления одной рукой для инвалидов Республики Крым (Тендер №50136803)


Информация Победители, участники и изменения Контракт

Поделиться

Краткая информация

ХОЧУ ВЫИГРАТЬ ЭТОТ ТЕНДЕР
Регион: Крым (другие тендеры и закупки Крыма)
Заказчик закупки: Государственное учреждение - региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Крым (посмотрите все тендеры от организатора закупки Государственное учреждение - региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Крым
Номер конкурса: 50136803
Дата публикации: 27-11-2020
Раздел закупок: Транспорт (другие тендеры и закупки Крыма по разделу Транспорт >>)
Цена контракта: 817 000 рублей
Электронный аукцион
Электронная площадка:
Коды закупки (всего 1):
- Кресло-коляска, управляемая пациентом/сопровождающим лицом, с односторонним приводом на заднее колесо, складная (30.92.20.000)
Обеспечение заявки: 8 170 рублей
Сумма обеспечения тендера: 245 100 рублей получить банковскую гарантию
Условия контракта и доставки: Поставить Товар на территорию Республики Крым, г.Симферополь, на склад Поставщика или иное помещение, находящееся в его распоряжении или собственности, в течение 15 (пятнадцати) календарных дней с даты подписания Государственного контракта для осуществления проверки качества Товара. Поставка Товара Получателям не должна превышать 30 календарных дней, а в отношении Получателей из числа инвалидов, нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи, 7 календарных дней со дня получения Поставщиком реестра получателей Товара. Подробнее см. раздел III Документации «Описание объекта закупки», см. Приложение №1 к Документации «Проект государственного контракта».
Время проведения аукциона: 16-12-2020
Проводится по закону 44-ФЗ
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг: Поставка Товара Получателям осуществляется в соответствии с выбором Получателей: 1. По месту нахождения пунктов выдачи, организованных Поставщиком, в день обращения Получателя. Пункт выдачи должен быть организован Поставщиком в г.Симферополе. Дополнительные пункты выдачи могут быть организованы в иных городах Республики Крым по выбору поставщика. 2. Непосредственно по месту жительства Получателя в соответствии с реестром Получателей, сформированного по заявкам инвалидов, в пределах административных границ Республики Крым: г.Симферополь, г.Феодосия, г.Евпатория, г.Белогорск, г.Бахчисарай, г.Судак, г.Саки, г.Ялта, г.Керчь, г.Алушта, г.Армянск, г.Джанкой, г.Красноперекопск, Красногвардейский район, Нижнегорский район, Кировский район, Советский район, Черноморский район, Ленинский район, Раздольненский район, Первомайский район, Симферопольский район, Сакский район, Джанкойский район, Бахчисарайский район. Подробнее см. раздел III Документации «Описание объекта закупки», см. Приложение №1 к Документации «Проект государственного контракта».;

Сейчас этот тендер смотрят 4 пользователей

Скачать извещение (PDF)

Общая информация о тендере

Номер закупки на источнике 0275100000120000232
Способ размещения закупки Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Организатор тендера ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ КРЫМ
Название тендера Поставка кресел-колясок с ручным приводом для управления одной рукой для инвалидов Республики Крым
Аукцион проводится на электронной площадке АО «Сбербанк-АСТ»
Опубликовано 26.11.2020 в 10:26:47

Контактная информация

Организатор тендера ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ КРЫМ
Фактический адрес Российская Федерация, 295006, Крым Респ, Симферополь г, УЛ АЛЕКСАНДРА НЕВСКОГО, ДОМ 17А
Почтовый адрес Российская Федерация, 295006, Крым Респ, Симферополь г, УЛ АЛЕКСАНДРА НЕВСКОГО, ДОМ 17А
Контактное лицо организатора Баскакова Елена Геннадьевна
Телефон: +7 (3652) 667136
Факс: +7 (3652) 667161
Электронная почта: zakupki@ro91.fss.ru

Информация о процедуре закупки

Дата начала подачи заявок 26.11.2020 в 10:26:47
Дата окончания подачи заявок 14.12.2020 в 10:00:00
Место подачи заявок Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником оператору электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: http: //www.sberbank-ast.ru в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3,5 ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ. Указанные электронные документы подаются одновременно. Подробнее см. п. 26 Раздела I Документации «Сведения о проводимом аукционе в электронной форме», являющейся неотъемлемой частью извещения
Регламент подачи заявок Подача заявок на участие в Аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Заявка на участие в Аукционе направляется участником Аукциона оператору электронной площадки. Заявка на участие в Аукционе направляется участником в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные ч.ч. 3 и 5 ст. 66 Закона. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник Аукциона вправе подать только одну заявку на участие в Аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 15.12.2020
Дата аукциона в электронной форме 16.12.2020
Номер типового контракта, типовых условий контракта 1400700000419023

Начальная цена контракта

Начальная цена контракта 817 000 (Российский рубль)
Номер заказчика (СПЗ) 02751000001
Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ КРЫМ

