Общая информация о закупке
|
Закупка
|
№ 6 от 30.12.2020
|
Способ определения поставщика
|
единственный поставщик (исполнитель, подрядчик), ст. 93 ч. 1 п. 5
|
Заказчик
|
ИНН 7621002067 КПП 762101001
муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Диево-Городищенская средняя общеобразовательная школа
|
Объект закупки
|
поставка продуктов питания в МБОУ Диево-Городищенская СОШ
|
Начальная (Максимальная) цена контракта
|
599 843,30 Российский рубль
|
Документы закупки
|
Проект контрактаТехническое заданиеОбоснование начальной (максимальной) цены контракта
|
Источник финансирования
|
Средства бюджетных учреждений
|
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя)
|
|
Контактная информация по проведению тендера
|
Организация
|
МБОУ Диево-Городищенская СОШ
|
Почтовый адрес
|
Российская Федерация, 152272, Ярославская обл, Некрасовский р-н, Диево-Городище с, Ярославская, 1, -
|
Адрес места нахождения
|
Российская Федерация, 152272, Ярославская обл, Некрасовский р-н, Диево-Городище с, Ярославская, 1, -
|
Контактное лицо
|
Соболева Дарья Анатольевна
|
Телефон контактного лица
|
7(48531)35631
|
Адрес электронной почты контактного лица
|
dievo@mail.ru
|
Существенные условия договора
|
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
|
Поставка товара осуществляется: Первая поставка осуществляется раньше по согласованию с заказчиком по телефону, следующие поставки с 11 января 2021 года по 31 мая 2021 года.
|
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
|
Поставку продуктов питания с сопроводительной документацией в деревню Пески, ул. Цветочная,25 «а». осуществляется три раза в неделю: понедельник, среда, пятница, согласно заявке.
|
Наименование
|
Характеристика
|
Количество
|
Единица измерения
|
Яйцо
|
ГОСТ 31654-2012, столовое, первая категория, фасовка: до10 шт, упаковка: пластиковая бугорчатая упаковка/ бумажная бугорчатая упаковка, тара - коробка
|
1
|
Штука
|
|
Ценовые предложения участников
|
Наименование (порядковый номер) участника
|
Предложенная цена, руб
|
Дата и время приема предложения
|
|
Описание прав и ограничений: 1. Сервис «Запрос цен для закупок малого объема» предполагает сбор предложений о ценах для выбранной закупки; 2. Для выбранной закупки Вы имеете право
ознакомиться с проектом контракта (договора), с объемом закупаемых товаров, работ, услуг, требованиями к качеству, потребительским свойствам товаров, работ, услуг и информацией о
максимальной стоимости контракта (договора); 3. Вы можете подать свое предложение о стоимости контракта (договора). При этом, ценовое предложение не должно превышать максимальной стоимости
контракта (договора); 4. Подача ценовых предложений осуществляется для закупок в состоянии «Опубликован», минимальное время подачи ценовых предложений составляет 2 рабочих дня;
|