Контрактные условия

Место доставки Поставка Товара Получателям осуществляется в соответствии с выбором Получателей: 1. По месту нахождения пунктов выдачи, организованных Поставщиком, в день обращения Получателя. Пункт выдачи должен быть организован Поставщиком в г.Симферополе. Дополнительные пункты выдачи могут быть организованы в иных городах Республики Крым по выбору поставщика. 2. Непосредственно по месту жительства Получателя в соответствии с реестром Получателей, сформированного по заявкам инвалидов, в пределах административных границ Республики Крым: г.Симферополь, г.Феодосия, г.Евпатория, г.Белогорск, г.Бахчисарай, г.Судак, г.Саки, г.Ялта, г.Керчь, г.Алушта, г.Армянск, г.Джанкой, г.Красноперекопск, Красногвардейский район, Нижнегорский район, Кировский район, Советский район, Черноморский район, Ленинский район, Раздольненский район, Первомайский район, Симферопольский район, Сакский район, Джанкойский район, Бахчисарайский район. Подробнее см. раздел III Документации «Описание объекта закупки», см. Приложение №1 к Документации «Проект государственного контракта».
Сроки поставки товара Поставить Товар на территорию Республики Крым, г.Симферополь, на склад Поставщика или иное помещение, находящееся в его распоряжении или собственности, в течение 15 (пятнадцати) календарных дней с даты подписания Государственного контракта для осуществления проверки качества Товара. Поставка Товара Получателям не должна превышать 30 календарных дней, а в отношении Получателей из числа инвалидов, нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи, 7 календарных дней со дня получения Поставщиком реестра получателей Товара. Подробнее см. раздел III Документации «Описание объекта закупки», см. Приложение №1 к Документации «Проект государственного контракта».

Обеспечение заявки

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения 8 170 (Российский рубль)
Порядок внесения денежных средств Обеспечение заявки на участие в аукционе может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или банковской гарантии. Выбор способа обеспечения заявки на участие в конкурсе или аукционе осуществляется участником закупки. Денежные средства, предназначенные для обеспечения заявок, вносятся участниками закупки на специальные счета, открытые ими в банках, перечень которых установлен Правительством Российской Федерации.В случае уклонения или отказа участника электронного аукциона заключить контракт, возврат денежных средств, внесенных в качестве обеспечения заявок, не осуществляется, а перечисляются на счет, который указан Заказчиком и на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Подробнее см. п.18 Раздела I Документации «Сведения о проводимом аукционе в электронной форме»
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40101810335100010001 л/с 04754С95020 БИК 043510001

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202002751000001001
Номер позиции 202002751000001001000316

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения 245 100 (Российский рубль)
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта Обеспечение исполнения контракта должно быть предоставлено участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, до заключения контракта и в размере, установленном настоящим Извещением. Обеспечение исполнения контракта участник электронного аукциона, с которым заключается контракт, может предоставить любым из двух способов: - предоставление банковской гарантии; - внесение денежных средств. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником электронного аукциона самостоятельно. Контракт заключается после предоставления участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, надлежащего обеспечения исполнения контракта в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ. В случае непредставления участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта. В ходе исполнения контракта исполнитель вправе предоставить заказчику обеспечение исполнения контракта, уменьшенное на размер выполненных обязательств, предусмотренных контрактом, взамен ранее предоставленного обеспечения исполнения контракта. При этом может быть изменен способ обеспечения исполнения контракта. Подробнее порядок предоставления обеспечения исполнения контракта указан в п. 19 р. I " Сведения о проводимом аукционе в электронной форме " Документации об аукционе в электронной форме.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810035107000003 л/с 04754С95020 БИК 043510001

Обеспечение гарантийных обязательств


Требуется обеспечение гарантийных обязательств Да
Размер обеспечения гарантийных обязательств 40850 (5.0 %) (Российский рубль)
Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению

Объект закупки


Наименование Кресло-коляска, управляемая пациентом/сопровождающим лицом, с односторонним приводом на заднее колесо, складная
Кол-во 20 ШТ
Цена за единицу измерения: 27 250 (Российский рубль)
Стоимость: 545 000 (Российский рубль)
Код по ОКПД2: 30.92.20.000 (Кресло-коляска, управляемая пациентом/сопровождающим лицом, с односторонним приводом на заднее колесо, складная)

Наименование Кресло-коляска, управляемая пациентом/сопровождающим лицом, с односторонним приводом на заднее колесо, складная
Кол-во 10 ШТ
Цена за единицу измерения: 27 200 (Российский рубль)
Стоимость: 272 000 (Российский рубль)
Код по ОКПД2: 30.92.20.000 (Кресло-коляска, управляемая пациентом/сопровождающим лицом, с односторонним приводом на заднее колесо, складная)


Всего на сумму: 817 000 (Российский рубль)

Особенности размещения

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Тендерная документация

Вы можете быстро просмотреть документацию "онлайн" и скачать ее.

Тендерная документация

Вы можете быстро просмотреть документацию "онлайн" и скачать ее.

Источник

  • Ссылка на источнике: перейти
  • Печатная версия на источнике: перейти



  • Карта сайта. Календарь.

    Copyright © 2008-2024, TenderGURU: тендеры и закупки РФ и мира
    Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
    Реклама на сайте

    При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
    Электронная почта: info@tenderguru.ru
    Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
    с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
    Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

    ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
    ИНН: 772881629560
    ОГРНИП: 317774600037540

    Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
    и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
    являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
    Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
    На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика, Google Analytics и LiveInternet,
    которые нужны для статистики посещения ресурса.

    Политика обработки персональных данных tenderguru.ru